викторина «»Русский язык — мой друг

Автор: Подъянова Ольга Николаевна
В презентацию оформлена викторина для 4-5 классов. Викторину можно провести в сентября на Международный день грамотности или в феврале на Международный день языка.
ВИКТОРИНА НА для 4-5 класс,.pptx

Педагогический проект «Критериальное оценивание предметных результатов учащихся»

Автор: Подъянова Ольга Николаевна
Критериальное оценивание – способ оценивания того или иного параметра (знаний, умений, компетенций) на основе критериев, т.е. объективных показателей выраженности данного параметра, которые могут быть выявлены путем наблюдения за ходом выполнения задания или путем анализа представленного результата.
Проект КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 130 Ворошиловского района Волгограда»

Автор: Наталия Александровна Мирошникова
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ОТНОШЕНИЯХ

Мирошникова Н.А, Любимова Л.М., статья.docx

МБОУ «СШ№42»

Автор: Екатерина Михеевна Горшкова
Цель программы:
1. Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную
структуру школьного и внеклассного географического образования.
2. Формирование системы работы по развитию индивидуальных способностей одаренных
детей;
3.Укрепление положительной мотивации к учению.
Задачи программы:
— совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых детей;
— отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют
развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
— расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных,
областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах по
географии;
-активно вовлекать в создание проектов, презентаций, участие в предметных неделях.
ПРОГРАММА Геограмота.pdf

МБОУ «СОШ №3» г. Ангарск

Автор: Инга Владимировна Соснина
В данной публикации рекомендации учителю любой категории и мастерства. Порой сложно владеть своими эмоциями, но надо помнить, что \»Научившись властвовать собой, ты будешь властвовать другими\»
Мастерство учителя в умении владеть собой..docx