Методическая разработка занятия учебной практики по теме: «Технология приготовления различных видов изделий из муки» МДК.04.01. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Автор: Нуйкина Вера Степановна
Данное занятие является практической работой в рамках учебной практики. Оно запланировано после прохождения теоретического курса МДК.04.01. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
В соответствии с образовательным стандартом на этом учебном занятии предполагается сформировать умения, практический опыт, ПК и ОК. Я выбрала форму занятия – «Творческая мастерская», которая, по моему мнению, в наибольшей степени отвечает современным требованиям и позволяет мне по МДК.04.01. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий получить запланированные результаты студентов техникума. А тема занятия: «Технология приготовления блюд и изделий из муки» помогла мне показать, что эту сложную для студентов тему можно провести значительно эффективнее используя нетрадиционные формы.
Методической целью моего занятия является – применение деятельностных технологий обучения с использованием нетрадиционных форм проведения учебных занятий.
Данная разработка урока может быть использована коллегами на своих занятиях в профессиональных образовательных учреждениях.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.doc

Реализация ФГОС в деятельности музыкального руководителя

Автор: Солодягина Надежда Сергеевна
В. А Сухомлинский говорил: «Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные и физические силы». С помощью музыки можно раскрыть способности ребёнка, обогатить его эмоционально, развить творчески, повысить социальный статус, создать предпосылки гармоничного формирования личности. Один из принципов, заложенных в ФГОС дошкольного образования – это сохранение уникальности и самоценности детства. Ребёнок учится в игре, осваивает навыки, получает знания, необходимые ему на данном этапе. Игровое обучение – это скрытое, недирективное обучение, когда дети понимают, что с ними играют, но не осознают, что их учат. На музыкальном занятии детям очень интересно – столько разных видов деятельности: пение, движение, игра на инструментах, сюжетные игры, инсценировки, столько эмоций и открытий, столько ярких и привлекательных атрибутов и инструментов! Поэтому дети с радостью бегут туда, где у них всё получается, где они могут проявить себя и получить удовольствие. В этом ключе я как музыкальный педагог подбираю интересный и разнообразный материал для пения, движения, музицирования, всегда учитываю возможности детей, их настроение. Всегда стараюсь соблюдать баланс фиксированного и свободного, например, импровизацию и танец с определёнными движениями. Разучивание тоже всегда можно сделать игровым: придумать интересную историю или сочинить вместе с ребятами речевое сопровождение к движениям.
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя.doc

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Автор: Степанова Татьяна Владимировна
Образование должно ориентироваться на потребности
современного общества, должно видеть перспективу. Наши дети – это люди нового
поколения, им нужны новые навыки и умения, касающиеся работы с информацией. В
основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного
общества, инновационной экономики, задачам построения демократического общества.
Инновационная деятельность — это творческая деятельность, которая направлена на
преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания,
создание условий, для достижения новых целей Актуальность инновационного обучения
состоит в следующем: — соответствие концепции гуманизации образования; —
преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; —
использование личностно-ориентированного обучения; — поиск условий для раскрытия
творческого потенциала ученика; — соответствие социокультурной потребности
современного общества — самостоятельной творческой деятельности. В основе
инновационного обучения лежат следующие технологии: — развивающее обучение; —
проблемное обучение; — развитие критического мышления; — дифференцированный
подход к обучению; — создание ситуации успеха на уроке.
выступление.pdf

Исследовательская деятельность по английскому языку как инструмент реализации ФГОС

Автор: Белякова Татьяна Викторовна
В современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить эти знания добывать. Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют у учащихся умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.docx

Профессионализм учителя как явление педагогической культуры

Автор: Векессер Елена Николаевна
В статье представлен опыт экспериментальной деятельности — создание условий для развития творческих способностей и самосовершенствования личности через организацию творческой деятельности.
доклад.docx

Современное оборудованиев работе с дошкольниками по мульттерапии

Автор: Алексанян Марина Аликовна
Мультсудия Kids Animation Desk – это прекрасный помощник в создании мультфильмов детям и педагогам. В процессе создания мультфильма развивается детская фантазия, умение работать в команде, а также развиваются навыки работы с компьютерной техникой.
Современное оборудованиев работе с дошкольниками по мульттерапии.docx