“Здоровьесберегающие технологии в работе группы продлённого дня”

Автор: Жидкова Татьяна Владимировна
Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Как показывают исследования, наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни. Следовательно, если научить человека со школьных лет ответственно относиться к своему здоровью, то в будущем у него больше шансов жить, не болея.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни
зд.docx

воспитатель

Автор: Яшкирева Лидия Витальевна
О возможности реализации индивидуально-дифференцированного и деятельного подхода к воспитанию и обучению детей, принципа единства диагностики и коррекции с помощью личностно-ориентированных технологий. Личностно-ориентированные технологии можно использовать в следующих формах: построение организационного момента к занятию в целом или к конкретному заданию, использование инсценировок и этюдов при проведении занятий по развитию связной речи, построение индивидуальных коррекционных маршрутов, исходя из диагностики психических и речевых особенностей детей.
Использование личностно – ориентированной технологии в образовательном процессе с детьми ДОУ.docx

Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся в становлении личности

Автор: Милена Аслановна Золотенина
В данной статье рассмотрено влияние проектной и исследовательской деятельности на личностное развитие учащихся
Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся в становлении личности.docx

МБОУ СОШ 10 с. Орловки

Автор: Наталья Александровна Деревянченко
Образовательные технологии в начальной школе
в концепции современного обучения

доклад.docx

МБОУ СОШ 10 с. Орловки

Автор: Наталья Александровна Деревянченко
Образовательные технологии в начальной школе
в концепции современного обучения носят очень очень важный характер. Используя современные образовательные технологии, можно решить следующее взаимообусловленные проблемы:
1. Через формирование умений ориентироваться в современном мире, способствовать развитию личности учащихся с активной гражданской позицией умеющей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы.
2.Изменить характер взаимодействия субъектов школьной системы образования: учитель и ученик – партнеры, единомышленники, равноправные члены “одной команды”.
3.Повысить мотивацию обучающихся к учебной деятельности.

доклад.docx

ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Виноградов Александр Сергеевич
Аннотация: В данной статье подробно раскрывается значение инновационных технологий в повышении качества образования в системе среднего специального образования, положительные стороны и приоритеты цифровых технологий в системе образования. Были освещены перспективы повышения качества образования за счет внедрения цифровых технологий в систему образования в «Школах Темурбеков» и предложены конкретные рекомендации.
Ключевые слова: качество образования, инновационные технологии, «Цифровой лицей 3.0», программные средства, цифровые технологии.

VINOGRADOV.23.docx

Организация работы по развитию когнитивной сферы младших школьников с ОВЗ через применение игровых технологий

Автор: Наталья Михайловна Карчевская
Специфика работы в коррекционном учреждении постоянно заставляет искать новые и совершенствовать уже имеющие формы и методы работы, и с этой точки зрения можно предположить, что игровые технологии являются одним
Организация работы по развитию когнитивной сферы младших школьников с ОВЗ через применение игровых технологий.docx

Воспитатель

Автор: Кротова Валентина Сергеевна
ИКТ являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.
В настоящее время использование ИКТ в практике ДОУ, заключается в следующем:
подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, оформления стендов, групп, кабинетов, буклетов; обмен опытом;
использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий и т.д.
Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками педагоги используют в основном развивающие, реже обучающие и диагностические игры. Выбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления.
ИКТ технологии..pptx