Автор: Надежда Ивановна Колодка
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Реализация НРЭО в учебном предмете
Автор: Ольга Георгиевна Васковская
Реализация регионального компонента на уроках в начальной школе, является неотъемлемой составляющей.
Статья _Реализация НРЭО в учебном предмете_.docx
Автор: Алексеева Светлана Ивановна
Цель: совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи., готовиться к контрольной работе.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить и закрепить умения: решать простые и составные задачи; сравнивать величины;
2. Проверить степень усвоения умений решать примеры и задачи изученных видов.
Развивающие:
Развивать логическое мышление учащихся; обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией, развивать воображение, смелость.
Воспитательные:
Воспитывать в учащихся взаимопомощь и самостоятельность.
задачи на формирование функциональной грамотности у младших школьников.
Автор: Крюкова Екатерина Александровна
Задачки на формирование функциональной грамотности у младших школьников на уроках математики в 3 классе .
Задание 3.4..docx
Исследовательская деятельность на уроках литературы
Автор: Морозова Зинаида Петровна
Исследовательская деятельность младших школьников — это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством их активизации, формирования интереса к изучаемому материалу, позволяет формировать предметные и общие умения.
Исследовательская деятельность на уроках литературы.docx
Технологическая карта урока
Автор: Ортоюкова Лира Мироновна
«Вода – залог жизни»
Класс: 2
подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
— расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
— формировать ценностное отношение к воде;
— развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
Технологическая карта урока » Кто такие птицы?»
Автор: Ремнева Мария Федоровна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ УМСТВЕННОГО ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ
Автор: Халаман Анна Владимировна
Изучение падежей в начальной школе
Автор: Маминева Елена Геннадьевна
Методические рекомендации по изучению падежей в начальной школе
Методические наработки по изучению падежей.docx
Изучение падежей в начальной школе
Автор: Маминева Елена Геннадьевна
Методические наработки по изучению падежей в начальной школе
Методические наработки по изучению падежей.docx