«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Автор: Степанова Татьяна Владимировна
Образование должно ориентироваться на потребности
современного общества, должно видеть перспективу. Наши дети – это люди нового
поколения, им нужны новые навыки и умения, касающиеся работы с информацией. В
основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного
общества, инновационной экономики, задачам построения демократического общества.
Инновационная деятельность – это творческая деятельность, которая направлена на
преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания,
создание условий, для достижения новых целей Актуальность инновационного обучения
состоит в следующем: – соответствие концепции гуманизации образования; –
преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; –
использование личностно-ориентированного обучения; – поиск условий для раскрытия
творческого потенциала ученика; – соответствие социокультурной потребности
современного общества – самостоятельной творческой деятельности. В основе
инновационного обучения лежат следующие технологии: – развивающее обучение; –
проблемное обучение; – развитие критического мышления; – дифференцированный
подход к обучению; – создание ситуации успеха на уроке.
выступление.pdf