Работа университетского музея и студенческая инициатива

Автор: Бармина Татьяна Борисовна
Музей как форма собирания, хранения, изучения и репрезентации всего самого важного и ценного для человечества. Образование как институциональная форма возникло раньше музея, но изначально между ними существовала связь, обусловленная их природным родством. Обе формы культуры развивались относительно независимо, являлись результатом социокультурных потребностей, обе имеют тенденцию к воспроизводству, носят историко-культурных характер, способны к обновлению. Однако несмотря на относительную автономность и самостоятельность развития, которые диктуются конкретными внутренними потребностями общества и внешними обстоятельствами, в разное культурно-историческое время их пути пересекались, давая интересные гибридные результаты, в частности, университетский музей или музейную педагогику.
статья.docx

Приемы формирования целеполагания на уроках математике в 5-6 классах

Автор: Кульченко Елена Владимировна
Согласно ФГОС среднего (полного) общего образования метапредметные результаты освоения основной образовательной программы включают умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.
Материал содержит примеры приемов постановки целей на уроках математики в 5-6 классе по ФГОС.
Приемы формирования целеполагания на уроках математике в 5-6 классах.docx

«Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

Автор: Коковцева Анастасия Николаевна
Что значит урок современный? Это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный урок. Актуальный означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам ребенка, его родителей, общества, государства.

Традиционный урок – основа для последующих типов уроков, это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение. Традиционный урок – это известные ученые и менее известные учителя — практики. Традиционный урок – это реалия сегодняшнего дня: более 60% учителей, по-прежнему, предпочитают давать уроки в традиционной форме. Как и реально то, что большая часть педагогов не собираются ничего менять в своей деятельности: нет времени и сил самому постигать что-либо новое, да и не видят в этом смысла. Традиционный урок – как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть смертельная усталость, пусть не всегда удовлетворяют ученики, на уроке – все знакомо, привычно, понятно, это – традиционно. Так может и не стоит ничего менять?
Документ Microsoft Word (11).docx

«Основные принципы обучения игре на баяне в детской школе искусств»

Автор: Новосёлова Наталья Николаевна
1.Работа над посадкой за инструментом-баян, а так же постановка рук
Главным условием практической работы преподавателя музыкальной школы является правильные посадка ученика за инструментом и положение его рук.
2. Основные задачи развития технических навыков на начальном этапе обучения игры на баяне и добиться практических результатов.
3. Развитие технических навыков.
Методическая разработка.docx

Веселые мероприятия в детском летнем лагере.

Автор: Залысова Анастасия Владимировна
Организация досуга детей и подростков в летнем лагере – традиционное направление деятельности учреждений дополнительного образования, которое стремится наполнить свободное время ребенка разнообразными видами и формами работы, интересными, эмоционально насыщенными компонентами.
Поэтому главной задачей для организаторов летнего отдыха детей является поиск и применение новых методов работы, которые могли бы мотивировать детей на то, что отдых в лагере – это праздник, возможность интересно провести время, научиться чему-то новому, получить незабываемые впечатления, познакомиться с интересными людьми, приобрести новых друзей.

Веселые мероприятия в детском летнем лагере..docx

Кадетское образование-обучающий, воспитательный, развивающий потенциал подрастающего поколения

Автор: Юращук Елена Владимировна
В современных условиях важный аспект введения ФООП – реализация федеральной рабочей программы воспитания и федерального календарного плана воспитательной работы, направленных на развитие личности обучающихся, сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, формирование чувства патриотизма, гражданственности, коллективизма, взаимоуважения, гуманизма, милосердия, справедливости, любви к Родине. Немаловажной задачей является и создание единой системы военно-патриотического воспитания. Кадетское образование направлено на обучение и воспитание обучающихся, на их интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие, успешную адаптацию к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Кадетское образование- обучающий. воспитательный, развивающий потенциал подрастающего поколения.docx