Сохранение и укрепление здоровья посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса

Воспитатель

Автор: Павлова Светлана Николаевна, Никитина Лилия Васильевна
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.

презентация игровые технологии по р. р..pptx

воспитатель

Автор: Анна Владимировна Хорольская
Сценарий для детей средней группы детского сада.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
— формировать такие нравственные понятия как доброта, вежливость;
— развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;
— воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека;
— работать над выработкой положительных черт характера;
— учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию;
— продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон;
— воспитывать у детей интерес к пению.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
— развивать творческие способности детей;
-формировать навыки импровизации, умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жестов;
— отрабатывать четкую дикцию, интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас;
— воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться, развивать коммуникативные качества.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:
— бубен, колокольчики, барабан;
— кубики, мозаика, конструктор;
— бусинки.

Праздник вежливости.rtf

воспитатель

Автор: Анна Владимировна Хорольская
Конспект непосредственной образовательной деятельности по
финансовой грамотности в старшей группе по теме «Деньги»

Образовательная область: познание
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация
Предварительная работа:
— чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха», беседа, рассматривание иллюстраций к сказке, рисование любимых героев сказки.
Тип: занятие по изучению нового материала усвоения новых знаний с элементами конструирования.
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Формы организованной образовательной деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная
Формы организации: групповая
Цели:
— знакомство детей с понятием «деньги»;
— формирование основ финансовой грамотности.

Образовательные задачи:
— познакомить детей с деньгами, их предназначением;
-дать определение понятиям «деньги», для чего они нужны. Какого достоинства бывают деньги и какие (бумажные купюры, железные монеты);
— закрепить счет до 10;
— продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, на бумаге.
Развивающие задачи:
-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
— развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику;
— способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности;
— воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера;
— воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Словарь новых слов:
Зарплата – деньги, получаемые за работу;
Купюра – бумажные деньги;
Монета – железные деньги;
Товар – это продукт, произведение труда, которое выставляется на продажу
Оборудование и материалы:
— картинка с изображением Мухи-Цокотухи;
— игрушечные деньги: монета достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей, купюры бумажные;
— пластиковые карты, касса, схема кругооборота денег, листы бумаги для изготовления кошелька, тарелки пластиковые (белая, синяя, красная), простые карандаши, листы с заданиями.

Деньги конспект.rtf

воспитатель

Автор: Анна Владимировна Хорольская
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Тип занятия: Занятие закрепляющего типа.
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры.
Задачи:
— упражняться в прямом и обратном счете;
— развивать вычислительные навыки;
— закреплять умение ориентироваться на тетрадном листе;
— развивать речь, мышление, внимание детей;
— развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы;
— воспитывать усидчивость, аккуратность;
— воспитывать в детях уверенность в себе, желание помогать другим.
Демонстрационный материал: компьютерная презентация.
Раздаточный материал: простой карандаш, цветные
карандаши, карточки с заданиями, листы в клеточку.
Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, использование логических игр, решение конструктивных задач, индивидуальная работа.
Методические приёмы:
— игровой (использование сюрпризных моментов);
— наглядный (использование презентации);
— словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
— поощрение, анализ занятия.

Занатие по математике.docx

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через разнообразные формы работы

Автор: Ольга Николаевна Беленкова
В детском саду мы не учим математике, мы формируем математические представления. Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.
razvitie_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy_u_detey_doshkolnogo_vozrasta_cherez_raznoobraznye_formy_raboty.doc