Формирование компенсаторной компетенции на уроке английского языка

Автор: Посельская Лия Владиславовна
Посельская, Лия Владиславовна. Формирование компенсаторной компетенцииобучающихся на уроке английского языка :магистерская диссертация : направление подготовки:44.04.01 – Педагогическое образование :магистерская программа: Технологии преподаванияиностранных языков / Посельская ЛияВладиславовна ; науч. рук. Парникова ГалинаМихайловна ; Министерство образования и наукиРоссийской Федерации, Северо-Восточный федеральныйуниверситет, Институт зарубежной филологии ирегионоведения, Кафедра «Английский язык иперевод». — Якутск, 2024. I. Парникова, Галина Михайловна II. Северо-
Восточный федеральный университет им. М. К.Аммосова (Якутск). Институт зарубежной филологии ирегионоведения III. . Кафедра «Английский язык иперевод»44.04.01
ВКР Посельская Л.В. в ЭБ СВФУ сжатая.pdf

МБОУ СОШ №37 г.Белово

Автор: Фомина Жанна Владимировна
Современный мир стремительно меняется: запросы школы и общества таковы, что ребенок должен быть готов воспринимать большой объем информации, ориентироваться в нем, стараться быть успешным и конкурентоспособным.
А, если учесть тот факт, что с каждым годом увеличивается число детей с различными нарушениями в развитии, в том числе с ТНР. И у наших воспитанников помимо нарушений языковых средств общения, отмечается незрелость психических процессов. То можно предположить, что такие дети испытывают еще большие затруднения в процессе адаптации к школе, усвоении школьных программ. Таким образом, работа учителя-логопеда направлена на развитие и совершенствование языковых средств общения, всесторонне гармоничное развитие личности дошкольника, успешную подготовку к обучению в школе. Педагоги в свою очередь находятся в постоянном поиске новых наиболее продуктивных методов в коррекционно-образовательной деятельности.

Использование метода наглядного моделирования.doc

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием для детей от 7 до 9 лет «Речной круиз»

Автор: Колегова Елена Владимировна
Программа «Речной круиз» насыщена различными спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху детей, а главное формируют духовно-нравственную творческую личность. Сюжетная линия лагеря – речной круиз. На протяжении всей смены дети проходят серьёзные и увлекательные испытания, «покоряют» реки Пермского края, узнают много интересных фактов о природе малой родины.
публикация речной круиз.docx

учить самостоятельности

Автор: Шахова Валентина Ивановна
Дело было так. В седьмой класс прибыл ученик из другой школы. Во время сквозной проверки знаний с пятого по седьмой класс ученик не мог ответить на простые вопросы: строение цветка, опыление, двойное оплодотворение, строение микроскопа и т. д. Он пытался доказывать, что он всегда был хорошистом, в конце концов он понял, что к урокам надо готовиться серьёзно. Постепенно мне удалось вовлечь его своим предметом. Я ему стала задавать дополнительные задания по материалам пятого и шестого класса. В конце учебного года он подтянулся и стал просить еще задания. Задания он попросил еще на лето.
В восьмом классе мой ученик стал заниматься еще с большим усердием. Кроме биологии стал заниматься и химией. А научиться химии по-настоящему можно только тогда, когда ты увлечен этой наукой, тебе интересно читать учебник и не хочется выпускать его из рук. Так постепенно он стал многократно повторять самые важные материалы, запоминание сделал осмысленным и целенаправленным.В качестве экзаменов по выбору ОГЭ мой ученик выбрал биологию и химии и сдал оба предмета на «отлично». Окончив среднюю школу с золотой медалью в данное время он учится на медицинском факультете СВФУ.

Учить самостоятельности.docx

Тематическое планирование в группе раннего развития на тему «Разные материалы»

Автор: Алиакберова Регина Фаркатовна
Тематическое планирование на тему \»Разные материалы\»
Цель: формировать представления о свойствах простых материалов (бумага, резина), побуждать сравнивать предметы по весу, на ощупь. Развивать зрительное внимание и память.
29. 25.03 — 29.03 разные материалы.docx