Автор: Хаметова Виктория Марсовна
Познакомить детей со свойствами воды, через исследовательскую деятельность, используя опыты.
открытое занятие № 4.docx
Рубрика: Авторы
учитель технологии
Автор: Сандрова Елена Сергеевна
Формирующее оценивание является важным инструментом в образовательном процессе, особенно на уроках технологии, где важно не только оценить конечный результат, но и отследить прогресс учащихся, их понимание процессов и умение применять знания на практике. В отличие от итогового оценивания, формирующее оценивание направлено на улучшение обучения в процессе, предоставляя обратную связь и помогая ученикам корректировать свои действия. В данной статье рассмотрим основные техники формирующего оценивания, которые можно эффективно применять на уроках технологии.
статья формирующее оценивание.docx
студенты
Автор: Селезнев Вячеслав Андреевич
В данной статье рассматривается роль физической культуры
и спорта в жизни студента, а также раскрываются ключевые задачи, проблемы и
ценность занятием спортом. То, как данный аспект жизнедеятельности
оказывает важное влияние в формировании и развитии личности, и
стимулирует мотивацию к здоровому образу и стилю жизни.
Физическая культура и спорт в моей жизни.docx
учитель начальных классов
Автор: Корабельникова Ирина Владимировна
«1 апреля — День смеха и веселья»
1 апреля.doc
Рабочая программа кружковой деятельности «Семьеведение»
Автор: Гатауллина Разиля Наильевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа д. Ореховно»
Автор: Смирнова Юлия Владимировна
Положение о проведении Весёлых стартов посвящённых \»Дню учителя\»
день учителя.odt
Методические указания по выполнению практических работ по электротехнике.
Автор: Демидова Елена Юрьевна
Практическое занятие – это одна из форм систематических учебных занятий, на которых учащиеся приобретают необходимые умения и навыки по тому или иному разделу определенной дисциплины, входящей в состав учебного плана.
Общие цели практического занятия сводятся к закреплению теоретических знаний, более глубокому освоению уже имеющихся у обучающихся умений и навыков и приобретению новых умений и навыков, необходимых им для осуществления своей профессиональной деятельности и составляющих квалификационные требования к специалисту.
МОУ «Гимназия имени Сергия Радонежского г.Йошкар-Олы»
Автор: Попова Юлия Николаевна
Развёрнутый конспект урока по математике во 2 классе
МОУ «Гимназия имени Сергия Радонежского г.Йошкар-Олы»
Автор: Попова Юлия Николаевна
Открытый урок литературного чтения в 3 классе
КГУ СОШ имени Шокана УАлиханова
Автор: Штерц Татьяна Владимировна
«Реабилитация земель после добычи полезных ископаемых в Акмолинской области»
проект Реабилитация земель после добычи полезных ископаемых в Акмолинской области.docx