«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Автор: Степанова Татьяна Владимировна
Образование должно ориентироваться на потребности
современного общества, должно видеть перспективу. Наши дети – это люди нового
поколения, им нужны новые навыки и умения, касающиеся работы с информацией. В
основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного
общества, инновационной экономики, задачам построения демократического общества.
Инновационная деятельность — это творческая деятельность, которая направлена на
преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания,
создание условий, для достижения новых целей Актуальность инновационного обучения
состоит в следующем: — соответствие концепции гуманизации образования; —
преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; —
использование личностно-ориентированного обучения; — поиск условий для раскрытия
творческого потенциала ученика; — соответствие социокультурной потребности
современного общества — самостоятельной творческой деятельности. В основе
инновационного обучения лежат следующие технологии: — развивающее обучение; —
проблемное обучение; — развитие критического мышления; — дифференцированный
подход к обучению; — создание ситуации успеха на уроке.
выступление.pdf