Проектная деятельность

Автор: Волкова Алла Николаевна
Одной из форм образовательно — воспитательного процесса является проект. Актуальность метода проектов определяется задачами ФГОС. Эффективность использования любого развивающего метода зависит от позиции учителя, его демократического стиля, форм взаимодействия с детьми. Проектная деятельность направлена, прежде всего, на создание некоего продукта, при этом – это лишь один из компонентов проекта. Результату предшествует замысел, разработка и реализация плана, творческая деятельность учащихся и педагогов. Именно проектная деятельность ставит целью проекта получение новых знаний, а это соответствует целям образования.
Волкова А.Н. Мастер класс Проектная деятельность.doc

Использование приёмов театрализации на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции.

Автор: Букина Людмила Анатольевна
И многие учителя ведут активный поиск путей развития у учащихся познава-тельных сил и способностей. Одним из путей решения этой проблемы можно найти в применении театрализации – такой технологии обучения, которая существенно перестра-ивает структуру урока, форму познавательной деятельности учащихся, раскрывает их творческие способности и реализует эффективность учебно-воспитательного процесса. Этот метод также способен повышать мотивацию к изучению иностранного языка. В своей практике я активно использую этот метод в обучении английскому и немецкому языкам в младшей школе. Что я понимаю под театрализацией на своих уроках? Это вве-дение лексики и чтения, любого навыка с привлечением сюжета и контекста! То есть привнесение игрового контекста , чтобы сделать его креативным! В приложении предложены материалы — стихи, сценарий сказки \»Теремок\», сценарий проекта \»Рождество в Германии\»
Использование приёмов театрализации на уроках иностранного языка как средство фор-мирования коммуникативной компетенции..docx

Игры с водой как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Автор: Долгушина Елена Владимировна
Игры с водой как средство развития речи детей дошкольного возраста.
Среда обитания малыша в утробе матери связана с водой. И с самого пАкватерапия — игры с водой для развития речи. Большинство новорожденных детей с удовольствием принимают ванны, шлепая ручками и бултыхая ножками в воде. Она дает ребенку не только приятные ощущения, но и развивает различные рецепторы, предоставляет неограниченные возможности познавать ребенку окружающий мир.
Акватерапия – это метод коррекции различного рода нарушений в развитии речи детей, при котором применяется вода. Игра с водой – это не только естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, но и один из самых приятных способов обучения.
Акватерапию применяют в коррекционной работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, задержку психомоторного развития, неврологические отклонения, интеллектуальную недостаточность, поражения общей двигательной активности, нарушения органов слуха и зрения. Игры с водой используются и проводятся нами в качестве дополнительного инновационного педагогического приема.
Какова же цель акватерапии:
– способствовать физическому развитию ребенка: закаливанию, развитию тактильно-кинестетической чувствительности и тонкой моторики рук, регулярные выполнения упражнений в воде являются профилактикой заболеваний;
– способствовать развитию речи;
– снижать проявления гиперактивности ребенка;
– формировать оздоровительные процессы в организме;
– стабилизировать психо-эмоциональное состояние ребенка.

игры на воде Долгушина.docx

Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР на уроках английского языка в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования

Автор: Тапилина Валентина Николаевна
Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР на уроках английского языка в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования

master-klass.pptx

старший воспитатель

Автор: Новикова Юлия Александровна
Цифровые технологии в образовании — это способ организации современной образовательной среды, основанный на цифровых технологиях, которые являются эффективным инструментом решения задач развивающего обучения и реализации деятельностного подхода, обогащающего развивающую среду дошкольного учреждения. В процессе решения виртуальных учебных задач у детей развиваются творческий потенциал, инициативность, любознательность, усидчивость, трудолюбие, ответственность, которые являются целями Государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Также при взаимодействии дошкольного учреждения с семьями воспитанников, цифровые технологии могут стать важным звеном в организации дистанционного обучения, создание социальных образовательных сетей и сообществ
Статья Циф. тех.docx

преподаватель, ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Автор: Дементьева Марина Александровна
Введение новых профессиональных стандартов диктует необходимость не столько применения новых форм и методов, сколько изменения требований к приобретению знаний, умений и практического опыта.
Одним из приемов, который обеспечивает целостную подготовку, квалифицированного специалиста к успешному выполнению всего комплекса трудовых функций, является моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе.

доклад.docx

Тема: Научное общество обучающихся «Умка» как школьная площадка для создания индивидуальных проектов младшими школьниками

Автор: Белоусова Галина Валерьевна
Как и для чего создать научное общество для младших школьников. Каковы цели и задачи. Описание оггаиззации.
Научное общество учащихся в начальной школе.docx

Химический эксперимент как средство привлечения одаренных обучающихся к изучению химии

Автор: Исупова Галина Вадимовна
Химический эксперимент позволяет эффективно сформировать экспериментальные умения и навыки обучающихся. Эти результаты обучения позволяют осуществлять перенос теоретических знаний в практическую область, формируют практико-ориентированное мышление учащихся, основанное на способности выдвигать гипотезы, проверять их, устанавливать химические закономерности, выводить из практической области теоретические знания. Для качественного формирования экспериментальных умений и навыков необходимо системное погружение обучающихся в исследовательскую среду. Наиболее эффективным способом в данном отношении является проблемный подход.
статья Экспериментальная химия.docx