«Современные методы и формы работы по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ»

Автор: Борунова Юлия Геннадьевна
Аннотация. В данной статье представлены современные формы и методы работы с детьми и родителями по формированию навыков безопасного поведения на дорогах в условиях ДОУ и родного посёлка.
Ключевые слова: профилактика, детский дорожный травматизм, взаимодействие с родителями, современные и интерактивные формы работы.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Поэтому проблема обеспечения безопасности детей на дорогах чрезвычайно важна и многообразна. На сегодняшний день профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения.
Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Дать ребенку основы дорожной безопасности не просто. Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.

«Современные методы и формы работы по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ».doc

Психологические особенности чувства зависти у подростков.

Автор: Легкоступова Ксения Владимировна
Ста-тья посвящена изучению психологических особенностей чувства зависти у подростков. Поднимается вопрос чувства зависти как психологического феномена. Исследуется взаимосвязь порядка рождения детей в семье и выраженности чувства зависти, а также внутренней конфликтности и уровня самопринятия. В рамках исследова-ния была выявлена закономерность: подросткам, являющимся старшими детьми в семье, свойственно более выражен-ное чувство зависти, а также внутренняя конфликтность, самообвинение и недостаточное самопринятие, что подтверждает-ся с помощью методов математической статистики, таких как частотный анализ, корреляционный анализ Спирмена и H-критерий Крускала-Уоллиса.
Статья Легкоступова К.В..docx

Современный ребенок начальной школы: шаги к взаимопониманию

Автор: Костина Светлана Васильевна
Будучи учителем начально школы, в своей практике я сталкиваюсь с тем, что все задания, на которые можно найти ответы в Интернете и на сайтах готовых домашних заданий, поголовно списываются, например, упражнения в рабочих и тренировочных тетрадях . Современным детям легче посмотреть видео материал, найти краткую информацию в Интернете, нежели прочесть заданное произведение или другой учебный материал
Современный ребенок начальной школы шаги к взаимопониманию.docx

Особенности использования нейтральной, книжной и разговорной лексики английского языка

Автор: Домбровская Вероника Игоревна
Данная статья исследует нейтральную, книжную и разговорную лексику на уроках английского языка. Особенности использования нейтральной, книжной и разговорной лексики английского языка являются предметом изучения данной научной статьи. В работе рассматривается характеристика нейтральной, книжной, разговорной лексики, какие методы и средства используются для каждого вида лексики, упомянутых выше. Исследование включает анализ и технологию обучения данным видам лексики. В результате исследования делаются выводы о том, что учащиеся не просто должны знать какой тип лексики имеет какие отличительные черты, но и применять их в разных жизненных ситуациях. Данная статья может быть полезна для специалистов в области лингвистики, психологии и педагогики, а также для всех, кто интересуется вопросами языка и общения.
Домбровская_статья.docx

Развитие студенческого самоуправления

Автор: Ким Елена Юрьевна
Важным элементом в организационной структуре воспитательной работы являются органы студенческого самоуправления. Основная цель внедрения студенческого самоуправления — воспитание у молодежи гражданской ответственности, активного отношения к жизни, формировании у будущих специалистов лидерских качеств.
Одним из значимых отличительных черт нашей работы является активное участие студентов в процессе студенческого самоуправления.
В нашем образовательном учреждении студенческое самоуправление работает давно. Его деятельность регламентируется локальными актами: Положение о Совете обучающихся, Положение о совете общежития, Положение о старосте учебных групп. Во всех коллегиальных органах, действующих в СПЦ №5: общее собрание, совет профилактики, Совет СПЦ №5, конфликтная комиссия, стипендиальная комиссия в состав входят представители студенческого самоуправления. С 2009 года являясь педагогом-организатором, я координировала работу студенческого самоуправления, когда стала советником директора я только скорректировала работу студенческого самоуправления из ходя из новых задач, поставленных перед молодежью СПЦ №5 (развитие добровольческого движения, введение в воспитательную систему трека Разговоры о важном, Движение первых проекта Навигаторы детства и другое). В нашем образовательном учреждении система студенческого самоуправления, в некотором смысле, уникальна. Параллельно существуют два органа студенческого самоуправления «Совет обучающихся» и «Совет общежития».

Мой доклад роль советника в студенческом самоуправлении.docx

КОУ Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»

Автор: Светлана Владимировна Лескова
Развитие креативного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья
статья Лескова С.В..docx