МАОУ «БСОШ № 96»

Автор: Елена Павловна Томилова
Перевёрнутый класс — это особый способ обучения, когда освоение учениками теоретической базы происходит дома, а отработка полученных знаний и навыков — в классе. Обычно материалы для изучения дома представляют собой видео- и аудиолекции, а также другие интерактивные материалы.

Обмен опытом Применения технологии _Перевернутый класс_ на уроке географии.pptx

Организация обучения технологии в рамках ФГОС

Автор: Максим Сергеевич Морозов
Школа – это второй дом, приходя в него, каждый день стараешься отдать детям все то, чему тебя научила жизнь.
Для того чтобы стать хорошим учителем одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, учитывать особенности детей.
Организация обучения технологии в рамках ФГОС.docx

МАУДО «ЦРТДЮ «Радость» г.Орска»

Автор: Инна Владимировна Водопьянова
Данный комплекс упражнений может быть полезен начинающим педагогам-хормейстерам музыкальных школ, студий, детских школ искусств, руководителям школьных хоровых коллективов, музыкальным работникам детских садов.Упражнения для распевания, которые хормейстер использует в начале каждого хорового занятия, должны быть доступны логическому пониманию обучающихся, легко восприниматься на слух и усложняться постепенно. Чтобы дети овладевали грамотным звуковедением, звукообразованием, дыханием и культурой звук, распевочный материал, начиная с простейшего, следует вводить с первых же занятий. Предложенные в данной работе распевочные упражнения не обязательно выполнять в полном объеме и непременно в данной последовательности. Выбор упражнений зависит от возраста обучающихся, их физического состояния на данный момент, степени их подготовленности и педагогических целей.
Комплекс упражнений Водопьянова И.В..docx

Организация и проведение мероприятий по воспитательной работе для детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования детей

Автор: Рогожникова Ольга Илларионовна
Организация и проведение мероприятий по воспитательной работе для детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования детей
Метод.реком.Организ. и провед.меропр..doc