Автор: Сиротина Наталья Анатольевна
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Воспитатель
Автор: Ольга Васильевна Шубина
Современный ребенок начальной школы: шаги к взаимопониманию
Автор: Костина Светлана Васильевна
Будучи учителем начально школы, в своей практике я сталкиваюсь с тем, что все задания, на которые можно найти ответы в Интернете и на сайтах готовых домашних заданий, поголовно списываются, например, упражнения в рабочих и тренировочных тетрадях . Современным детям легче посмотреть видео материал, найти краткую информацию в Интернете, нежели прочесть заданное произведение или другой учебный материал
Современный ребенок начальной школы шаги к взаимопониманию.docx
Особенности использования нейтральной, книжной и разговорной лексики английского языка
Автор: Домбровская Вероника Игоревна
Данная статья исследует нейтральную, книжную и разговорную лексику на уроках английского языка. Особенности использования нейтральной, книжной и разговорной лексики английского языка являются предметом изучения данной научной статьи. В работе рассматривается характеристика нейтральной, книжной, разговорной лексики, какие методы и средства используются для каждого вида лексики, упомянутых выше. Исследование включает анализ и технологию обучения данным видам лексики. В результате исследования делаются выводы о том, что учащиеся не просто должны знать какой тип лексики имеет какие отличительные черты, но и применять их в разных жизненных ситуациях. Данная статья может быть полезна для специалистов в области лингвистики, психологии и педагогики, а также для всех, кто интересуется вопросами языка и общения.
Домбровская_статья.docx
Развитие студенческого самоуправления
Автор: Ким Елена Юрьевна
Важным элементом в организационной структуре воспитательной работы являются органы студенческого самоуправления. Основная цель внедрения студенческого самоуправления — воспитание у молодежи гражданской ответственности, активного отношения к жизни, формировании у будущих специалистов лидерских качеств.
Одним из значимых отличительных черт нашей работы является активное участие студентов в процессе студенческого самоуправления.
В нашем образовательном учреждении студенческое самоуправление работает давно. Его деятельность регламентируется локальными актами: Положение о Совете обучающихся, Положение о совете общежития, Положение о старосте учебных групп. Во всех коллегиальных органах, действующих в СПЦ №5: общее собрание, совет профилактики, Совет СПЦ №5, конфликтная комиссия, стипендиальная комиссия в состав входят представители студенческого самоуправления. С 2009 года являясь педагогом-организатором, я координировала работу студенческого самоуправления, когда стала советником директора я только скорректировала работу студенческого самоуправления из ходя из новых задач, поставленных перед молодежью СПЦ №5 (развитие добровольческого движения, введение в воспитательную систему трека Разговоры о важном, Движение первых проекта Навигаторы детства и другое). В нашем образовательном учреждении система студенческого самоуправления, в некотором смысле, уникальна. Параллельно существуют два органа студенческого самоуправления «Совет обучающихся» и «Совет общежития».
Мой доклад роль советника в студенческом самоуправлении.docx
Бережливые технологии и их применение в детском саду
Автор: Шаткова Светлана Анатольевна
Внедрение бережливых технологий в деятельность детского сада.docx
КОУ Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»
Автор: Светлана Владимировна Лескова
Развитие креативного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья
статья Лескова С.В..docx
Основы аккомпанемента на занятиях фортепиано с учащимися ДШИ
Автор: Ковальских Вера Владимировна
Формирование всесторонне развитой личности – одна из главных задач образовательного процесса. Гармоничному обще-эстетическому воспитанию учащихся ДШИ способствуют все виды музыкальной деятельности: слушание музыки, познавательная деятельность (изучение музыкальной грамоты, знакомство с деятелями музыкального искусства), исполнительская деятельность (игра на музыкальном инструменте, сольное, ансамблевое и хоровое пение). Игра на музыкальном инструменте предполагает индивидуальные занятия на фортепиано или другом инструменте. Такой вид деятельности как игра в ансамбле, где ученик исполняет аккомпанемент для солиста (вокалиста или инструменталиста) встречается в ДШИ крайне редко. Однако Е. И. Кубанцева отмечает, что «аккомпаниаторство занимает важное место в системе нравственного воспитания», способствует «созданию человека выше в духовном отношении» [5, с. 83-85]. В системе начального музыкального образования, а именно в ДМШ, концертмейстерский класс, как дисциплина преподается в средних и старших классах фортепианного отделения. В остальных музыкальных учреждениях данный предмет отсутствует. Однако включение элементов освоения концертмейстерского искусства в рамках занятий фортепиано ДШИ предоставляет большие возможности в музыкальном и обще-эстетическом развитии детей. Включение основ аккомпанемента на уроке фортепиано в ДШИ решает массу пианистических проблем. При изучении музыки гомофонно-гармонического склада, работе в ней над различными видами фактуры аккомпанемента у ребенка развивается гармоническое мышление, появляется звуковая ровность, чувство фразировки, темпа и ритма, что не маловажно при исполнении сольных музыкальных произведений. Улучшается понимание звукового баланса между главными и второстепенными голосами музыкального полотна. При исполнении музыки полифонического склада совершенствуется слуховой контроль и умение дифференцированного исполнения нескольких мелодических голосов.
Таким образом, знакомство с основами аккомпанемента на уроке «фортепиано» раздвигает рамки привычного педагогического процесса, развивает творческие возможности учащихся разного уровня способностей, формирует навыки игры в ансамбле, вызывает интерес к предмету, развивает музыкальные способности ребенка, повышает уровень исполнительского мастерства. Занятия аккомпанементом на фортепиано способствуют обще-эстетическому и музыкальному развитию учащихся ДШИ. Одновременно в процессе такого рода деятельности воспитываются нравственные качества человека (ответственность, поддержка, взаимопонимание), которые позволяют учащимся легко идти по жизни и после окончания учебного заведения.
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП»
Автор: Татьяна Александровна Попова
представлены материалы рубежного контроля за 2класс
кр 2 класс рубеж.docx
Колледж железнодорожного транспорта
Автор: Илья Вадимович Ганин
в статье рассказывается о новых методах взаимодействия между предприятием и средне-профессиональными образовательными учереждениями. В новых методах предлагаются равные и обоюдно привлекательные условия для обоих сторон.
методы.docx