Техология уровневой дифференциаии

Автор: Елена Владимировна Горбунова
Виды дифференциации на уроках химии: по уровню трудности, по объему учебного материала, по степени самостоятельности. Использование дифференциации при письменном опросе, при проверке знаний, при объяснении нового материала, при работе с учебником.
Горбунова Е.В. технология дифференциации на уроках химии.docx

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Автор: Чаусов Дмитрий Евгеньевич
В статье исследуются проблемы применения института гражданско-правовой ответственности. Обращение к этому вопросу обусловлена тем, что гражданско-правовая ответственность затрагивает фундаментальные вопросы правопорядка и справедливости в обществе. В условиях быстро меняющихся экономических и социальных отношений важность эффективного механизма защиты прав и законных интересов участников гражданского оборота возрастает. Исследование гражданско-правовой ответственности позволяет глубже понять, как правовая система реагирует на нарушения обязательств и причинение вреда, а также способствует разработке более совершенных правовых норм и инструментов, обеспечивающих справедливое возмещение ущерба и восстановление нарушенных прав.
Статья к диплому.docx

«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»

Автор: Дабижа Ольга Михайловна
В ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.

статья на публикацию.docx

Использование мобильного приложения «Живые страницы» на уроках литературы в старших классах в рамках информационно-коммуникационных технологий

Автор: Лесечко Оксана Сергеевна
Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, а главное — совершенствовать самоподготовку обучающихся, что соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и способствует решению задач современного образования.
\»Живые страницы\» — это мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформе Android, разработанное в 2015 году компанией Samsung в партнерстве с лингвистами группы Tolstoy Digital и Школы лингвистики НИУ \»Высшая школа экономики\». Данное приложение помогает найти новые пути к тексту. Здесь представлены разные типы навигации по литературному произведению, потому что современному читателю сложно ориентироваться в художественном тексте большого объема, запомнить детали и последовательность событий.
Учитель может использовать «Живые страницы» при изучении творчества Л.Н. Толстого, А.С Пушкина, А.Н. Островского, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, М.Ю. Лермонтова, А.С. Грибоедова, И.А. Гончарова и А.П. Чехова. Работа с текстом произведений может проводиться по нескольким направлениям:
• поиск любого эпизода легко найти в оглавлении, так как каждая глава сопровождается кратким планом, и это позволяет легко ориентироваться в произведении; при чтении можно сделать закладки и в любое время быстро вернуться к нужному эпизоду;
• ход времени прослеживается с двух сторон: все события, происходящие в произведении, соотносятся с реальными историческими фактами, что помогает обучающимся ориентироваться во времени и понять, какие события имеют историческую основу, а какие есть авторский вымысел;
• судьбы героев можно проследить в сравнении, приложение отображает не только важные события в жизни каждого героя, но и моменты пересечения их судеб.
Таким образом, используя приложение «Живые страницы» на уроках литературы, учитель имеет возможность оптимизировать работу и улучшить результат.

Использование мобильного приложения.docx

Праздники в Великобритании

Автор: Огурцова Светлана Степановна
Праздники и праздничные традиции Великобритании.
День святого Валентина Масленица День матери День Святого Патрика 1 апреля – День дурака Пасха День Святого Георгия День отца Официальный день рождения Королевы Летнее солнцестояние Уимблдонский турнир (июнь-июль) Эдинбургский фестиваль Fringe Карнавал в Ноттинг-Хилле Лондонская Неделя моды Хэллоуин Ночь Гая Фокса День памяти, 11 ноября Рождество Новый год.
Holidays in great britain.ppt