учитель технологии

Автор: Сандрова Елена Сергеевна
Формирующее оценивание является важным инструментом в образовательном процессе, особенно на уроках технологии, где важно не только оценить конечный результат, но и отследить прогресс учащихся, их понимание процессов и умение применять знания на практике. В отличие от итогового оценивания, формирующее оценивание направлено на улучшение обучения в процессе, предоставляя обратную связь и помогая ученикам корректировать свои действия. В данной статье рассмотрим основные техники формирующего оценивания, которые можно эффективно применять на уроках технологии.
статья формирующее оценивание.docx

студенты

Автор: Селезнев Вячеслав Андреевич
В данной статье рассматривается роль физической культуры
и спорта в жизни студента, а также раскрываются ключевые задачи, проблемы и
ценность занятием спортом. То, как данный аспект жизнедеятельности
оказывает важное влияние в формировании и развитии личности, и
стимулирует мотивацию к здоровому образу и стилю жизни.
Физическая культура и спорт в моей жизни.docx

Методические указания по выполнению практических работ по электротехнике.

Автор: Демидова Елена Юрьевна
Практическое занятие – это одна из форм систематических учебных занятий, на которых учащиеся  приобретают необходимые умения и навыки по тому или иному разделу определенной  дисциплины, входящей в состав учебного плана.
Общие цели практического занятия сводятся к закреплению теоретических знаний, более глубокому освоению уже имеющихся у обучающихся  умений и навыков и приобретению новых умений и навыков, необходимых им для осуществления своей профессиональной деятельности и составляющих квалификационные требования к специалисту.

Методические указания к выполнению и оформлению самостоятельной расчетно-практической работы по электротехнике.docx