Автор: Наталья Владимировна Родионова
Новый ФГОС СПО обязывает преподавателей урочную деятельность организовывать на основе программы воспитания, делая упор на личностное развитие обучающегося и в соответствии с требованиями к развитию общих компетенций специалиста. Поэтому на уроках математики преподаватель теперь не только учит предмету, но и воспитывает студентов. На уроках математики возможно воспитывать культуру поведения, культуру речи, мышление, эстетику, патриотизм, научное мировоззрение и т.д.
Статья_Родионова Наталья Владимировна.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
«Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном процессе»
Автор: Наталье Александровна Базовой
«Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном процессе»
Автор: Бузова Наталья Александровна
Естественнонаучная грамотность
Автор: Каширина Дарья Олеговна
Презентация отражает основную информацию по формированию естественнонаучной грамотности у школьников на уроках.
Педсовет ФГ ЕГ обуч-ся.pptx
РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЭТНОФЕСТИВАЛЯ «БЕЛОРУССИЯ»
Автор: Золкина Галина Викторовна
Профессиональное самоопределение, как одно из направлений воспитательной работы
Автор: Хасянова Гульнара Фаатовна
Общий обзор классификации профессий. Формула профессий. Общее понятие о профессии, специальности, должности. Четырехъярусная классификация профессий. Формула профессии. Методика “Формула профессии” (Н.С. Пряжников). Игра “Аукцион”.
Азбука новых профессий. Новые профессии и специальности, востребованные на современном рынке труда: логистик, маркетолог, мерчендайзер, имиджмейкер, менеджер и т.п. Знакомство и использование автоматизированной информационной системы «Предпрофильная подготовка и профильное обучение в г.о. Тольятти» (АИС ППиПО)
Требования профессий к человеку. Типы профессий и психологические требования к ним. Способы развития профессионально важных качеств.
МБОУ «СШ №21 имени В. Овсянникова — Заярского»
Автор: Юлия Александровна Гарбузюк
В данной работе освещены критерии оценивания учащихся начальных классов.
Критерии оценивания в начальной школе.docx
Эстетическое воспитание младших школьников
Автор: Хныкина Оксана Михайловна
Кабинет
На этой странице для Вас
всё бесплатно и без рекламы
Инфоурок
›
Другое
›
Статьи
›
«Инновационная деятельность учителя в образовательном процессе»
Комплект цифровых образовательных ресурсов «Инновации на производстве. Инновационные предприятия»
Комплект цифровых образовательных ресурсов «Инновации на производстве. Инновационные предприятия»
Комплект цифровых образовательных ресурсов «Инновации на производстве. Инновационные предприятия»
pdf
pptx
Скачать
Подробнее
Личностно-развивающий характер инновационной образовательной среды как условие профессионального развития педагогов
Личностно-развивающий характер инновационной образовательной среды как условие профессионального развития педагогов
pdf
docx
Скачать
Подробнее
Личностно-развивающий характер инновационной образовательной среды как условие профессионального развития педагогов
Личностно-развивающий характер инновационной образовательной среды как условие профессионального развития педагогов
Личностно-развивающий характер инновационной образовательной среды как условие профессионального развития педагогов
pdf
docx
Скачать
Подробнее
Еще материалы по этой теме
Презентация \»Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель\»
Скачать материал
Файл будет скачан в форматах:
pdf
pptx
877
0
2
08.09.2024
Другое
Директору, завучу
Классному руководителю
Коррекционное обучение
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Показать все
4.7
(3 оценки)
Юрченко Джанетта Геннадьевна
Разработок в маркетплейсе: 75
Покупателей: 1 597
Настоящая методическая разработка опубликована пользователем Юрченко Джанетта Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником
Краткое описание методической разработки
Методическая разработка станет полезной для педагогов, родителей обучающихся, студентов средних/высших учебных заведений. Дистанционные технологии и электронное обучение можно использовать для проведения как учебных занятий, так и практики, промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 \»Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ\».
Развернуть описание
«Инновационная деятельность учителя в образовательном процессе»
Другое Статьи
Скачать материал
Доклад на тему:
«Инновационная деятельность учителя в образовательном процессе»
Изменяя большее, изменяй малое. Все перемены в образовании будут лишь тогда эффективными, когда сами участники образовательного процесса захотят изменить его. Только человек с его стремлениями и поступками – движущая сила любого преобразования.
Что такое настоящее время? Это всего лишь мгновение. Так в какой миг российское образование начнет соответствовать представлениям наших соотечественников о современном образовании? Когда государство станет конкурентным на международном рынке образовательных услуг, куда идёт постепенное продвижение, и приводятся в соответствие с общепринятыми во всем мире требованиями учебные планы и образовательные программы школ, средних специальных учреждений и вузов?
Когда наступит это время?
Должно быть это зависит от того, что происходит с образованием в настоящее время.
эстетическое воспитание младшего школьника.doc
МБОУ «Гимназия №13» г. Ульяновск
Автор: Юлия Анатольевна Уланова , Светлана Александровна Любимова
Ученики относятся к геометрии, как к скучной и непонятной науке . Учитель развивает интерес к предмету, творческие способности обучающихся , формирует логическое мышление. Успех учеников целиком зависит от методических приёмов, которые выбирает учитель.Урок является основной организационной формой обучения. На нем применятся ИКТ, используются исторические сведения ,используются различные приёмы и методы в решении задач.Успешно работает схема интегрированного преподавания школьных предметов.Геометрия предоставляет богатые возможности для постановки проблемных и исследовательских задач, заданий на экспериментирование. В результате такого обучения, ученики начинают смотреть на задачи как на исследовательские объекты, в которых скрыта гармония и красота, наслаждаясь тем, что в процессе работы эти качества открываются и решение становится для ребят доступным.
статья 2024.docx
Специфика преподавания глагола в основной школе
Автор: Лаптева Анна Олеговна
В статье рассматриваются основные грамматические и орфографические сложности при изучении глагола в школе
Лаптева. ФОРУМ_ДЕБЮТ В ПРОФЕССИИ.docx