Автор: Анастасия Борисовна Головко
Сценарий осеннего досуга для старшего и подготовительного возраста.
Слякоть и Холодина в гостях у Осени.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» и условия её реализации в ФОП ДО
Автор: Анастасия Димитрина
Речевое развитие – одна из основных линий развития дошкольника. Речевое развитие помогает дошкольнику войти в современный мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речевого развития дошкольник познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) речевое развитие выделено в отдельную образовательную область.
Стандарт определяет речевое развитие следующим образом: «не только овладение языковыми нормами (фонетическими, грамматическими и лексическими), но и совершенствование выразительных средств языка в живом речевом общении, развитие коммуникативных способностей детей».
Конспект совместной образовательной деятельность ,,Познавательное развитие,, Тема:,,Волшебница -манка,,
Автор: Абунагимова Лилия Салиховна
Использование сюжетно-ролевой игры «Банк» для развития финансовой грамотности старших дошкольников
Автор: Ручкова Мария Николаевна
Конспект ОД: «Лес, сколько в нем живет чудес»
Автор: Гутова Лейсан Гамилевна
Формирование представлений о лесных жителях.
Конспект образовательной деятельности в средней группе.docx
Мастер-класс по песочной терапии для педагогов
Автор: Цветкова Дарья Сергеевна
Конспект занятия по конструированию из робототехнического конструктора LEGO WeDo 2.0. Простейший механизм «Рычаг»
Автор: Канюкова Юлия Валерьевна
Конспект занятия по конструированию из робототехнического конструктора LEGO WeDo 2.0.
Простейший механизм «Рычаг»
Финансовая грамотность в старшей группе «Наличные и безналичные деньги»
Автор: Марковец Евгения Олеговна , Штебнер Светлана Владимировна
Познакомить детей с понятием «наличные и безналичные деньги»
Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «купюра», «пластиковая карта».
Формировать представления о деньгах с точки зрения их внешнего вида, свойств и качеств.
Закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Учить выстраивать последовательность по увеличению и уменьшению достоинства монет и купюр.
Язгы табигатькә сәяхәт
Автор: Гильмутдинова Диларя Магесумовна
Дети пошли на весеннюю природу. Весной солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее.
Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи.
Лед на реках, прудах и озерах покрывается трещинами, становится рыхлым, темнеет и тает, начинается ледоход. Льдины плывут по реке, с треском ломаются, а талая вода заливает луга и низины. Начинается половодье.
С крыш свисают сосульки, в полдень, когда солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, звенит весенняя капель.
Гильмутдинова ДМ.docx
МКДОУ «Детский сад № 5»
Автор: Томилина Ирина Анатольевна
Консультация для педагогов о профилактике детского травматизма.
консультация для педагогов Предупреждение детского травматизма.docx