Автор: Лысенко Ирина Владимировна
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
учитель
Автор: Дремова Елена Викторовна
Презентация к занятию по английскому языку \»Звездный час\» (6класс)
prezentatsiya-igry-zvyozdnyy-chas-dlya-6-klassa-po-teme-dom-kvartira.pptx
Техология уровневой дифференциаии
Автор: Елена Владимировна Горбунова
Виды дифференциации на уроках химии: по уровню трудности, по объему учебного материала, по степени самостоятельности. Использование дифференциации при письменном опросе, при проверке знаний, при объяснении нового материала, при работе с учебником.
Горбунова Е.В. технология дифференциации на уроках химии.docx
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Автор: Чаусов Дмитрий Евгеньевич
В статье исследуются проблемы применения института гражданско-правовой ответственности. Обращение к этому вопросу обусловлена тем, что гражданско-правовая ответственность затрагивает фундаментальные вопросы правопорядка и справедливости в обществе. В условиях быстро меняющихся экономических и социальных отношений важность эффективного механизма защиты прав и законных интересов участников гражданского оборота возрастает. Исследование гражданско-правовой ответственности позволяет глубже понять, как правовая система реагирует на нарушения обязательств и причинение вреда, а также способствует разработке более совершенных правовых норм и инструментов, обеспечивающих справедливое возмещение ущерба и восстановление нарушенных прав.
Статья к диплому.docx
«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»
Автор: Дабижа Ольга Михайловна
В ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.
Использование мобильного приложения «Живые страницы» на уроках литературы в старших классах в рамках информационно-коммуникационных технологий
Автор: Лесечко Оксана Сергеевна
Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, а главное — совершенствовать самоподготовку обучающихся, что соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и способствует решению задач современного образования.
\»Живые страницы\» — это мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформе Android, разработанное в 2015 году компанией Samsung в партнерстве с лингвистами группы Tolstoy Digital и Школы лингвистики НИУ \»Высшая школа экономики\». Данное приложение помогает найти новые пути к тексту. Здесь представлены разные типы навигации по литературному произведению, потому что современному читателю сложно ориентироваться в художественном тексте большого объема, запомнить детали и последовательность событий.
Учитель может использовать «Живые страницы» при изучении творчества Л.Н. Толстого, А.С Пушкина, А.Н. Островского, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, М.Ю. Лермонтова, А.С. Грибоедова, И.А. Гончарова и А.П. Чехова. Работа с текстом произведений может проводиться по нескольким направлениям:
• поиск любого эпизода легко найти в оглавлении, так как каждая глава сопровождается кратким планом, и это позволяет легко ориентироваться в произведении; при чтении можно сделать закладки и в любое время быстро вернуться к нужному эпизоду;
• ход времени прослеживается с двух сторон: все события, происходящие в произведении, соотносятся с реальными историческими фактами, что помогает обучающимся ориентироваться во времени и понять, какие события имеют историческую основу, а какие есть авторский вымысел;
• судьбы героев можно проследить в сравнении, приложение отображает не только важные события в жизни каждого героя, но и моменты пересечения их судеб.
Таким образом, используя приложение «Живые страницы» на уроках литературы, учитель имеет возможность оптимизировать работу и улучшить результат.
Мемы как новый инструмент изучения истории в школе
Автор: Папина Светлана Николаевна
Статья о том, как не бояться мемов, а выжать максимум пользы на уроках истории.
статья мемы.pdf
Праздники в Великобритании
Автор: Огурцова Светлана Степановна
Праздники и праздничные традиции Великобритании.
День святого Валентина Масленица День матери День Святого Патрика 1 апреля – День дурака Пасха День Святого Георгия День отца Официальный день рождения Королевы Летнее солнцестояние Уимблдонский турнир (июнь-июль) Эдинбургский фестиваль Fringe Карнавал в Ноттинг-Хилле Лондонская Неделя моды Хэллоуин Ночь Гая Фокса День памяти, 11 ноября Рождество Новый год.
Holidays in great britain.ppt
Зат мөлшері.Моль.Авагадро саны
Автор: Слямова Жадыра Сагидолдаевна
Зат мөлшері.Моль.Авагадро саны
Автор: Слямова Жадыра Сагидолдаевна