МБОУ «Лицей №14» НМР РТ

Автор: Абдувалиева Мая Рашидовна
Современные научные технологии оказывают огромное влияние на современ-ное учебно-воспитательное пространство, трансформируя методы обучения, инстру-менты и саму роль преподавателя и ученика.
Современные учебные технологии в современном учебно.docx

МБОУ СОШ №12

Автор: Васильева Маргарита Юрьевна
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы — предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет.Для умелого и осознанного выбора из имеющегося банка педагогических технологий именно тех, которые адекватны концепции развития школы и основным направлениям педагогической стратегии, необходимо понимать сущностные характеристики современной трактовки понятия «педагогическая технология» и «образовательная технология».
Доклад «Современные образовательные технологии в учебно воспитательном процессе»..docx

учитель начальных классов МБОУ «Красногорская СОШ»

Автор: Людмила Леонидовна Федорова
Решение проектных задач существенным образом способствует самореализации личности.
Осуществление учащимися проектов способствует решению целого ряда задач, в результате чего школьники приобретают ценные навыки.
1. В процессе приобретения индивидуальных навыков дети получают возможность:
— определять задачи, за решение которых следует браться;
— формировать независимые суждения;
— углублять знания в определенной области;
— приобретать навыки самоорганизации;
— развивать практические навыки, создавать что-то свое;
— делать то, что может найти практическое применение, делать что-то особенное;
— развивать способности справляться с решением новых проблем, собирать и
анализировать новую для себя информацию;
— изучать и внедрять в практику стратегии разрешения проблем (алгоритмы решения
задач);
— учиться анализировать и оценивать чужую работу;
— учиться быть более активными, развивать в себе инициативность.
2. К числу междисциплинарных навыков, приобретаемых учащимися, я отношу
следующие:
— «выходить» за пределы одного предмета;
— интегрировать знания, получаемые из различных источников;
— научиться воспринимать факты, принимать иные точки зрения и ситуации в
незнакомых «ракурсах»;
— учиться быть готовыми к противоречивым и спорным утверждениям.
3. Навыки работы в группах:
— учиться работать в группах;
— учиться возглавлять команду и организовывать встречи;
— участвовать в процессе принятия решений, приобретать навыки сотрудничества;
— развивать чувство такта и дипломатичность;
— руководить и направлять деятельность в процессе проекта.
4. Работа с самосознанием:
— изучение своих сильных и слабых сторон;
— удовлетворение от сделанной работы;
— возможность давать реальную оценку своим способностям при достижении
поставленной цели;
— ощущение самостоятельности и свободы.
5. Навыки общения:
— выносить свою работу на обсуждение в ясной и эффектной форме (письменно или
устно);
— совершенствовать навыки убедительной, логически выстроенной аргументации;
— развивать навыки восприятия информации на слух и постановки вопросов в
процессе выбора и усвоения информации;
— учиться писать понятные и грамотные отчеты о своей работе.

Технология РПЗ.docx

учитель начальных классов МКОУ СОШ № 2, г. Тайшет, Иркутская область

Автор: Алена Борбак-ооловна Ооржак
Как обобщить и систематизировать накопленный материал и правильно описать свой педагогический опыт? Данный материал поможет педагогам в этом.
Представление о обобщение педагогического опыта.docx

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Автор: Саенко Наталья Валерьевна
В статье рассматриваются цели и задачи проектной деятельности, знания и умения, которые она формирует. Автор статьи рассказывает о классификации проектов, даёт алгоритм, по которому преподаватели и студенты могут работать, создавая продукт в технологии проектной деятельности, и систему оценки уже готовых работ. В статье даны не только теоретические выкладки по теме, но и практическая часть, в которой видно влияния проектной деятельности на личностный потенциал студентов на уроках русского языка и литературы.
Проектная деятельность.docx

учитель МБОУ»Покровская СОШ» Волоконовского района Белгородской области

Автор: Татьяна Владимировна Смеянова
В соответствии с требованиями ФГОС НОО программа духовно-нравственного развития и воспитания школьников, разрабатываемые и реализуемые общеобразовательными учреждениями совместно с другими субъектами социализации, должны обеспечивать полноценную и последовательную идентификацию обучающегося с семьёй, культурно-региональным сообществом.
Программа воспитания и социализации обучающихся ориентирована на развитие у них базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, начальное формирование которых происходит именно в семье.

Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя в условиях ФГОС .docx

Интернет — ресурсы на уроках иностранного языка

Автор: Ирина Николаевна Шишкина
На уроках иностранного языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи учащихся; пополнять словарный запас учащихся; формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
интернет- ресурсы.docx

«Урок физической культуры в современном образовательном пространстве»

Автор: Сергеева Елена Михайловна
Современные образовательные технологии активно проникают во все сферы образования, и урок физкультуры не является исключением. Их применение позволяет сделать занятия более интересными, мотивирующими и эффективными для учащихся. Давайте рассмотрим, как это происходит на конкретных примерах.
Применение современных образовательных технологий на уроках физкультуры открывает новые возможности для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Они помогают сделать уроки более интересными, мотивирующими и полезными для учащихся, способствуя их гармоничному развитию и формированию здорового образа жизни. Важно, чтобы учитель постоянно совершенствовал свои навыки и был готов к внедрению новых технологий в свою практику, при этом сохраняя баланс между традиционными методами обучения и инновациями.

статья.docx