Автор: Литвинова Татьяна Николаевна
конспект урока \»Азбука Здоровья\»Цель которого привитие навыков здорового образа жизни. путешествие в страну \»Здоровье\»в игровой форме
АРОМАШ АЗБУКА ЗДОРОВ.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Мастер-класс «Музей в чемодане»
Автор: Миланич Ирина Валерьевна
В настоящее время увеличивается количество детей с трудностями обучения. Главная задача школы – организовать такое учебно-познавательное пространство, в котором у учащихся будет возникать внутренняя потребность принимать участие в каких-то проектах, общих делах, мероприятиях. Если ребенок видит, что в школе происходит что-то интересное, если знает, что ему готовы доверить проводить какое-то мероприятие, он будет стремиться реализовать свои таланты, пробовать себя в разных ролях.
Не во всех школах есть возможность организовать полноценный музей, да и традиционный музей в понимании большинства школьников – это нечто замершее, неживое, негибкое и значит — несовременное и неинтересное. Дети — существа с подвижной психикой, устремленные в будущее. Значит, и поле развития им требуется динамичное, способное подстроиться под интеллектуальные потребности каждого участника музейного организма и каждого его посетителя. Таким образом, идея переносного музея, «Музея в чемодане», музея со множеством вариантов экспозиций исключительно важна для педагогов, желающих идти в ногу со временем и организовать что-то интересное в своей школе. Я предлагаю познакомиться со своим опытом организации «Музея в чемодане», который занял прочное место в урочной и внеурочной деятельности нашей школы.
Такой музей можно организовать в каждой школе, в любой аудитории, в любой организации. Все экспонаты можно трогать, ощущать, в ходе мероприятий постоянно ведется диалог, участвуют абсолютно все члены события, вопросы зрителей рождаются по ходу мероприятия, сценарии постоянно видоизменяются и трансформируются под определенную аудиторию, в ходе рефлексии члены проекта вносят коррективы.
Особенности работы учителя с обучающимися, имеющими статус ОВЗ с задержкой психического развития на уровне образования
Автор: Зенина Анастасия Викторовна
Классный час в игровой форме «О дружбе, доброте и отзывчивости «Учимся работать дружно»»
Автор: Терешкина Надежда Николаевна
Цель классного часа создание условия для развития навыков сотрудничества, взаимодействия; коммуникативных способностей учащихся. Формирование эмоционально-положительного отношения к совместной деятельности.
Задачи:
1.Расширить знания детей о дружбе; ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга.
2. Формирование нравственных качеств воспитанников: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
3. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.
КЧ Все работы хороши.docx
учитель начальных классов
Автор: Баранова Марина Викторовна
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение #Нововасильевская ООШ#
Автор: Майорова Анастасия Александровна
\»Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики\»
cnfnmz.docx
учитель
Автор: Украинцева Алёна Дмитриевна
Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс
фк 5-9кл 2024.docx
учитель начальных классов
Автор: Кошелева Людмила Викторовна
Работа по экологии.
Исследовательская работа _Зимующие птицы нашего края_.doc
МКОУ «Кобляковская СОШ»
Автор: Серебрякова Екатерина Станиславовна
Конспект урока на тема «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»
Тема «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» 2 классе УМК «Школа России».docx
Реализация технологии интерактивного обучения в начальной школе
Автор: Белоусова Галина Валерьевна
Автор предлагает организовывать познавательную деятельность младших школьников, используя интерактивный подход в обучении. В статье раскрываются понятия «интерактив», «интерактивное обучение», описываются характеристики «интерактива» и его роль в развитии познавательной активности учащихся в образовательном процессе.
реализация технологии интерактивного обучения в начальной школе.docx