Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе

Автор: Колпакова Людмила Владимировна
Педагогическая технология включает в себя: Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса; Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса; Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).
Современные образовательные технологии.docx

воспитатель

Автор: Волкова Татьяна Витальевна
Программа и педагогическая технология в ДОУ направлены на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. В основе педагогической технологии – интеграция познания, общение со взрослыми и сверстниками, игры и другие виды детской деятельности..
Педагогические технологии можно использовать как в работе с детьми, так и в работе с педагогическим коллективом и родителями воспитанников.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно и очень активно внедряют в свою работу инновационные технологии.docx

Влияние современного СМИ языка на речь молодежи

Автор: Полякова Резида Загирзяновна
С развитием радио, кинематографа, особенно с середины XX века, распространения телевидения, монополия печатного слова сменяется все более возрастающей конкуренцией устной речи.
Каждый вид массовой коммуникации, поскольку он обслуживает определенную сферу общения, обладает лишь ему присущими языковыми особенностями. В условиях совместного функционирования газеты, радио и телевидения весьма важно установить основ¬ные принципы использования языковых средств, спе¬цифичные, например, именно для радио, так как это значит уяснить характерные для него возможности информационного воздействия на огромную аудиторию слушателей.
Устная публичная речь и стили массовой информации – язык радио, язык кино, телевизионная речь – характеризуются гибридным характером речевой структуры каждой из названных разновидностей литературного языка.
Функционально-коммуникативное своеобразие этих разновидностей состоит в том, что, будучи речью устной, звучащей, они принципиально родственны «письменным» стилям книжной речи, поскольку осуществляются в условиях официальности, в рамках официальной ситуации речевого общения, а их тексты предполагают предварительную подготовку содержательной стороны и стилистического оформления.
Цель – рассмотреть особенности языка радио и телевидения
Задачи:
– изучить особенности общения с аудиторией радио и телевещания;
– проанализировать принципы организации радио- и телевизионной речи;
– охарактеризовать особенности языка современного российского радио и телевидения.

Влияние СМИ на язык молодежи.docx

Современные образовательные технологии в начальной школе

Автор:
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования.
Одной из главных задач считаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.

Современные образовательные технологии в начальной школе.docx

Проектные технологии на уроках русского языка и литературы как один способов повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности

Автор: Тихомирова Людмила Сергеевна
В связи с объективно изменившимися условиями главная миссия учителя истории и обществознания заключается в подготовке выпускника к осмысленному и реальному восприятию мира. Социумом востребованы успешные, конкурентоспособные выпускники, освоившие разные виды деятельности и демонстрирующие свои способности в любых жизненных ситуациях.
Тихомирова Людмила Сергеевна_выступление.docx

Реализация воспитательного потенциала учащихся на уроках химии через использование форсайт-технологий

Автор: Сергейчук Екатерина Александровна
Обобщен материал по теме форсайт-технологий. Приведены основные техники реализации технологии
Сергейчук Е.А. Реализация воспитательного потенциала учащихся на уроках химии через использование форсайт-технологий.pdf