Воспитательный аспект при изучении иностранного языка

Автор: Донскова Карина Юрьевна
В настоящее время изучать иностранный язык стало очень популярно и модно. Люди хотят изучать не только английский язык, но и немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский языки.
Во многих школах дети изучают не только английский язык, но и еще второй иностранный язык. В связи с этим существует масса сложностей как у детей, так и у родителей, и у преподавателей.
Дети чаще всего не понимают зачем им учить иностранный язык, поэтому искреннее желание и мотивация отсутствуют, при том в настоящих реалиях учить иностранный язык детям трудно, они всячески сопротивляются и не хотят этого делать.
К сожалению, ни родители, ни преподаватели действительно не могут обьяснить — зачем?
Актуальные проблемы.odt

МОБУ Зареченская ООШ

Автор: Светлана Вадимовна Яганина
На современных уроках широко используются методы и приёмы новых образовательных технологий: технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий, технологии проектной и исследовательской деятельности, интерактивных и игровых технологий, технологии проблемного обучения, технологии обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающих технологий, контрольно-корректирующей технологии. Элементы данных технологий учителю необходимо применять во всех классах, в которых он работает.
Использование приёмов и методов современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы.docx

учитель начальных классов

Автор: Хидиятуллина Зульфия Марсиловна
Одним из ценностно-целевых ориентиров системы начального образования Российской Федерации на современном этапе является поликультурное воспитание младших школьников. Необходимо отметить, что понятие «поликультурное воспитание» не имеет единого толкования в современной педагогической науке. Цель поликультурного образования — формирование человека, способного к активной и эффективной жизни и деятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания других культур и уважения их, умеющего жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований. В соответствии с ФГОС НОО поликультурное воспитание младших школьников, как и воспитание в целом, осуществляется в первую очередь в процессе внеурочной деятельности, которая регламентируется базисным учебным планом и другими нормативными документами и локальными актами. Особое внимание к внеурочной деятельности, осознание ее педагогической ценности, актуализация ее значения в становлении личности школьника обусловили повышение активности педагогов в поиске новых путей ее реализации, в разработке форм и методов внеурочной деятельности, конкретизации ее содержания и обеспечения.
Поликультурное воспитание младших школьников в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности.docx

Работа с родителями. Родительское собрание «Жить с ребенком – дело не простое (авторитет родителей)»

Автор: Герасимова Татьна Михайловна
Конспект родительского собрания в подготовительной группе
«Жить с ребенком – дело не простое (авторитет родителей)»
Цель: повышение информированности родителей и определение круга проблем во взаимоотношениях детей и родителей.

родительское собрание Авторитет родителей.docx

Психологические подходы во время занятий настольным теннисов

Автор: Алексей Павлович Моцный
Разработка и внедрение современных психологических приемов во время занятий настольным теннисом.
Психологические качества и свойства личности игрока отделения настольный теннис (2).docx

Формирование коллектива на уроках МХК

Автор: Екатерина Игоревна Турбина
Коллектив выступает как важная форма организации воспитания и как мощный педагогический инструмент. Данная работа направлена на изучение деятельности педагога по сплочению коллектива на уроках МХК.
Так как МХК является сравнительно новым предметом в школе, рас-смотреть его влияние на учеников и их взаимодействия друг с другом на уроках, будет весьма актуально.
Во-первых, в ФГОС, как в основном документе, по которому устанав-ливаются требования к результатам освоения обучающимися основной обра-зовательной программы основного общего образования, говорится о том, что школьник должен понимать системы значимых социальных и межлич-ностных отношений; планировать и осуществлять учебную деятельность и организацию учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, преоб-разовывать и применять предмет в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Личностные результаты освоения программы должны отражать формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопони-мания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм соци-альной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные со-общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций; формирование коммуникативной компе-тентности в общении и сотрудничестве с другими учащимися и педагогами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Все вышепере-численные задачи реализуются в коллективе.
Во-вторых, упоминается, предметы области искусства должны обеспе-чить осознание значения искусства и творчества в личной и культурной са-моидентификации личности; развитие эстетического вкуса, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; уважительного отношения к культурному наследию. Достижению этого в полной мере способствует предмет МХК.
Проблема настоящего исследования в недостаточном изучении эффек-тивности методов по сплочению коллектива на уроках МХК.
Цель работы заключается в выявлении форм деятельности педагога по сплочению ученического коллектива на уроках МХК.
Для реализации цели были осуществлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие коллектива;
2. изучить, какую роль занимает педагог в сплочении коллектива;
3. изучить методы по сплочению коллектива;
4. изучить особенности и методики преподавания МХК;
5. разработать уроки по МХК с применением практических методов по сплочению коллектива.
Объектом курсовой работы выступает сплочение школьного коллекти-ва класса. Предметом изучения является деятельность педагога в сплочении коллектива на уроках МХК.
Теоретическую базу для исследования составили труды ученых в обла-сти педагогики: Пешикова Л.В., Себар Т.В., Фурсенко Т.Ф.,Макаренко А.С., Гин А.А.; психологии: Фопель К., Петровский А.В, Бодалев А.А., Новикова Л.И.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. В основной части содержится 2 главы. В первой из них рассматривается роль педагога в сплочении коллектива в целом, а во второй методика и разработка уроков МХК, направленных на сплочение коллекти-ва.
Были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение.

Документ Microsoft Word (2).docx

Воспитатель

Автор: Жильцова Вера Николаевна
1.Принцип сознательности и активности.
2.Принцип наглядности в обучении.
3.Принцип научности,систематичности и доступности.
4.Принцип прочности усвоения знаний и способов деятельности.
5.Принцип сравнения.
6.Принцип индивидуального подхода.
Принципы обучения детей с отклонениями в развитии..docx

«Задачи формирования и усвоения вокально-певческих навыков начинающих хоровых певцов»

Автор: Агишина Марина Робертовна
Система дополнительного музыкального образования помимо музыкально-эстетических чувств, формирует очень востребованные в современных условиях качества — успешность, лидерство, волю. Самым действенным фактором формирования названных выше качеств является публичное выступление.
Публичное выступление для юных музыкантов всегда очень ответственное и волнительное событие. Исполнение музыкальных произведений на публике предполагает овладение учащимся музыкальной школы или студии целого комплекса теоретических знаний и практических навыков. Ежедневная подготовка к занятиям основного музыкального инструмента, репетиции к академическим концертам, конкурсам и экзаменам – это начало пути, который должен пройти каждый музыкант–исполнитель и начинать этот путь необходимо с раннего возраста.

Петрова метод. раб.docx

Конспект занятия по аппликации: «У барашка тёплая шубка» с применением нетрадиционных техник.

Автор: Пелипейко Елена Александровна
Образовательная область: объёмная аппликация из ваты.
Художественно – эстетическое развитие:
Цель: развивать воображение и фантазию.
Программное содержание:
 Познакомить детей с объемной аппликацией: аппликация из ваты
 Формировать умение пользоваться ватой
 Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам.
Материалы и оборудование: образцы работ выполнены из нетрадиционных материалов, для демонстрации:
Раздаточный материал: картонный силуэт барашки, вата, клей ПВА, карандаши, фломастеры;

Конспект занятие по аппликации У барашка тёплая шуба.docx