Автор: Хотлубей Марина Юрьевна
В данной работе рассматривается опыт совершенствования программно-методического обеспечения организационной работы с детьми в нетиповом образовательном учреждении на примере Международного детского центра \»Артек\». Анализируются особенности организации образовательного процесса в условиях краткосрочного пребывания детей, инновационные подходы к разработке и реализации образовательных программ, а также механизмы интеграции основного и дополнительного образования. Особое внимание уделяется вопросам цифровизации образовательного пространства и внедрению современных педагогических технологий.
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
Интеграция математики и информатики как средство повышения качества образования
Автор: Сокова Юлия Анатольевна
В данной статье затронуты следующие вопросы:
Теоретическая часть понятия межпредметные связи, интегрированные занятия, интеграция и др.
Описан опыт проведения интегрированных занятий по информатике и математике.
«Современные логопедические технологии в практической деятельности учителя-логопеда»
Автор: Коренченко Наталья Геннадьевна
На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.
Разными авторами выделяется ряд весьма разнообразных технологий, относящихся сегодня к инновационным: нейропсихологические технологии, кинезитерапия, гидрогимнастика, различные виды логопедического массажа, Су-джок-терапия, гимнастика Стрельниковой, дыхательный тренажёр по аналогии тренажеров Фролова, фитотерапия, аурикулотерапия, ароматерапия, музыкотерапия, хромотерапия, литотерапия, имаготерапия, сказкотерапия, песочная терапия, различные модели и символы, активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития, БОС технологии.
СОВРЕМЕННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.docx
Применение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Автор: Мельник Елена Олеговна
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Одной из главных задач считаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов.
doklad_k_pr_2.docx
Применение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Автор: Мельник Елена Олеговна
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Одной из главных задач считаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов.
doklad_k_pr_2.docx
влияние физ.культуры
Дидактическая игра «Колесо обозрения»
Автор: Щербакова Светлана Владимировна
Дидактическая игра «Колесо обозрения» предназначено для работы с младшими школьниками 1-4 классов при изучении раздела Финансовой грамотности.
Актуальность данной игры состоит в том, что она является одним из инновационных методов развития критического мышления обучающихся, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании информационной компетентности ребенка. Она представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией, дает возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности, развития его мышления. Критическое мышление происходит, когда новые, уже понятые идеи проверяются, оцениваются, развиваются и на основе проделанной работы делаются выводы.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Автор: Котова Светлана Алексеевна
Используя инновационные образовательные технологии, удается решить следующие взаимообусловленные проблемы:
1. способствовать развитию личности учащихся с активной гражданской позицией умеющей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы;
2. изменить характер взаимодействия субъектов школьной системы образования: учитель и ученик – партнеры, единомышленники, равноправные члены “одной команды”;
3. повысить мотивацию обучающихся к учебной деятельности. Высокая мотивация к учебной деятельности обусловлена еще и многогранностью учебного процесса;
4. уделять больше внимания изучению и овладению современными педагогическими технологиями, позволяющими существенно изменить методы организации образовательного процесса, характер взаимодействия субъектов системы, и, наконец, их мышление и уровень развития.
Кинезиология как метод активного развития детей дошкольного возраста
Автор: Овчинникова Светлана Викторовна
Использование элементов кинезиологии в структуре утренней гимнастики
Доклад. Активные методы развития в структуре утренней гимнастики. — копия.docx
Teaching children to read in English
Автор: Бацаленко Елизавета Сергеевна
Two most effective approaches in teaching children, aged 5 to 7, to read in English
Teaching children to read English.docx