Исследовательская работа «Чем полезно фигурное катание» научный руководитель: Шехирева Елена Владимировна учитель начальных классов»

Автор: Пичкалёва Кира ученица 2 \»А\» МАОУ \»Гимназия № 7 г. Перми\»
исследовательская работа \»Чему учит фигурное катание\»
исследоват. работа Пичкалёвой Киры 2 А класс.docx

воспитатель, МБДОУ №1 «Золотой петушок»

Автор: Альбина Ралифовна Маннанова
«Любовь к родному краю, родной
культуре, родной речи начинается
с малого – любви к своей семье, к
своему жилищу, к своему детскому
саду. Постепенно расширяясь, эта
любовь переходит в любовь к
родной стране, к ее истории,
прошлому и настоящему, ко всему
человечеству»

современные подходы к нрав. партиот. воспитанию.pptx

Проблемы эффективного взаимодействия педагог (преподаватель) – ученик

Автор: Санарова Елена Алексеевна
В основе обучения и воспитания лежит общение: через общение учитель организует поведение и деятельность учеников, оценивает их работу и поступки, информирует о происходящих событиях, вызывает соответствующие переживания по поводу проступков, помогает преодолеть трудности, не потерять веру в свои возможности.

На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого.

В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с детьми, чтобы этот неповторимый процесс состоялся. Важную роль здесь играет стиль общения.
Учитель и ученик.docx

МБОУ «Средняя школа №11»

Автор: Симонова Полина Алексеевна
Вспомнить с детьми прочитанные сказки; учить детей классифицировать сказки по содержанию и по принадлежности.
Развивать познавательную активность.
Воспитывать интерес и любовь к чтению, воспитание умения работать самостоятельно, воспитание умения работать в команде.
Воспитывать у детей доброжелательности, внимания, чуткости по отношению друг к другу.
мир сказок.docx

преподаватель

Автор: Белгарокова Марианна Руслановна
Современные образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях. Для достижения поставленных целей, требуются применение эффективных форм и методов в организации образовательного процесса, так как традиционное обучение не позволяет достичь поставленных целей.
Белгарокова Марианна Руслановна, статья.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа

Автор: Елифанкина Ольга Михайловна
Патриотическое воспитание — многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Каждый этап – это ступенька становления и развития гражданина, его патриотической направленности, патриотического самосознания; развивающиеся чувства любви к Родине, гордость за ее достижения и вклад в мировую культуру, развитие и укрепление желания внести свой вклад в общее дело, жить для Родины, отдавать ей свои знания, свой талант, творчество.
«Активные и интерактивные методы патриотического воспитания_ традиции и инновации».doc

МОУ СОШ №8 г. Ржева

Автор: Казакевич Светлана Борисовна
На современном этапе развития школы выдвигается задача преобразования традиционной системы обучения в качественно новую систему образования – задача воспитания грамотного, продуктивно мыслящего человека, адаптированного к новым условиям жизни в обществе.

В связи с этим в настоящее время особое внимание уделяется индивидуальному (ориентированному на личность) подходу при обучении учащихся, созданию условий, для того чтобы ребёнок овладел многообразными способами самостоятельного получения и усвоения знаний, развивал свой творческий потенциал. Одним из важнейших направлений, решающих эту задачу является внедрение информационных средств, в процесс обучения.
Современный учебно-воспитательный процесс_ теория и практика».doc