Анализ образовательной деятельности учителя истории

Автор: Пермякова Светлана Семеновна
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от оценивания качества образовательной деятельности, поэтому для учителя важно уметь правильно зафиксировать итоги обучения, структурировать результаты и сделать профессиональные выводы. Структурирование может быть сделано по разным основаниям в зависимости от задач педагога. ФГОС ООО и СОО содержит нормативные требования к образовательным результатам различного типа: метапредметным, предметным и личностным.
Руководствуясь ФГОС ООО и СОО, педагог может анализировать результаты, понимая, как эта типология проецируется на конкретный исторический материал.

Пермякова С.С. МО 31.03.2022.pptx

Повышения мотивации студентов НТМТ на занятиях по математике.

Автор: Журавский Константин Сергеевич
С первого года работы я столкнулся с проблемой вызвать хоть какой-то познавательный интерес к изучению математики у студентов. У них появляются одни и те же вопросы на первом, или открывающим новую тему, занятии: «А зачем нам все это надо? Где это нам потом будет нужно?» Постоянно можно услышать: «Я ушел из школы, чтобы эту математику не учить», «Где она пригодится мне?», «А вам пригодились эти интегралы или синусы с косинусами?» и так далее… И это в технических группах.
Доклад Журавский.docx

«Молодежь — будущее России»

Автор: Мормулев Иван Васильевич
С участниками мероприятия провели познавательную беседу о влиянии молодежи на современное общество, поиграли в игры, конкурсы, в завершении программы устроили танцевальный флешмоб.
2024 Сценарий вечера отдыха Молодежь России.docx

Система патриотического воспитания в объединении «Литературный театр»

Автор: Корнилова Лариса Сергеевна
В данной статье рассказывается о системе патриотической работы объединения \»Литературный театр \»МБУДО \»Центр детского творчества\»г.Тулы
Система патриотического воспитания в объединении Литературный театр.docx

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА

Автор: Горшковп Виктория Олеговна
Фразеологизмы выступают в качестве средства образного отражения мира, они вбирают в себя мифологические, религиозные, этические представления народов разных эпох и поколений. Именно поэтому роль фразеологизмов в нашей речи очень заметна. Уместно употребленные фразеологизмы оживляют и украшают как устную речь, так и литературно-художественные произведения. Знание фразеологии – необходимое условие глубокого овладения русским языком. Умение правильно пользоваться фразеологическим богатством характеризует степень владения речью. Даже обладая большим словарным запасом, человек нередко попадает в трудное положение, и тут на помощь приходят фразеологизмы, делая речь точнее, богаче и выразительнее. Поэтому, проблема исследования фразеологизмов является актуальной для современной лингвистики. Ведь работа над исследованием фразеологизмов продолжается до сих пор.
курсовая 3НО ЗФО Горшковой В.О..docx

Развитие экологического мышления у младших школьников на уроках окружающего мира

Автор: Ерастова Александра Сергеевна
Современное общество всё больше осознаёт значимость экологических проблем, что требует формирования у подрастающего поколения ответственного отношения к природе. Начальная школа играет ключевую роль в становлении экологического сознания детей, ведь именно в этот период закладываются основы мировоззрения и формируются устойчивые привычки. Уроки окружающего мира представляют собой благоприятную площадку для развития экологического мышления младших школьников, поскольку они знакомят детей с природными явлениями, учат взаимодействовать с окружающей средой и осознавать важность её сохранения.

Развитие экологического мышления у младших школьников.docx

Специфические методические принципы физического воспитания (непрерывности постепенного наращивания функциональных воздей-ствий и адаптивное сбалансирование их динамики, цикличности, воз-растной адекватности направлений физического воспитания)

Автор: Маркина Дина Ивановна

2024_доклад_ Маркина ДИ.docx

Повышение познавательного интереса учащихся на уроках биологии

Автор: Цапенко Екатерина Владимировна
Современное образование ставит перед собой высокие требования, среди которых выделяется задача формирования у учащихся не только знаний, но и интереса к предмету. Познавательный интерес возникает как результат взаимодействия ученика с образовательным материалом, его желания узнать больше о предмете. В контексте изучения биологии, данное стремление может сыграть ключевую роль в формировании биологической грамотности, критического мышления и способности к научному познанию.
Повышение познавательного интереса.docx

Воспитание у детей любви к природе через экологические проекты

Автор: Кутукова Станислава Андреевна
Воспитание любви к природе у дошкольников является важной задачей современного образования, поскольку именно в этом возрасте закладываются основы мировосприятия, формируются первые экологические привычки и осознанное отношение к окружающему миру. Дошкольный возраст — это период, когда ребенок особенно восприимчив к красоте природы и с легкостью усваивает ценности, связанные с ее сохранением. Одним из наиболее эффективных методов формирования экологического сознания у детей являются экологические проекты, которые позволяют объединить познавательную, творческую и практическую деятельность.
Воспитание у детей любви к природе.docx