Автор: Дабижа Ольга Михайловна
В ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Формирование социальной компетентности у младших школьников
Автор: Ларионова Наталия Алексеевна
Формирование социальной компетентности у младших школьников.
Формирование социальной компетентности у младших школьников1.doc
Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации
Автор: Винникова Елена Александровна
Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации
Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации.docx
ГБПОУ Оршанский многопрофильный колледж им. И. К. Глушкова
Автор: Летова Елизавета Евгеньевна
Организация индивидуального наставничества
в совместной деятельности учителя и студента
Курсовая работа
учитель начальных классов
Автор: Болтачева Татьяна Петровна
Статья — выступление на педагогическом совете.
Цели и задачи педагогического совета:
Совершенствование деятельности классного руководителя.
Выявление слабых сторон деятельности классного руководителя и помощь в устранении недостатков.
Выявление сильных сторон деятельности классного руководителя и помощь в обобщении опыта.
Сбор материала в методическую копилку по проблемам воспитательной работы классного руководителя.
Классный руководитель — ключевая фигура.docx
«Применение информационных технологий, как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках»
Автор: Попова Наталья Викторовна
Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Учитель-профессия творческая. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а так же средство доставки и хранения информации.
Доклад на тему.docx
Новогодний калейдоскоп
Автор: Сизова Татьяна Владимировна
Игровая праздничная программа для учащихся начальной школы \»Новогодний калейдоскоп\».
Цели:
– организация совместного праздничного досуга детей;
– сплочение детского коллектива.
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 4 класс (2 вариант)
Автор: Хусейнова Заррина Бахромовна
Рабочая программа по учебному предмету \»Речь и альтернативная коммуникация\» 4 класс (2 вариант)
Рабочае программа Речь и АК 4 класс.docx
Игры и упражнения, развивающие навыки фонематического восприятия
Автор: Акманова Адиля Тагировна
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа. Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с-ц, с-ш, ш-ж и другие.
Развитие фонематических процессов является одним из важнейших этапов овладения устной и письменной речи ребенка.
Формирование у детей младшего школьного возраста представлений о традиционных российских ценностях на уроках по предмету «окружающий мир» посредством инфографики
Автор: Башарина Мария Алексеевна
Традиционные российские духовно-нравственные ценности имеют особое значение для нации. Они служат фундаментом для построения крепкого, стабильного и справедливого общества. Семейные ценности и гордость за Родину способствуют созданию общества, где взаимопонимание, солидарность и духовное единство являются основой социальной структуры и способствуют развитию общества в целом.
Формирование у детей младшего школьного возраста представлений о традиционных российских ценностях на уроках по предмету.docx