консультирование в ОО

Автор: Морозова Нина Сергеевна
Основные темы психологического консультирования подростков:взаимоотношения со сверстниками;профессиональное и личностное самоопределение, проблемы самопознания, саморазвития и самоактуализации;глубокие эмоциональные переживания (горе, печаль, стресс, депрессия, потеря смысла жизни, суицидальные наклонности);проблема саморегуляции собственного поведе­ния, невозможность контролировать свои переживания и поступки;отделение от родителей и обретение подлинной психологической независимости;преодоление кризиса идентичности;осознания своего предназначения;отклоняющееся (девиантное) поведение, пробле­мы зависимости (алкоголизм, наркомания, игро­вая зависимость).
Консультирование.pptx

Карагандинский технический университет имени Абилкаса Сагинова

Автор: Жанел Акпар
Перспективы развития малого бизнеса в Казахстане.
Государственная поддержка малого бизнеса
Основные преимущества малого бизнеса
Риски малого бизнеса: что нужно знать?
Важность инфраструктуры для развития малого бизнеса
статья бизнес hec.docx

Работа над левой рукой при разучивании музы-кального произведения в классе баяна

Автор: Александр Александрович Семёхин
Основные этапы и методы работы над левой рукой при игре музыкальных произведений.
открытый урок 2.docx

воспитатель

Автор: Наталия Николаевна Леонтьева
Актуальность В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданным их трудом предметам. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.
Одна из любимых детских сюжетно-ролевых игр – «Супермаркет».
Она подразумевает участие нескольких игроков. Детям нравится чувствовать себя продавцом, обслуживать покупателей. Эта игра имеет обучающий и познавательный характер – особенно если у ребёнка есть необходимые для неё аксессуары: товары, денежные знаки, «монеты» и «купюры», а также касса. Реализм – отличительная черта игры. Нынешний игрушечный магазин очень современен и даже даёт возможность расплачиваться кредитной картой!
Таким образом, проект позволит детям получить «опыт» работы продавцом и лучше понять современные финансово-денежные отношения.
В подготовительной группе для детей остаётся актуальным развитие речи. Проект «Продавец» позволит расширить, обобщить и систематизировать знания дошкольников, сформирует лексико-грамматические категории и связную речь. Игровые ситуации и творческие задания также способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления.
Проект позволит сформировать умение вежливо и доброжелательно относиться к окружающим в общественных местах, в соответствии с правилами, принятыми в социуме.

Проект продавец.docx

«УПРАЖНЕНИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ПРИЁМОВ НАЧИНАЮЩЕГО ПИАНИСТА»

Автор: Пикулева Римма Александровна
Целью настоящей методической разработки является подбор и описание упражнений, направленных на формирование основных исполнительских умений и навыков, приемов звукоизвлечения на начальном этапе обучения в классе фортепиано, а также с целью повышения интереса учащихся к обучению и облегчения процесса овладения исполнительскими приемами.
Актуальность данной методической работы заключается в том, что упражнения подобраны и изложены с учетом возрастных особенностей восприятия детей 5-7- лет.
публикация в СМИ.doc

Методический материал по проведению предметной недели «Русский язык»

Автор: Лобкова Светлана Андреевна
Повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; расширение кругозоров предметной области.
Предметная неделя по русскому языку.docx

Воспитатель

Автор: Мироненко Марина Ивановна
«ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ЗАНЯТИЯХ»

Физкультминутки – кратковременные физические упражнения, имеющие целью предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали) в процессе образовательной деятельности, требующей интеллектуального напряжения. Они улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к образовательной деятельности. Длительность физкультминуток 1,5-2 мин.; проводить их рекомендуется начиная со средней группы.
Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в ДОУ, независимо от возраста детей.
Проговаривание стихов одновременно с движениями делает речь детей более ритмичной, громкой, четкой, эмоциональной, а также хорошо развивает слуховое восприятие.

Физкультминутки в детском саду на занятиях.docx

ГКОУ УР «Озоно-Чепецкая школа-интернат»

Автор: Лариса Николаевна Жигалова
Методическая разработка по предмету \»Речь и альтернативная коммуникация\» . В данной разработке помещены технологические карты уроков для индивидуального обучения ребенка с умеренной умственной отсталостью.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.docx