Из опыта работы по применению технологии театрализации для формирования жизненных компетенций учащихся в начальных классах

Автор: Почемова Марина Анатольевна
Театрализация – одна из технологий, способствующих формированию жизненных компетенций учащихся. В современной педагогике театрализованная деятельность все чаще привлекается для решения адаптационных и коммуникативных задач, а детский театральный коллектив рассматривается как развивающая среда, средство образования, воспитания и психологической коррекции личности ребенка.
Театрализация на уроках.docx

Особенности работы с мультистудией в группе для детей с нарушениями речигруппе

Автор: Зацепина Елена Леонидовна, Лебедева Лариса Юрьевна, Сифорова Ольга Андреевна
Использование мультипликации в коррекции речевых нарушений ребенка является новизной и нетрадиционным методом коррекционной работы с детьми. Применение в коррекционно-развивающем процессе средств мультипликации умножает наглядность и дает детям возможность выразить свои чувства, индивидуализирует процесс воспитания ребенка с ОВЗ, развивает речевые и психические функции, способствует разнообразию воспитательно-образовательного процесса.
СТАТЬЯ_Особенности работы с мультистудией в группе для детей с нарушениями речи.docx

«Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы»

Автор: Бурых Людмила Михайловна
Интернет- это не только пространство для общения, но и современная площадка для быстрого обмена информацией, легкий доступ к знаниям, к обучению. Это масса полезной информации различной тематики-образование, красота, кулинария, природа, спорт, искусство.
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи:
• повысить наглядность обучения;
• обеспечить его дифференциацию;
• облегчить контроль знаний повысить интерес к предмету.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Сегодня школьному учителю доступен достаточно большой набор средств информационных технологий.
Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.docx

«Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы»

Автор: Бурых Людмила Михайловна
Интернет- это не только пространство для общения, но и современная площадка для быстрого обмена информацией, легкий доступ к знаниям, к обучению. Это масса полезной информации различной тематики-образование, красота, кулинария, природа, спорт, искусство.
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи:
• повысить наглядность обучения;
• обеспечить его дифференциацию;
• облегчить контроль знаний повысить интерес к предмету.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Сегодня школьному учителю доступен достаточно большой набор средств информационных технологий.
Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.docx

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ

Автор: Бригунец Ирина Викторовна
Система среднего профессионального образования уже несколько десятилетий успешно готовит кадры для начальной школы и активно отзывается на все «вызовы времени», которые ставит общество перед образованием. Так, учреждения среднего образования первыми откликнулись на появление в начальных классах технических аудиовизуальных средств обучения, оперативно откликнулась и на включение ИКТ, адаптировав учебные программы. В вопросах преподавания информатики в начальных классах система СПО также была весьма оперативна. Но ситуация с преподаванием информатики изменилась, а с преподаванием методики информатики будущим учителям начальной школы – нет.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ.doc

МБОУ “Старосаврушская ООШ”

Автор: Васикова Ирина Севастьяновна
Выступление называется \”П. Н. Гаврилов пултарулăхĕн паллă енĕсем\”. На чувашском языке, это сегодня актуально для преподавания родного чувашского языка и литературы. Важно использовать этнокультурный материал, который близок детям для личностного развития на конкретном примере.
П. Н. Гаврилов пултарулăхĕн паллă енĕсем.docx