Взаимодействие детского сада и семьи

Автор: Мягкова Татьяна Михайловна
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Для нас это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких. Значимая для родителей проблема, на решение которой направлена наша работа- творческое взаимодействие родителей и педагогов, ориентированное на личностное развитие детей.
Статья Мягковой Т.М..docx

«Актуальные проблемы и тенденции развития музыкальной педагогики»

Автор: Канафеева Гельшат Наильевна
данная статья написана о главных проблемах в развитии музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
актуальные проблемы и тенденции развития музыкальной педагогики.docx

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, на основе технологии исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Академия воды».

Автор: Ефименко Тамара Александровна

Конспект занятия
по формированию целостной картины мира,
на основе технологии исследовательской деятельности
с детьми дошкольного возраста
Тема: «Академия воды».

технологическая карта занятия Академия воды.docx

музыкальный руководитель

Автор: Лилия Фаритовна Шайдуллина
Сценарий \»Сюрпризы из шарманки\» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий праздника не требует серьёзной подготовки. праздник проходит в форме концерта. Музыкальный номера можно использовать любые, по усмотрению музыкального руководителя.
Сценарий на 8 марта Сюрпризы из шарманки.docx

воспитатель

Автор: Кузьмина Татьяна Александровна
Сценарий педагогического мероприятия на тему: «Путешествие» разработан в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников старшей группы для детей 5-6 лет.
В ходе организации занятия использован следующий учебно-методический комплект:
1. Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования, реализуемая в детском саду;
2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей», Москва, ФГАУ ФИРО, 2015, Научный руководитель: Асмолов А.Г., под редакцией Дороновой Т.Н.
3. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет, М.: 2017.
Использовались такие педагогические технологии, как:
1. информационно-коммуникационная технология;
2. игровая технология;
3. технология исследовательской деятельности;
4. личностно-ориентированная технология;
5. технология интегрированного обучения;
6. технология индивидуально-дифференцированного подхода.
Методические приемы:
игровой — познавательные игры, подвижные игры, использование сюрпризных моментов;
словесный — беседа, речевой образец, напоминание, пояснение, вопросы к детям, художественное слово, индивидуальные ответы детей;
практический – составление предмета из частей, рассматривание, упражнения;
наглядный материал – электронное письмо, электронная презентация, картинки, схемы, изображения цифр, знаков;
индивидуализация образовательного процесса;
наблюдение, стимулирование, сюрпризный момент, поощрение;
рефлексия;
открытый конец деятельности.
конструкт мероприятия Белекеева Кузьмина.pdf

Воспитатель МБДОУ №5 «Аленушка» с.Хороль,Приморский край

Автор: Марина Анатольевна Александрова
Нод по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста.
Цель: развивать творческие способности детей через использование нетрадиционной техники рисования \»оттиск штампом\»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно.docx

воспитатель

Автор: Перепечина Марина Викторовна
Программное содержание: конкретизировать знания детей о лесных
растениях, ягодах, грибах; совершенствовать воображение детей во время
составления финала рассказа; упорядочить знания детей о защитной окраске
насекомых с помощью моделирования; развивать культуру общения детей;
развивать добрые чувства у детей к природе.
Демонстрационный материал: зелёная ткань с пристегивающимися
цветами, грибами, ягодами; запись с голосами птиц; несколько изображений
деревьев, птиц; «волшебная» палочка.
Раздаточный материал: красные, синие, зелёные кружки по числу детей.

konspekt_Puteshestvie_na_lesnuyu_polyanku.docx

воспитатель

Автор: Перепечина Марина Викторовна

Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе, играйте с ним в логические игры. Важная роль в развитии логического мышления отводится математическим играм. Математика в повседневной домашней жизни вторгается всюду. Важно ненавязчиво, в игровой форме, привлекать внимание ребенка к таким предметам, которые в обычных условиях его не интересуют. Их можно включать в игровое пространство. В игре ребенок начинает незаметно для себя решать учебные задачи. Из многообразия математических игр наиболее доступными и интересными в дошкольном возрасте являются игры в форме загадок и загадок-шуток, занимательных заданий. В такие игры вы можете играть с ребенком в любое время: утром по дороге в детский сад, в автобусе, дома перед сном, гуляя в парке и в лесу и т.д.

konspekt_Puteshestvie_na_lesnuyu_polyanku.docx