Инклюзивный проект

Автор: Савчук Надежда
В статье представлен опыт формирования социального сообщества с использованием дистанционных технологий на примере информационно просветительского проекта «Добрая история». Представлен механизм использования онлайн пространства, ресурсов сетевых социальных групп в объединении субъектов образовательного сообщества в вопросах формирования духовно-нравственных ценностей, начал творческого развития детей различных образовательных потребностей.
Савчук.docx

«Современный учебно-воспитательный процесс, теория и практика»

Автор: Закирова Гузель Фаритовна
В статье рассматривается основные инновационные формы и методы реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения подрастающего поколения.
Современный учебно-воспитательный процесс_ теория и практика».doc

Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-дефектологом

Автор: Светлана Викторовна Лондарь
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно — развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.Исходя из этого, можно выделить современные технологии, элементы которых возможно применять на занятиях в коррекционной школе:
1. технология разноуровневого обучения;
2. коррекционно — развивающие технологии;
3. технология проблемного обучения;
4. метод проектов;
5. игровые технологии;
6. информационно-коммуникационные технологии;
7. нравственная технология;
8. здоровьесберегающие технологии.
Благодаря современным образовательным технологиям, применяемым в совместной комбинированной работе дефектолога и психолога нашего учреждения школьники овладевают приемами учебной деятельности, умением самостоятельно конструировать свои знания, успешно ориентироваться в современном информационном пространстве.
Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-дефектологом.docx

Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики.

Автор: Желнина Татьяна Александровна
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Согласно указу президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Россия должна войти в десять лучших стран мира по качеству общего образования . Для этого планируется разработать систему заданий для формирования функциональной грамотности школьников. Поэтому необходимо формирование у школьников математической, читательской, естественно-научной и финансовой грамотности, креативного и критического мышления, а также компетенций в области знаний о глобальных проблемах человечества.
Статья (5).docx

Арт-терапия как метод профилактики девиантного поведения

Автор: Гукетлова Динара Зауровна
Аннотация: в статье раскрывается сущность понятия «девиантное поведение». Перечислены особенности отклоняющегося поведения. Рассмотрена арт-терапия как средство профилактики и коррекции отклоняющегося поведения. Обозначены виды арт-терапии.
Ключевые слова: арт-терапия, девиант, девиантное поведение, коррекция, отклоняющееся поведение.

Гукетлова Д. Арт-терапия как метод проф. дев. пов.docx

МБУДО «Юность», г.Белгород

Автор: Лисная Светлана Геннадьевна
Данная статья о КТД, ее положительном влиянии на развитие личности ребенка. Я рассказываю об этапах поднотовки и проведения, приводя примеры из личного опыта работы.
Коллективная творческая деятельность как основа современных воспитательных технологий.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Наталья Викторовна Зайцева
Коучинг в образовании – это “коучинговый подход” и урок в “формате коучинга”.
Учитель, опирающийся в своей педагогической деятельности на коучинговые технологии, сможет в большей степени продуктивно добиться целей и задач, поставленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.

современ обр.docx

Воспитатель (классный руководитель)

Автор: Татьяна Анатольевна Габдушева
Поскольку образование, как отмечалось в предыдущих разделах, относится к ведущим видам общественной практики социально-культурной деятельности, постольку и образовательные технологии являются важнейшей составляющей современного социокультурного пространства на любом уровне – от федерального масштаба до уровня отдельно взятого образовательного учреждения.

Сегодня мы являемся свидетелями характерной тенденции развития современного образования. Образование из услуги, предоставляемой профессионалами-одиночками, превращается – благодаря содружеству высококвалифицированных специалистов разного уровня и профиля – в технологию социокультурного развития.
Внеурочная работа.docx