СОШ №5

Автор: Олеся Викторовна Владимирова
Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств обучения при переходе от традиционного к инновационному образованию в современной школе. ФГОС нового поколения определяют методы проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Включение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность  обусловлена необходимостью: научить приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач; развивать коммуникативные навыки и умения; формировать надпредметные и метапредметные умения.
Проектная деятельность.docx

учитель-логопед

Автор: Филиппова Людмила Викторовна
Использование проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками
доклад.pdf

Использование различных средств и приёмов по формированию гражданско – патриотических качеств личности младшего школьника

Автор: Шуплякова Любовь Алексеевна
Использование различных средств и приёмов по формированию гражданско – патриотических качеств личности младшего школьника

С чего начинается Родина? На мой взгляд, с патриотического воспитания младших школьников. Воспитатель группы продлённого дня проводит много времени с учащимися, осуществляет формирование всесторонне развитой личности ребёнка. Считаю, что патриотическое воспитание нужно начинать именно с раннего младшего возраста. В это время закладываются первые основы патриотизма, происходит знакомство с главными символами страны с традициями и историей своей Родины, это позволяет сделать в будущем патриота и защитника своей Родины.
Шуплякова Л. А. статья 2024, 19.01.doc

Автономная некоммерческая организация«Профессиональная образовательная организациямедицинский колледж «Монада»г. Евпатория

Автор: Виктория Николаевна Матакаева
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД НА ТЕМУ:
«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОП.08 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ С УЧЕТОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОГРАММ СПО»

Метод.доклад 11.01.24.docx

Тема: «Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся кадетских классов»

Автор: Григорьев Иван Михайлович
Наше время — это огромные потоки информации, эпоха творческого поиска и инноваций, реализация идеи в реальный продукт за минимальные сроки.
Исходя из этого основной целью образования представляется воспитание творческой личности, исследователя окружающего мира, открывателя нового. Это достигается посредством создания интеллектуально насыщенной, эмоционально благоприятной среды, способствующей эффективному развитию обучающихся.
Мощным стимулирующим, организующим и развивающим средством представляется игра. Поиск нового в рамках командного соревнования, ситуация прессинга со стороны соперников, создание искусственного дефицита времени — все это необычайно активизирует деятельность подростков.

Григорьев.docm