Воспитание патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом

Автор: Герусова Анна Викторовна
В данной статье описываются методы и приемы знакомства с родным городом.
147097-9659formirovanie_patrioticheskih_chuvstv_v_protsesse_znakomstva_s_rodnim_gorodom.docx

Организация и эффективное функционирование всех элементов экологически ориентированной среды в ОУ

Автор: Мурашова Инна Владимировна
На примере модуля «Экоград» я хотела бы раскрыть содержание и представить опыт работы с детьми раннего возраста.
В группе создана экологическая среда, которая включает в себя следующие локации: метеоцентр, «Волшебный сад», Зеленая библиотека», «Маленький исследователь», «Экологический музей», «Говорящая стена».
Использование модуля «Экоград» как экологически ориентированной среды способствует активизации познавательного интереса воспитанников, эколого-эстетическому развитию ребенка.

Организация и эффективное функционирование всех элементов экологически ориентированной среды в ОУ.pptx

Экологическая акция как одна из современных форм взаимодействия с родителями в ДОУ

Автор: Мурашова Инна Владимировна
Период раннего развития — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. (фото)
Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников является одной из составных частей работы дошкольного учреждения. Только опираясь на семью, только совместными усилиями можно решить главную задачу – воспитание человека с большой буквы, человека экологически грамотного.

Экологическая акция.pptx

МКДОУ «ЦРРДС «Звездный», Воспитатель

Автор: Согаева Зухра Аскеровна
Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
формировать действия целенаправленного восприятия текста;
развивать навыки планирования пересказа текста (с опорой на наглядность);
формировать у детей интерес к природе, желание узнавать новое и активно демонстрировать имеющиеся знания;
развивать умение детей определять причинно – следственные связи;
развивать познавательную активность;
развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов.
Коррекционно-развивающие:
обогащать словарный запас детей по лексической теме «Времена года»;
закреплять навыки грамматически правильного оформления высказываний;
развивать умение высказывать свое мнение;

zanyatie.obuchenie_pereskazu.docx

МКДОУ «ЦРРДС «Звездный», Воспитатель

Автор: Малкандуева Сафият Руслановна
Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные знания и представления.
Задачи:
Образовательные:
 учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка);
 продолжать учить детей самостоятельно составлять связный текст, не повторяя содержание рассказов товарищей;
 закреплять умение отвечать полным ответом при рассматривании сюжетной картины, устанавливая причинно – следственные связи;
 учить сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки, подбирать точно слова для обозначения явления;
 учить подбирать однокоренные слова к заданному слову; упражнять в дифференциации звуков с и ш;
 учить придавать высказыванию оттенки вопроса, радости.

Рассказывание по картине.docx

Автор: Ивкина Елена Рудольфовна
Первую среду июня во многих странах отмечают Всемирный день Бегуна. Бег считается одним из самых доступных видов спорта. Для него не нужно специальное оборудование — только кроссовки и удобная одежда. Кроме того, пробежать кросс можно практически где угодно — в парке, в лесу, на стадионе или просто вокруг дома. При этом бег очень полезен для сердечно-сосудистой и дыхательной системы, он также укрепляет мышцы и тренирует выносливость. Вот и в нашем детском саду мы решили провести такой спортивный день. Ребята узнали немного истории и интересные факты о беге, приняли участие в весёлых эстафетах и испытали себя в соревновании на звание \»Король и Королева Бега\».
День бегуна -23.docx