Игровые приёмы при обучении чтению

Автор: Тораева Екатерина Сергеевна
В данной статье говорится о важности игровой деятельности во время учебного процесса на младшем этапе. Цель игровых методов – придать интерес к обучению иностранным языкам, включив в образовательную среду различные игровые методы на основе инновационного подхода, метода проектов. Описание уровня эффективности усвоения информации , основной идеи, положительных сторон и результатов данного метода.
FIYa_1_3.docx

Воспитатель

Автор: Кузьмина Кристина Павловна
С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. У всех детей адаптационный период протекает по- разному. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Создание эмоционально-комфортных условий в группе, это залог благополучной адаптации.
doklad.docx

Дискуссия с педагогами”Взаимодействие семьи и детского сада”

Автор: Медведева Людмила Николаевна
данная дискуссия предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников
дискуссия с педагогами по теме Взаимодействие семьи и детского сада.docx

«Организация жизненного пространства для детей с расстройством аутистического спектра»

Автор: Алферова Татьяна Владимировна
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Такой ребенок очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром, поэтому пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую значимость.
Консультация для аутистов.docx

развитие мышления детей посредством творческих заданий на уроках специальности

Автор: Володченкова Ирина Александровна
Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, суть которых не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества.
Исследуя проблему развития музыкального творчества детей, психологи пишут: «Развитию музыкального творчества способствует такая организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, импровизирует, решает вопросы творческого развития».
Физиологическая наука доказала, что музыкальная творческая деятельность, основой которой являются музыкально- слуховые и двигательные взаимосвязи, оказывает не чем не заменимое воздействие на развитие творческого воображения, мышления, памяти и общей музыкальности учащихся.
Проводя исследование по творческому музицированию, Г.Шахов выводит закономерность процесса игры по слуху и представляет ее в виде следующей схемы: слуховой образ — моторика—звучание. При этом он отмечает, что в основе игры по слуху должно лежать образование прочных рефлекторных связей между «внутри слышимыми» звуками и звуками конкретной тональности.

развитие мышления детей посредством творческих заданий на уроках специальности.docx

Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.

Автор: Геннадий Леонидович Гридасов
В данной статье представлен педагогический опыт автора по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc

учитель истории и обществознания

Автор: Гридасов Геннадий Леонидович
В данной статье представлен педагогический опыт автора по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc