Толерантное отношение к детям с ОВЗ в ДОУ

Автор: Нукрева Галина Евгеньевна
Формирование толерантности – процесс очень длительный и начинать его необходимо как можно раньше. Уже в дошкольном возрасте необходимо начинать работу по формированию толерантности. Возникают такие личностные новообразования как произвольное поведение, способность контролировать свои эмоции; ребенка начинают привлекать взаимоотношения людей, их социальные позиции.
Взрослый является образцом для детей, поэтому в формировании толерантности на него возлагается огромная ответственность. Необходимо, чтобы сами взрослые личным примером показывали толерантное отношение и проявляли его в поведении, целенаправленное вовлечение воспитателей и родителей в процесс формирования толерантности у дошкольников позволяет активизировать их педагогическую позицию и способствует пересмотру взрослыми собственного отношения и поведения.
Формирование толерантности в дошкольном возрасте необходимо начинать с ознакомления ребенка с правами и обязанностями людей,

Консультация для педагогов ДОУ.docx

Волонтерское движение акции «Эко-кормушка для птиц»

Автор: Ерамасова Татьяна Владимировна

Цель акции – экологическое воспитание детей и родителей посредством привлечения внимания к проблеме зимующих птиц и воспитанию бережного отношения к охране природы родного края.

Волонтерское движение.docx

МБДОУ детский сад №1 «Улыбка»

Автор: Филясова Л.Е.,Нужнова Н.Н
Современная система образования формирует новые приоритеты с учетом вызовов сегодняшнего дня и таких подходов к решению проблем, которые возникают перед нашей страной в условиях масштабных изменений в мировой экономике. Для эффективной деятельности важны не только профессиональные навыки, но и дополнительные знания и умения. Педагогу необходимо быть креативным, ответственным, умеющим публично выступать, отстаивать свою точку зрения, другими словами обладать soft skills навыками. которые невозможно получить в институте: умение общаться, работать в команде, планировать свою деятельность, умение работать с информацией, стрессоустойчивость, креативность, ответственность и многие другие, которые в современном мире называют «soft skills» навыками. Проект направлен на развитие личностного потенциала всех участников образовательных отношений, создание творческой личностно-развивающей образовательной среды, в которой ребенок будет свободен и активен, в которой нет авторитарного лидера, в которой личность ребенка характеризуется адекватной самооценкой, открытостью в своих суждениях и поступков.
ЛРОС статья.docx

МБДОУ «ЦРР-Детский сад №12» г. Дальнереченск

Автор: Ирина Геннадьевна Клименко
«Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее,
если им дают возможность самостоятельно
исследовать основы изучаемого материала.»
Питер Клайн

Технология проблемного диалога.docx

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством сказок

Автор: Тимофеева Ульяна Сергеевна
Рассмотрен процесс развития речи детей в дошкольном возрасте. Представлены результаты исследования особенностей развития речи у детей в возрасте от 0 до 5 лет. Выделены этапы, которые должна проходить речь ребенка во время развития. Представлены факторы, влияющие на развитие детской речи. Выявлена роль сказок в развитие речи детей дошкольного возраста. Указаны преимущества использования сказок в качестве инструмента, помогающего развитию речи ребенка.
статья.docx