Интерактивное учебно — методическое пособие «Загадки с грядки»

Автор: Меркулова Елена Анатольевна
Интерактивное учебно — методическое пособие \»Загадки с грядки\»
ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Загадки с грядки.pptx

Дополнительная образовательная услуга «Математическая карусель»

Автор: Аканова Алия Урунбаевна
 

Цель Программы: создание условий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр, заданий, упражнений математического содержания.

Задачи Программы:

— отрабатывать арифметический и геометрический навыки;

— развивать произвольность психических процессов, абстрактно-логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, основных мыслительных операций (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация), основных свойств внимания, доказательную речь и речь-рассуждение;

— воспитывать потребность  в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, умению подчинять свои интересы определенным правилам.

доп программа Матем карусель 2023-2024.doc

МДОУ»Детский сад №55 о.в»

Автор: Ивашкина Лидия Васильевна
Инструментальное музицирование — самая интересная для детей форма
музыкальной деятельности. Играть на музыкальных инструментах играя, — именно такая формула наиболее приемлема для начального музыкального воспитания дошкольников.
Инструментальное музицирование в детском саду.pdf

Интерактивная игра «Опасности дома»

Автор: Латкина Светлана Валерьевна
Игра направлена на формирование знаний о правильных действиях в конкретных жизненных ситуациях.
Интерактивная игра для детей среднего дошкольного возраста.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Автор: Никонова Марина Витальевна
Мастер – класс по теме: «Ладушки – ладошки» с участием родителей
во второй группе раннего возраста.

мастер-класс.docx

Путешествие в страну здоровья

Автор: Маслюченко Ирина Николаевна
Конспект
спортивного досуга во 2 младшей группе
Тема : «Путешествие в город Здоровья».

Задачи:
— закреплять умение двигаться в колонне друг за другом;
— формировать правильную осанку;
— воспитывать организованность, доброжелательное отношение друг к другу;
— развивать двигательную активность детей
Оборудование: магнитофон, дорожка здоровья, дуги, обручи , муляжи овощей и фруктов.

Ход досуга:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в город Здоровья. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Надо делать зарядку, ежедневно ходить гулять, есть много овощей и фруктов, заниматься спортом.
Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я буду машинистом и повезу вас в город Здоровья.
(звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат\». )
Первая остановка «Спортивная».
В. «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »
Д. Зарядку!
В.: Ребята, а для чего делают зарядку?
Д.: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.
В.: В городе Здоровья утро тоже начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений. Включается музыка. Дети делают упражнения.
«Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
А по узенькой дорожке, на носках шагают ножки (ходьба на носках, руки на пояс).
Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
И на пяточках пройдем (ходьба на пятках, руки на пояс).
Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»).
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).»
В: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
Продолжаем наш путь.
Вторая остановка «Лесная».
В. А сейчас нам надо перепрыгнуть с кочки на кочку, пролезть под ветками деревьев(под дугами). Молодцы, справились с заданием хорошо. Но вот беда, пошёл дождик, а что мы берём с собой на улицу, когда идёт дождь.
Д. Зонтик.
В. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
В. Продолжаем наше путешествие, наш поезд прибыл в город Здоровья.
Здесь живут овощи и фрукты, которые богаты витаминами. Витамины нам нужны для поднятия иммунитета, для защиты от болезней, чтобы быть бодрыми и сильными, иметь хорошее зрение.
Рассматривание картинок с овощами и фруктами.
В. Посмотрите, ребята в этой корзине всё перемешалось, давайте разберём отдельно овощи и фрукты.
Игра «Овощи, фрукты».
В. Теперь вы знаете что надо укреплять здоровье и делать зарядку, чтобы не
болеть. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Да или нет».
Словесная игра «Да и Нет».
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда-
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
В.: Молодцы, ребята! Нам пора возвращаться домой. А в подарок жители города Здоровья дарят нам фрукты – яблоки, в которых есть витамины.
В.: Друг за другом встаём и на поезде отправляемся в наш детский сад.

спортивный досуг.doc

МБДОУ детский сад г. Иркутска «Сказка»

Автор: Гаврюшкина Ирина Игоревна
Вид проекта: групповой, семейный.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники проекта: дети младшей группы (2-4 лет), воспитатель, родители воспитанников.
Тип проекта: творческий, познавательно – исследовательский.
Актуальность проекта.
Бережное и заботливое отношение к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир домашних животных чрезвычайно привлекателен. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о домашних животных. Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребёнку.

октябрь проект.docx