Использование игр и задач для развития математического мышления учащихся на уроках математики

Автор: Скачкова Aлександра Михайловна
Успешность образовательного процесса во многом зависит от методов, используемых преподавателями. В последние годы всё больше внимания уделяется тому, как активные и интерактивные подходы могут обогатить опыт учения. Игры и задачи представляют собой мощные инструменты для развития математического мышления, так как они вовлекают учащихся в деятельность, способствуют критическому мышлению и креативности. В статье мы рассмотрим, как использование этих инструментов может повысить интерес учеников к математике и помочь им развить необходимые навыки.
Использование игр и задач для развития.docx

Особенности организации познавательной деятельности в МДЦ «Артек»

Автор: Екатерина Владимировна Попова
В данной работе рассматриваются особенности организации образовательного процесса в Международном детском центре «Артек», который функционирует как нетипичная образовательная организация, предоставляющая уникальные возможности для воспитания, обучения и развития детей. Описываются подходы к познавательной деятельности, основанные на прогрессивных образовательных принципах, таких как личностно-ориентированный и социокультурный подходы, а также использование неформальных образовательных практик и технологий. Основное внимание уделяется структуре и этапам реализации образовательной программы, адаптации детей, индивидуализации, интеграции групповых взаимодействий и итоговой оценке учебного процесса.

Также рассматривается практика внедрения различных моделей и технологий обучения, таких как «Обучение вне стен классной комнаты», модель «BYOD» и «Перевёрнутое обучение». Подчеркивается важность интеграции основного и дополнительного образования, что позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Введение в тематику года и разнообразие внеурочной деятельности, что также создает основы для активизации познавательной деятельности младших школьников, становятся важными аспектами работы МДЦ «Артек». Описание этапов образовательной программы с учётом особенностей лагерной смены демонстрирует глубину подготовки и важность индивидуализации в обучении детей.
конференция 2.pdf

детская организация

Автор: Екатерина Владимировна Попова
В данной работе рассматриваются особенности организации образовательного процесса в Международном детском центре «Артек», который функционирует как нетипичная образовательная организация, предоставляющая уникальные возможности для воспитания, обучения и развития детей. Описываются подходы к познавательной деятельности, основанные на прогрессивных образовательных принципах, таких как личностно-ориентированный и социокультурный подходы, а также использование неформальных образовательных практик и технологий. Основное внимание уделяется структуре и этапам реализации образовательной программы, адаптации детей, индивидуализации, интеграции групповых взаимодействий и итоговой оценке учебного процесса.

Также рассматривается практика внедрения различных моделей и технологий обучения, таких как «Обучение вне стен классной комнаты», модель «BYOD» и «Перевёрнутое обучение». Подчеркивается важность интеграции основного и дополнительного образования, что позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Введение в тематику года и разнообразие внеурочной деятельности, что также создает основы для активизации познавательной деятельности младших школьников, становятся важными аспектами работы МДЦ «Артек». Описание этапов образовательной программы с учётом особенностей лагерной смены демонстрирует глубину подготовки и важность индивидуализации в обучении детей.
конференция 2.pdf

Педагог-психолог

Автор: Татьяна Павловна Копылова
Случай из практики:
— Вот Петровым повезло, у них такая талантливая дочка! Учится на «отлично», занимается вокалом, танцует в профессиональном коллективе…дипломы и грамоты на полках не помещаются, а моя….
Способные, выдающиеся, гениальные, одарённые….Дорогие родители, все, абсолютно все дети, наделены с рождения определенными задатками и способностями, однако, не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие не востребованности. Процент одаренных детей с годами резко снижается: если в 9-ти летнем возрасте их примерно 60-70%, то к 14 годам – 30-40%, а к 17 годам – 15-20%.

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ.docx

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Супермаркет»

Автор: Бурцева Виктория Викторовна
Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.
Деньги, богатство, бедность, реклама, кредит, долги и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием как честность, доброта, трудолюбие, искусство пользоваться.
В настоящее время педагоги ориентируются на формирование у детей уже к 6-7 годам элементарных знаний о мире финансов и экономики, Обучение экономической культуре не сводится к тому, чтобы только научить зарабатывать деньги. Самое главное, это сформировать нравственные понятия: честность, обязательность, законопослушность, взаимопомощь и другое. А также ориентация дошкольников в экономическом пространстве современного мира на материале в соответствии с возрастными возможностями.

Аннотация к игре Супермаркет.docx

Войди в природу с добротой

Автор: Хайбриева Миляуша Шакирзяновна
Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле. Мир разноцветный, яркий. «Мир вокруг нас, Земля – это наш Зеленый дом». Моря и реки, леса и горы, деревни и города… Как много в этом замечательном доме! И вместе с нами в нем живут растения и грибы, насекомые и рыбы, птицы и звери…
Из опыта работы по экологическому воспитанию детей.docx