Автор: Рыбакина Дарья Александровна
Архивы: Методическая Библиотека
Полет на одну из сказочных планет для учащихся 1-2 классов (классный час/урок)
Автор: Стародубцева Анна Васильевна
Данное занятие представляет собой игровую оболочку, на фоне которой решаются развивающие психологические задачи, по сюжету детям нужно помочь космонавту попасть на планету и познакомиться с ее особенностям
СТАТЬИ !.rar
воспитатель
Автор: Татьяна Вячеславовна Максимова
материал в форме презентации о городе Брянске в ходе ВОВ
презентация Брянск.pptx
Презентация «Создание безопасной предметно-пространственной среды детей с ОВЗ в ДОУ»
Автор: Рябушко Алла Владимировна
Важное место в воспитании основ здорового образа жизни у детей с ОВЗ является создание предметно – пространственной развивающей среды.
Её необходимо выстраивать в соответствии с принципами динамичности и гибкости.
МАДОУ №23
Автор: Ельденева Анна Владимировна
Сценарий открытого занятия для детей 5 — 7 лет в детском саду \»Воздух нам необходим!\»
Открытое занятие.doc
Внеурочная деятельность по биологии с использованием оборудования «Точка роста»
Автор: Марина Леонидовна Хамидуллина
Семинар-практикум «Возможности Центра образования естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста» для организации деятельности обучающихся в образовательном процессе. Лаборатория «Биология» Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». Фрагмент урока «Минеральное питание растений» — 6 класс (20 минут) Хамидуллина М.Л., учителя биологии
09.09.24.Уч.-метод.мат-л ТР ,24.docx
Методы и приемы развития правильного певческого дыхания у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Обрывина Ирина Вячеславовна
Методы и приемы развития правильного певческого дыхания у детей старшего дошкольного возраста
работа в ниро.docx
МБДОУ «Детский сад №54»
Автор: Диана Владимировна Игнатьева
Правила поведения, как за столом, так и правила этикета вообще, должны соблюдаться и дома и в детском саду. Поэтому мы предлагаем Вам примерный список правил, которых мы при-держиваемся в детском саду.
Ваш ребенок достаточно взрослый, для тех требований, ко-торые к нему будут предъявляться. То, чему Вы научите ребенка в раннем возрасте – останется на всю жизнь. Очень важно не упустить момент его очень страстного желания — делать все самостоятельно! Если этот момент упустить и делать всё за ребенка (я делаю аккуратнее и быстрее; он еще очень мал; и т.д.)
Вы рискуете, прежде всего, психическим здоровьем ребенка. Упущенный навык в определенном возрасте, (а виновны только Вы – не научили!), создает потом трудности, прежде всего, для ребенка.
Воспитание культуры поведения за столом будет более эффек-тивным, если Вы будете объяснять ребенку, почему так делать нельзя. Например: если ты будешь вертеться, ты можешь опро-кинуть тарелку на себя; если ты будешь сидеть «развалившись», то прольешь на себя суп из ложки… Родители, помните! Вести себя ДОМА нужно ТАК ЖЕ, КАК И В ГОСТЯХ! Никогда не да-вайте скидку «ничего страшного, он же дома! Здесь же все свои!» Ребенок искренне не поймет, почему дома ему разрешали, есть торт руками и плеваться тем, что ему не нравится, а тут мама вдруг начинает ругать!!! Ребенку непонятно почему вы так поступаете…
ЕСЛИ это нельзя – это нельзя ВСЕГДА!
ЕСЛИ это можно – это можно ВСЕГДА!
преподаватель
Автор: Осипов Сергей Анатольевич
Автор:
Школьная библиотека в современном мире
Документ Microsoft Word.docx