Виды образовательных технологий в условиях реализации ФГОС НОО

Автор: Канарская Александра Владимировна
Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.
современные образовательные технологии.doc

МДОУ “Детский сад № 105”

Автор: Татьяна Сергеевна Козынченко
игры Воскобовича:
«Нетающие Льдинки озера Айс»

Использование развивающих игр Воскобовича В. В. в педагогическом процессе позволяет перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности. Игра стимулирует проявление творческих способностей ребенка, создает условия для его личного развития.
мастер-класс озеро Айс.docx

Особенности адаптации учащихся младших классах во внеурочной деятельности в хореографической школе

Автор: Юсова Надежда Владимировна
1.Описание признаков творческого коллектива.
2.Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей.
3.Формы и методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействии на повышение активности учащихся в хореографической школе.
Юсова Н В Особености.doc

МОУ “СОШ р.п.Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области “

Автор: Андрей Сергеевич Востриков
Мотивация-это способность человека удовлетворять свои потребности посредством какой-либо деятельности. Другими словами у ученика должна возникать потребность в знаниях получаемых в школе. В своей работе я хотел бы поговорить об «оценке», как о способе повышения заинтересован-ности в своей учебной деятельности.
активная оценка2.docx

Методические рекомендации организации комплексной работы по взаимодействию с семьей музыкального руководителя ДОУ

Автор: Вострикова Елена Георгиевна

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Только при тесном сотрудничестве педагогов ДОУ и родителей, на всем протяжении дошкольного детства ребенка, может быть достигнут положительный результат.
Педагоги часто сетуют на то, что сейчас родителей ничем не удивишь. Но, как показывает практика, отношение родителей к деятельности ДОУ, прежде всего, зависит, от инициативы администрации и педагогов, от качества решения вопросов педагогического просвещения родителей.
Сухомлинский писал: \”В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей\”. Поэтому, подчеркивал он, задачи воспитания могут быть успешно решены в том случае, если детский сад поддерживает связь с семьей, если между воспитателями и родителями установились отношения доверия и сотрудничества.

конференция.docx

«Методические рекомендации организации комплексной работы по взаимодействию с семьей музыкального руководителя ДОУ»

Автор: Вострикова Елена Георгиевна
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Только при тесном сотрудничестве педагогов ДОУ и родителей, на всем протяжении дошкольного детства ребенка, может быть достигнут положительный результат.
Педагоги часто сетуют на то, что сейчас родителей ничем не удивишь. Но, как показывает практика, отношение родителей к деятельности ДОУ, прежде всего, зависит, от инициативы администрации и педагогов, от качества решения вопросов педагогического просвещения родителей.
Сухомлинский писал: \”В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей\”. Поэтому, подчеркивал он, задачи воспитания могут быть успешно решены в том случае, если детский сад поддерживает связь с семьей, если между воспитателями и родителями установились отношения доверия и сотрудничества.

конференция.docx