АМО, как средство формирования навыков обучения учащихся в классе со сложной структурой дефекта.

Автор: Левенцова Нина Васильевна
Активные методы обучения — методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Характеризуются высоким уровнем активности учащихся.
Для активизации познавательной деятельности учащихся использую активные методы обучения Активные методы обучения это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные Методы Обучения.docx

Развитие одаренности во внеурочной деятельности

Автор: Габбасова Жанна Владимировна
В настоящее время в педагогике увеличился интерес к проблеме одаренности, что отражает потребность общества в выявлении и развитии творческого потенциала детей. Работа по педагогической поддержке одаренных детей признана одним из приоритетных направлений национально образовательной инициативы \»Наша новая школа\».
Габбасова Ж.В. — КПК.docx

Эффективные стратегии обучения школьников на уроках английского языка

Автор:
Программа «Музыкальная грамматика» предназначена для трудно обучаемых школьников старших классов, изучающих английский язык и имеющих основные базовые знания по данному предмету. Программа рассчитана на школьников с отсутствием интереса к школьному обучению, которые: 1) не хотят учиться, потому что им неинтересно; 2) игнорируют сам процесс познания; 3) занимают позицию пассивного слушателя. Данная программа эффективна для школьников, имеющих отставание в физическом и психическом развитии, а также социально и педагогически запущенных подростков, учебные интересы которых выражены стойкой формулой «НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ, НЕ БУДУ».
Эффективные стратегии обучения школьников на уроках английского языка.docx

Формирование исследовательского мышления у учащихся.

Автор: Ковалева Ирина Анатольевна
Наше развивающее общество имеет потребность в теоретически мыслящих компнтентных специалистах, обладающих элементами научной деятельности и творческого поиска.Это порождает необходимость обучения подрастающего поколения средствами, способствующими формированию и развитию у школьников собственной учебной деятельности. Занятие научной деятельностью требует определенной культуры научного мышления ,фундамент которого — система научных знаний , представленных наиболе общими понятиями ,законами ,концепциями ,теориями. Ученик должен осознавать науку как деятельность ,знать методы научного познания,логику научной деятельности.
00015ad3-e892ca89 (1).docx

Гендерное воспитание в условиях детского дома

Автор: Злобина Татьяна Алексеевна
Мы по-разному ведём себя в социуме. Мы по-разному ведём себя в одной и той же ситуации, по – разному воспринимаем окружающий мир. Различие в восприятии окружающего мира способствует тому, что мы не понимаем друг друга. А непонимание – источник конфликта. Поможет решить этот конфликт изучение вопроса гендерного воспитания.
Гендерное воспитание в условиях детского дома.docx