Презентация «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры»

Автор: Паламарчук Зоя Александровна
Дидактическая игра помогает ребёнку узнать, как устроен окружающий мир, расширить его кругозор, а так же выполняют функцию – контроль над состоянием сенсорного развития детей. Играя, ребенок самостоятельно решает разнообразные мыслительные задачи: описывает предметы, группирует по различным свойствам и признакам, отгадывает предметы и действия по описанию, придумывает рассказы.
Паламарчук.pptx

«Мои права и обязанности»

Автор: Шулакова Наталья Владимировна
Данная методическая разработка представляет собой как вариант организации внеурочной деятельности воспитанников по правовому направлению и предназначена для реализации с детьми ОВЗ (нарушение интеллекта), возрастная группа 9-14 лет в количестве 8-12 человек.
Структура методической разработки представлена в соответствии с требованиями к составлению работы: обоснование актуальности разработки, отражены цель и задачи; тематическое планирование с указанием прогнозируемых результатов по конкретной теме, формы проведения, дата реализации и запланированное количество часов; ожидаемые результаты и социальный эффект-адаптированная на уровне целевой группы методическая разработка: «Мои права и обязанности», презентация (с музыкальным сопровождением и применением мультфильмов), критерии оценки эффективности — мониторинг; литература.
Методическая разработка адаптирована внутри группы согласно циклограмме недели, тематическому плану на год. Всего было проведено 18 занятий, общее количество часов составило 11часов 40минут, разработка рассчитана на 2 года. Применяемые задания, материал, формы, методы и средства без особого труда воспринимались целевой группой. Также воспитатель широко применяет возможности компьютерной и мультимедийной техники. Материал внеурочной деятельности был проиллюстрирован компьютерной презентацией, которая содержала полезную и доступную информацию для несовершеннолетних, с учетом индивидуальных особенностей развития и возраста воспитанниц.
Из анализа мониторингов следует, что данная методическая разработка помогла сформировать у целевой группы элементарную правовую грамотность. Полученные знания помогут воспитанницам легче социализироваться в обществе, также у детей формируется уважительное отношение к окружающим людям, развивается умение делать выводы, находить правильное решение из сложившихся обстоятельств, а также профилактика правонарушений.
Разработка внеурочной деятельности: «Мои права и обязанности», представляет собой завершенную, самостоятельную методическую разработку, выполненную по актуальной тематике, обладающей существенной практической значимостью. Рецензируемый работа носит целостный характер, выделены структурные части, согласованы цели, задачи и способы их достижения. Разработка была представлена на подтверждение занимаемой должности.
Методическая разработка актуальна для работы с воспитанницами младшего и среднего школьного возраста, рекомендуется для использования в учебных учреждениях как для индивидуальной работы с воспитанниками, так и при проведении мероприятий по формированию правовой грамотности.

мои права-1ч.docx

Слава хлебу на столе!

Автор: Лисинская Валентина Васильевна
Внеклассное занятие проводилось в коррекционной школе-интернате для учеников младшего и среднего звена. Детей знакомили с тем, какой путь проделывает хлеб прежде чем оказаться на нашем столе. Особое внимание уделялось тому, чтобы дети осознали важность и необходимость труда
занятие о хлебе.rtf

Проект «Театр для малышей» для детей раннего возраста (1,5 – 3)

Автор: Паламарчук Зоя Александровна
Проект «Театр для малышей»
для детей раннего возраста (1,5 – 3)
Тип проекта: познавательно – творческий.
Сроки реализации: долгосрочный проект (2 года).
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Цель проекта: Приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие творческих и речевых способностей детей раннего возраста через взаимодействие с родителями, педагогами, специалистами и детьми других групп.
проект Театр для малышей.docx

Проект «Театр для малышей» для детей раннего возраста (1,5 – 3)

Автор: Паламарчук Зоя Александровна
Тип проекта: познавательно – творческий.
Сроки реализации: долгосрочный проект (2 года).
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Цель проекта: Приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие творческих и речевых способностей детей раннего возраста через взаимодействие с родителями, педагогами, специалистами и детьми других групп.
проект Театр для малышей.docx

Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста (1 младшая группа) «У трех медведей»

Автор: Паламарчук Зоя Александровна
Занятие по познавательному развитию детей раннего возраста \»У трех медведей\» с интеграцией образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физкультурное».
У детей в игровой форме, с помощью сказочного персонажа, развивают умение составлять группу предметов, упражняют в сравнении трёх предметов по величине, учат различать и называть геометрические фигуры, называть цвета, учат выполнять постройку, совершенствуют навыки рисования.
конспект У трех медведей.docx

Народные ремесла.

Автор: Лаврентьева Ольга Борисовна
Цель: -познакомить учащихся с русскими народными ремёслами.
— воспитание потребности в овладении ими.
— воспитание уважения к труду умельцев.
В старину все делали своими руками. Ремесла кормили, одевали и обували. Недаром русская пословица гласит: «Ремесла не коромысло- плеч не оттянет, а само прокормит»

Народные ремёсла.docx