Автор: Ившина Елена Владимировна
Современный мир стремительно меняется под влиянием технологического прогресса, автоматизации и цифровизации. В этих условиях традиционные профессиональные навыки (hard skills) уже не являются единственным критерием успешности специалиста. Работодатели всё больше ценят мягкие навыки (soft skills) – универсальные компетенции, позволяющие человеку адаптироваться к изменениям, работать в команде, решать сложные задачи и эффективно коммуницировать.
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Автор: Пасько Алина Руслановна
Похвала за успешную работу встречается чаще всего, поскольку повод для нее очевиден.
Учитель подчас подобно скульптору придает определенную форму жизни учеников и их мечтам. Поэтому в обучении детей на основе индивидуального и личностно-ориентированного подхода можно выделить этап – исследование ученика, выявление индивидуальных особенностей учащихся и установление с ним дружеских отношений.
Девиз: ожидайте от ученика лучшего.
В ожиданиях учителя заключена огромная сила – как позитивная, так и негативная. Ожидания учителя влияют как на него самого, так и на учеников. Ожидания, направляемые любовью, придают ученикам огромную силу.
Заинтересовать учеников и вызвать у них желание приходить на уроки физики и изучать этот предмет эта проблема решается с помощью использования информационных технологий. В настоящее время персональный компьютер прочно вошел в арсенал средств обучения, применяемых практически во всех учебных дисциплинах. Использование таких возможностей персонального компьютера, как быстрый счет, виртуальные лабораторные работы, опыты и эксперименты, математическое моделирование физических процессов,
использование представления учебного материала в виде презентаций и мультипликации, а также компьютерной графики, разнообразная цветовая гамма позволяет преподавателю сделать учебный процесс по физике более интересным, разнообразным и эффективным.
Результативностью данного опыта является: повышение качества обучения и увеличение числа учеников, желающих сдавать ОГЭ и ЕГЭ по физике
Современный учебно-воспитательный процесс_ теория и практика».doc
Интеграция вопросов экологической безопасности и защиты природы в курс ОБЗР
Автор: Гузо Виталий Юрьевич
Современные образовательные программы направлены на всестороннее развитие школьников, включающее не только академические знания, но и воспитание осознанного отношения к окружающей среде и экологической безопасности. Интеграция экологических вопросов в курс основ безопасности и защиты родины (ОБЗР) играет важную роль в воспитании подрастающего поколения, способного не только понимать значимость природы и её ресурсов, но и осознавать личную ответственность за их сохранение.
ГБОУ школа №6 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Соболева Юлия Викторовна
Методическая разработка занятия \»День гармониста\»
конспект гармонист.docx
Формирование креативного мышления младших школьников путём организации исследовательской деятельности
Автор: Аванесян Виктория Валерьевна
Современное общество предъявляет к человеку требования, выходящие за рамки традиционного воспроизводства знаний. В условиях стремительных изменений, роста объёма информации и усложнения задач в разных сферах жизни всё более востребованной становится способность к самостоятельному мышлению, поиску нестандартных решений, гибкости и оригинальности. В связи с этим образование ориентируется не только на формирование базовых учебных навыков, но и на развитие креативного мышления, заложенного в каждом ребёнке как потенциал, нуждающийся в педагогической поддержке и целенаправленном развитии. Особенно значимым этот процесс становится в младшем школьном возрасте, когда психика ребёнка обладает высокой пластичностью, а внутренняя готовность к открытию нового, удивлению, поиску закономерностей и экспериментированию достигает особой интенсивности.
Синергия гуманитарных ценностей и инновационной активности молодежи: особенности и перспективы
Автор: Качалова Татьяна Олеговна
Гуманитарные ценности и инновационная активность — два ключевых аспекта развития современного общества. Они взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга, способствуя прогрессу и улучшению качества жизни. Молодежь играет важную роль в этой синергии, так как она является движущей силой изменений и новаторских идей. Рассмотрим подробнее особенности и перспективы взаимодействия гуманитарных ценностей и инновационной активности среди молодежи.
Синергия гуманитарных ценностей и инновационной активности молодежи.pdf
Дифференцированный подход в коррекции звукопроизношения у младших школьников
Автор: Рыбакова Екатерина Глебовна
Формирование правильного звукопроизношения у ребенка является важной задачей в становлении его речевой и коммуникативной компетентности. В младшем школьном возрасте выявляются различные виды нарушений звукопроизношения, включая дислалии, дизартрии и ринолалии, каждая из которых требует особого подхода. Недостаточно развитый фонематический слух, недостатки артикуляционной моторики, а также психологические факторы могут затруднять процесс освоения звукового состава речи. В связи с этим логопедическая работа должна быть дифференцированной, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребенка.
МОУ СОШ №1 г.Петровска
Автор: Федорова Екатерина Валерьевна
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Современный учебно-воспитательный процесс представляет собой сложную, многоаспектную систему, интегрирующую теоретические знания и практические навыки с целью всестороннего развития личности обучающегося. В эпоху стремительных изменений, глобализации и технологического прогресса, требования к образованию значительно возрастают. Современное образование должно не только обеспечивать усвоение определенного объема информации, но и формировать критическое мышление, креативность, коммуникативные навыки и способность к адаптации.
МБОУ г. Мурманска ООШ № 26
Автор: Ширяева Юлия Александровна
Настоящая практика направлена на воспитание у школьников российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России, знания истории родного края, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.
«Деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями в профильном классе»
Автор: Пухалева Марина Валентиновна
Деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями в профильном классе.
«Деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями в профильном классе».docx