«Речевые игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста»

Автор: Курбанова Лимара Изетовна
Речевые игры значительно уменьшают время на автоматизацию звуков
Речевые игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.docx

Система работы с одарёнными детьми в ДОУ

Автор: Айтымова Бакыт Сабировна
Одарённость – стечение трёх характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости. Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду. Кто-то сказал: «Судьба ребёнка зависит от опыта и взглядов конкретного педагога, традиций ДОУ, жизненных амбиций родителей». На самом деле, работа с одарёнными или талантливыми детьми диктует определё нные требования к личности педагога:
— желание работать нестандартно, креативность;
— поисковая активность, любознательность;
— знание психологии дошкольников и психологии одарённых детей;
— готовность педагога к работе с одарёнными детьми.

Система работы с одаренными детьми в ДОУ.docx

Консультация для родителей

Автор: Коробченко Галина Григорьевна
Готовность к школе — это, прежде всего психологическое, эмоциональное, нравственно-волевое развитие ребёнка, сформированное желание учиться и элементы учебной деятельности.
Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Л. А. Венгер.
Личностная готовность ребёнка к школе – самостоятельность, способность к самоорганизации, желание осваивать знания, интерес к учёбе (это социальная, мотивационная и эмоциональная готовность)
Волевая готовность к школе – заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учитель, соблюдать режим школьной жизни.

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Консультация для родителей33.docx

Электронное дидактическое пособие на тему «Профессии. Кем быть?» для детей дошкольного возраста

Автор: Колодешникова Оксана Владимировна
Начинать знакомить детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащает словарный запас. Данная презентация может быть использована, как дидактическое пособие для занятий по ФЦКМ в средней группе детского сада.
Профессии. Кем быть..pptx

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста

Автор: Булатова Екатерина Ивановна
Конспект к занятию физической культуры (в игровой форме) для детей раннего возраста
Физкультурное развлечение «Путешествие Колобка» в группе раннего возраста.docx