Автор: Назарук Диана Зияевна
razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_uchashchihsya_na_urokah_istorii_i_obshchestvoznaniya.doc
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
Автор: Назарук Диана Зияевна
razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_uchashchihsya_na_urokah_istorii_i_obshchestvoznaniya.doc
Автор: Лебедева Лилияна Игоревна
В наше непростое время и не тревожный человек станет тревожным, в связи с последними событиями. Но все таки чрезмерная тревога родителей не защищает ребенка, а наоборот, может нанести ему непоправимый ущерб. Чем опасна гиперопека и как справиться с неконструктивной тревожностью попробуем разобраться.
Я сегодня хочу раскрыть взгляд тревожного родителя изнутри. Сама являюсь такой переживательной мамой.
Откуда берётся повышенная тревожность
Две главных причины тревожности:
1. Изначально высокий уровень тревожности
Если человек склонен к беспокойству по разным поводам, эта особенность перенесётся и на родительство.
2. Взаимоотношения в паре «родитель-ребёнок»
В этом случае повышенная тревожность развивается именно в связи с родительством. На уровень тревожности влияют:
• ситуация в семье во время беременности. Если в это время случались какие-то происшествия или поводы для стресса, тревожность возрастает.
• ход беременности и родов. Например, тяжёлые роды повышают тревожность матери, и их последствия могут сказываться на её отношениях с ребёнком спустя много лет.
• заболевания ребёнка.
Автор: Любовь Николаевна Смолянская
В данной статье рассказывается о сложившейся системе наставничества в нашей школе
ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА.docx
Автор: Топунова Елена Васильевна
Презентация к уроку ОБЖ по теме: \»Пожары\». подходит для обучающихся 6 — 8 классов
Презентация Пожар.pptx
Автор: Любовь Николаевна Смолянская
В данной статье описывается система работы педагогов начальной и основной школы по преемственности. Раскрывается пошаговая деятельность педагогов, которая помогает адаптации пятиклассников.
Преемственность междк начальной и основной школой.docx
Автор: Светлана Александровна Гуревич
Современный рынок пестрит большим разнообразием детских игрушек. Выбрать ту, которая будет не только интересна, но и полезна для малыша, бывает совсем не легко. В этой статье мы расскажем Вам, какое количество игрушек нужно детям, какие виды игрушек существуют и какие из них подходят ребенку в зависимости от его возраста.
Роль игрушки меняется и в зависимости от возраста ребенка. Если изначально для малышей важна внешняя привлекательность игрушки, ее соответствие реальным предметам жизни, то уже в старшем дошкольном ценится ее «обобщенность» и многофункциональность.
Автор: Ивкина Вера Васильевна
Программа по ОБЖ в ДОУ
метд разр Безоп.docx
Автор: Светлана Александровна Гуревич
Современный рынок пестрит большим разнообразием детских игрушек. Выбрать ту, которая будет не только интересна, но и полезна для малыша, бывает совсем не легко. В этой статье мы расскажем Вам, какое количество игрушек нужно детям, какие виды игрушек существуют и какие из них подходят ребенку в зависимости от его возраста.
Роль игрушки меняется и в зависимости от возраста ребенка. Если изначально для малышей важна внешняя привлекательность игрушки, ее соответствие реальным предметам жизни, то уже в старшем дошкольном ценится ее «обобщенность» и многофункциональность.
Автор: Юрий Васильевич Смолев
Автор: Виктория Руслановна Фетисова
В научной статье рассматривается поиск оптимальных путей повышения общей речевой культуры школьников в рамках обучения стилистике. Проанализированы УМК разных авторов, а также приведен констатирующий эксперимент и интерактивные приемы, направленные на систематизацию стилистических знаний, усвоение основных понятий стилистики и формирование умения частичного стилистического анализа текста.
Фетисова В.Р.docx