Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы

Автор: Попова Алла Владимировна
Изучение курса «Финансовая грамотность»
— осознание себя как члена семьи, общества и государства;
— учебно-познавательный интерес к учебному материалу курса и способам решения элементарных финансовых задач;
— самостоятельность и осознание личной ответственности за свои поступки в области финансов;
— ориентирование в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в области финансов;
— понимание безграничности потребностей людей и ограниченности ресурсов (денег);
— понимание различия между расходами на товары и услуги первой необходимости и расходами на дополнительные нужды;
— навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игровых и реальных экономических ситуациях.
Выпускник получит возможность для формирования:
— понимания необходимости освоения финансовой грамотности, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний в этой области;
— положительной адекватной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли финансово грамотного школьника;
— эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающейся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Финасовая грамотность к собранию Попова А.В..pptx

МБОУ «Змеиногорская СОШ №3» структурное подразделение Детский сад «Огонек», воспитатель

Автор: Тарасова Екатерина Вадимовна
Инновационные технологии в дистанционной работе учителя-логопеда как средство познавательного и интеллектуального развития детей с нарушениями речи.
Инновационные дистанционные тех..docx

МКОУ С(К)ОШИ 8 вида п Нижний Куранах

Автор: Марина Анатольевна Дороненко
Самообразование,как важный инструмент профессионального роста педагогического работника. Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с детьми. Стать авторитетным — значит стать компетентным в современных вопросах, интересующих как педагогический коллектив, так и школьников. И поэтому современный педагог — это непрерывно развивающаяся личность, открытая для всего нового.
Самообразование как условие профессионального роста педагога.docx

Учитель русского языка и литературы

Автор: Беседина Наталья Викторовна
Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с детьми.
Стать авторитетным — значит стать компетентным в современных вопросах, интересующих как педагогический коллектив, так и школьников. И поэтому современный педагог — это непрерывно развивающаяся личность, открытая для всего нового.
Уровень образования современных школьников в прямо пропорциональной зависимости от уровня самообразования учителя. Ведь чем больше знает и может учитель, тем больше знаний и умений может получить его ученик. Актуальность самообразования для учителя обусловлена тем, что при ежедневной подготовке к учебным занятиям и внеклассным мероприятиям, педагог должен владеть современной и перспективной информацией.
Таким образом, педагог сможет собственным примером побуждать к самостоятельной работе своих детей. Самообразование педагога и его готовность к данной деятельности — это необходимое условие для того, чтобы сформировать такую же потребность у своих учеников. Самообразование —это неотъемлемая, профессиональная функция учителя, для его профессионального роста, следовательно, и условие успешности его воспитанников.

Самообразование.docx

МАОУ «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами» ХМАО-Югра, структурное подразделение Д/С «Комарик»

Автор: Виталия Сергеевна Абукаева
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Суть самообразования — это способность самостоятельно добывать новые знания, а также приобретать навыки в рамках своей профессии.
Самообразование педагога ДОУ предполагает решение таких задач, как:
 совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
 владение новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения и воспитания детей, обеспечивающих высокое качество образования;
 изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
 развитие в дошкольном образовательном учреждении инновационных процессов;
 накопление опыта проведения научно-методической и опытно экспериментальной работы;
 организация учебно-воспитательного процесса с учётом развития технологий и актуальных требований общества.

самообразование педагога.docx

преподаватель английского языка

Автор: Ольга Вадимовна Кукушкина
Самообразование педагога и его готовность к данной деятельности — это необходимое условие для того, чтобы сформировать такую же потребность у своих учеников. Самообразование —это неотъемлемая, профессиональная функция учителя, для его профессионального роста, следовательно, и условие успешности его воспитанников.
Самообразование, как важный инструмент профессионального роста педагогического работника.docx

Воспитатель

Автор: Наталья Викторовна Шайдуллина
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.Для оказания помощи педагогам в решении тех проблем, которые вызывают унего затруднения разработаны методические рекомендации. Материал содержит основные аспекты самообразования, требования к оформлению документации по самообразованию, рекомендациипо выбору тем и представлении результатов.
статья.docx