Автор: Шаткова Светлана Анатольевна
Внедрение бережливых технологий в деятельность детского сада.docx
Автор: Шаткова Светлана Анатольевна
Внедрение бережливых технологий в деятельность детского сада.docx
Автор: Светлана Владимировна Лескова
Развитие креативного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья
статья Лескова С.В..docx
Автор: Ковальских Вера Владимировна
Формирование всесторонне развитой личности – одна из главных задач образовательного процесса. Гармоничному обще-эстетическому воспитанию учащихся ДШИ способствуют все виды музыкальной деятельности: слушание музыки, познавательная деятельность (изучение музыкальной грамоты, знакомство с деятелями музыкального искусства), исполнительская деятельность (игра на музыкальном инструменте, сольное, ансамблевое и хоровое пение). Игра на музыкальном инструменте предполагает индивидуальные занятия на фортепиано или другом инструменте. Такой вид деятельности как игра в ансамбле, где ученик исполняет аккомпанемент для солиста (вокалиста или инструменталиста) встречается в ДШИ крайне редко. Однако Е. И. Кубанцева отмечает, что «аккомпаниаторство занимает важное место в системе нравственного воспитания», способствует «созданию человека выше в духовном отношении» [5, с. 83-85]. В системе начального музыкального образования, а именно в ДМШ, концертмейстерский класс, как дисциплина преподается в средних и старших классах фортепианного отделения. В остальных музыкальных учреждениях данный предмет отсутствует. Однако включение элементов освоения концертмейстерского искусства в рамках занятий фортепиано ДШИ предоставляет большие возможности в музыкальном и обще-эстетическом развитии детей. Включение основ аккомпанемента на уроке фортепиано в ДШИ решает массу пианистических проблем. При изучении музыки гомофонно-гармонического склада, работе в ней над различными видами фактуры аккомпанемента у ребенка развивается гармоническое мышление, появляется звуковая ровность, чувство фразировки, темпа и ритма, что не маловажно при исполнении сольных музыкальных произведений. Улучшается понимание звукового баланса между главными и второстепенными голосами музыкального полотна. При исполнении музыки полифонического склада совершенствуется слуховой контроль и умение дифференцированного исполнения нескольких мелодических голосов.
Таким образом, знакомство с основами аккомпанемента на уроке «фортепиано» раздвигает рамки привычного педагогического процесса, развивает творческие возможности учащихся разного уровня способностей, формирует навыки игры в ансамбле, вызывает интерес к предмету, развивает музыкальные способности ребенка, повышает уровень исполнительского мастерства. Занятия аккомпанементом на фортепиано способствуют обще-эстетическому и музыкальному развитию учащихся ДШИ. Одновременно в процессе такого рода деятельности воспитываются нравственные качества человека (ответственность, поддержка, взаимопонимание), которые позволяют учащимся легко идти по жизни и после окончания учебного заведения.
Автор: Татьяна Александровна Попова
представлены материалы рубежного контроля за 2класс
кр 2 класс рубеж.docx
Автор: Илья Вадимович Ганин
в статье рассказывается о новых методах взаимодействия между предприятием и средне-профессиональными образовательными учереждениями. В новых методах предлагаются равные и обоюдно привлекательные условия для обоих сторон.
методы.docx
Автор: Айдакова Александра Васильевна
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.
Автор: Климанова Дарья Романовна
Автор: Моисеева Евгения Сергеевна
в статье описывается структура, содержание и основные функции учебно- воспитательного процесса
воспитательный процесс.docx
Автор: Лариса Васильевна Колесникова
Социализация и социальная адаптация ребенка с ОВЗ
дефек.docx
Автор: Валентинова Анна Осиповна
Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Как изменить такое положение, как заинтересовать современных родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и в образовательном учреждении, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
Ваш подарок
Чек-лист «Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Вконтакте,
чтобы забрать чек-лист