МБОУ г.Астрахани НШДС №106 «Ёлочка»

Автор: Кузнецова Светлана Владимировна
Презентация — обобщение опыта, выступление на педсовете. В статье раскрыто понятие \»Функциональная грамотность\» и, вниманию педагогического сообщества представлен опыт работы по теме \»Формирование функциональной грамотности\» на уроках математики в начальной школе\»
формирование функц. грамотности на уроках математики.pptx

Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого развития учащихся младших классов

Автор: Довженко Евгения Валерьевна
Информационно-коммуникационные технологии являются мощным инструментом для творческого развития учащихся младших классов. Они не только обогащают образовательный процесс, но и помогают формировать у детей навыки, необходимые для успешной жизни в современном мире. Важно, чтобы учителя активно использовали ИКТ в своей практике, создавая условия для развития креативности и инициативы у своих учеников.

Статья Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого развития учащихся младших классов. .docx

Методы и приёмы работы на уроках с детьми имеющими особенности развития.

Автор: Галимова Алина Эльмировна
Работа с детьми, имеющими особенности развития, использования специальных методов и приемов. Актуальность применения методов и приемов при обучении детей с особыми образовательными потребностями. Основные методические принципы При построении занятий.
методы и приемы раб с детьми с овз.docx

Урок по обучению грамоте

Автор: Алексеева Елена Антоновна
ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
В условиях реализации стандартов нового поколения мы не должны забывать о том, что дети приходят в школу с разной мотивацией и способностями. Для слабо мотивированных детей важно создать условия для развития у них познавательной активности и стремления к знаниям. Для детей же с высокой познавательной мотивацией существует другая проблема: им может быть скучно на уроке и тогда желание ходить в школу быстро пропадает. В связи с этим, учителю важно уметь обогащать стандартную программу обучения, адаптируя её для детей с высокими интеллектуальными познавательными способностями .В этом случае нам необходимо создавать условия для поддержания и развития их высокой познавательной мотивации и способностей. С целью стимулирования таких детей разработан урок, который не является традиционным при изучении темы «Ударение» в период обучения грамоте в 1 классе, Он разработан в технологии междисциплинарного обучения, что предполагает применение проблемно- исследовательского метода и организацию совместной деятельности в процессе изучения нового материала. Урок позволяет учителю расширить рамки изучения темы, а ребятам не только усвоить базисный материал, но и узнать много нового об ударении и его функции в нашем языке.

Урок обучения грамоте 1 класс.doc