МАОУ «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами» ХМАО-Югра, структурное подразделение Д/С «Комарик»

Автор: Виталия Сергеевна Абукаева
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Суть самообразования — это способность самостоятельно добывать новые знания, а также приобретать навыки в рамках своей профессии.
Самообразование педагога ДОУ предполагает решение таких задач, как:
 совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
 владение новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения и воспитания детей, обеспечивающих высокое качество образования;
 изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
 развитие в дошкольном образовательном учреждении инновационных процессов;
 накопление опыта проведения научно-методической и опытно экспериментальной работы;
 организация учебно-воспитательного процесса с учётом развития технологий и актуальных требований общества.

самообразование педагога.docx