Учебно-методический материал «Кубанская казачья игра «Калачи»»

Автор: Такушинова Мадина Инальевна
Учебно-методический материал для педагогов ДОО \»Кубанская казачья игра \»Калачи\»\»
Учебно-методический материал Кубанская казачья игра Калачики.pdf

Игра «Подарки для матрешек»

Автор: Ирина Юрьевна Колодина
Дидактическая игра на развитие фонематического слуха. Цель: развивать фонематический слух, учить определять место звука [М] в слове. Ход игры: В эту игру можно играть как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей. Педагог показывает детям картинку с матрёшками и рассказывает, что они пришли к ним в гости и очень любят звук [М]. А ребята могут подарить матрёшкам подарки — новые передники. Первой матрёшке подойдут передники с картинкой, в названии которой звук [М] находится в начале слова. Второй матрёшке, которая стоит в середине, подойдут передники с картинками, в названии которых звук [М] находится в середине слова. Последней матрёшке подойдут передники с картинкой, в названии которой звук [М] находится в конце слова. Дети по очереди называют картинки на передниках, определяют место звука [М] в слове и накладывают передник на матрёшку, которой он предназначен. Картинки: [М] в начале слова- малина, мак, машина, морковь, масло, мыло. [М] в середине слова – самокат, смородина, лимон, ромашки, сумка, панама. [М] в конце слова – аквариум, дом, альбом, том, сом, ком. Игровое поле распечатать, листы с передниками распечатать, вырезать, заламинировать. Обложку можно приклеить на коробку или пластиковый конверт.
JX8F1eyQLtk.jpg

Старший воспитатель

Автор: Алейникова Елена Михайловна
Сценарий праздника «ДЕНЬ ЗЕМЛИ» разработан для детей 4 – 7 лет с целью создания у детей радостного весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю (из опыта работы).

Сценарий праздника ДЕНЬ ЗЕМЛИ.docx

МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Приреченский детский сад»

Автор: Шагилова Татьяна Викторовна
Одним из словесных методов экологического образования является использование сказки. Сказка-это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях героев. она — универсальный учитель.
НОД экологическая сказка.docx