Автор: Попов Антон Витальевич
Номинации: Профессиональное мастерство
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Автор: Рябикова Наталья Николаевна
Методическая разработка «Все работы хороши,а моя всех лучше»
Автор: Ляскович Лариса Владимировна
Логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Веселое путешествие
Автор: Рябикова Наталья Николаевна
логопедическое занятие с использованиеь здоровьесберегающих технологий Веселое путешествие.docx
Организационно-методические подходы к созданию условий для формирования УУД при обучении учащихся кружевоплетению на коклюшках
Автор: Певунова Наталья Ивановна
Организационно-методические подходы к созданию условий для формирования УУД при обучении учащихся кружевоплетению на коклюшках
Методическая разработка.docx
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка по физической культуре»
Автор: Спицын Игорь Александрович
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе с дошкольниками
Автор: Кожаева Галина Николаевна Захаревская Наталья Петровна
раскрыты методы взаимодействия логопеда и музыкального руководителя в коррекционной работе с дошкольниками
музо.rtf
Урок русского языка на тему «Одна и две буквы н в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных».
Автор: Прокофьева Галина Леонидовна
Групповая работа — это форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, которая стимулирует согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности исотрудничества.Метод групповой работы я использую на уроках разных типов.Продуктивна групповая работа при закреплении и совершенствовании знаний. Предлагаю учащимся несколько заданий выполнить совместно. После такой работы даю задание, которое помогает учащимся воспроизводить усвоенные знания, для выполнения в группах.Учащиеся уже научились работать в группе. Группы проверяют друг друга сами: исправляют, добавляют, оценивают.Разбирая вопрос, учащиеся слушают соображения каждого. В первую очередь высказываются ученики с низкими учебными возможностями. Разворачивается процесс обсуждения, в ходе которого закрепляется изученный материал.
«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно», — писал Л.С.Выготский и называл это «зоной ближайшего развития».
Урок на тему Одна и две буквы н в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных .docx
Занятие с элементами тренинга для педагогов
Автор: Иванова Алена Романовна
Цель: создать условия для формирования у педагогов потребности в организации работы по развитию собственной креативности.
Задачи:
— создать в группе атмосферу эмоциональной свободы, открытости, дружелюбия и доверия друг к другу;
— активизация индивидуальных и творческих способностей;
— преодоление психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению;
— профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов.
Информационные технологии в логопедической работе.
Автор: Ежова Елена Сергеевна