МАДОУ г.Нижневартовска ДС №44 «Золотой ключик»

Автор: Светлана Александровна Кашаприна
В статье представлена вариативная форма работы \»Готов к труду и обороне\» с детьми посещающими и не посещающими ДОУ
Организация вариативной формы работы ГТО в 2024г..docx

Влияние цифровой среды на подростка

Автор: Елена Александровна Неклюдова
Информатизация социального пространства, цифровая среда оказывает огромное влияние на эмоционально-личностное и психическое развитие. Актуальной проблемой является влияние цифровизации на общество и на каждого отдельно взятого человека. С раннего возраста дети используют электронные информационные устройства, которые становятся неотъемлемой частью жизни. Материал может быть использован для проведения родительских собраний.
Влияние цифровой среды на подростка.docx

Соревнования по «Скиппингу» для 5-х классов в школу.

Автор: Кутилова Екатерина Андреевна
В положении отражены цели, задачи и план проведения соревнований по \»Скиппингу\» для обучающихся 5-х классов.
Положение. Соревнования по Скиппингу в школу. 2023..docx

Применение 3D-моделирования на уроках математики

Автор: Базаржапова Соелма Ширабнимбуевна
На 3D моделях удобно решать стереометрические задачи ЕГЭ, задачи на вычисление площади поверхности многогранника, объема многогранника, высоты многогранника. При решении задач на нахождении углов между прямыми, между прямой и плоскостью. При решении задач на нахождении объема жидкости, на доказательство и т.д. Эти модели удобно крутить в пространстве, смотреть с разных сторон на объемное тело. Также удобно на этих моделях выполнять дополнительные чертежи, строить сечения и т.д.
презентация.pptx

Учитель биологии МБОУ «Гимназия №5 г. Урус-Мартан»

Автор: Румика Баудишовна Накаева
Формирование мотивации к учебной деятельности — одна из актуальных проблем современной системы образования. Её актуальность обусловлена обновлением содержания образования, постановкой задач формирования у обучающихся приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.
Методические приемы повышения мотивации.docx

Логопедическое сопровождение процесса формирования умений в звуковом анализе слова у первоклассников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Автор: Тетюкова Дарья Сергеевна
Среди разнообразных нарушений значительную группу составляют дети с общим недоразвитием речи, изучением особенностей формирования речи детей с ОНР.Вопрос о формировании навыка звукового анализа занимает большое место в исследованиях разных ученых. Таким образом, поиск новых оптимальных путей совершенствования процесса обучения навыкам звукового анализа в условиях специального коррекционного воздействия определяет актуальность проблемы.
Практика преддипломная на сайт.docx

Особенности адаптации в младшем школьном возрасте

Автор: Демидова Любовь Николаевна
Данная статья представляет собой обзор результатов эмпирического исследования особенностей адаптации младших школьников в возрасте 7-8 лет к образовательной среде. Было установлено, что адаптированным к образовательной среде детям свойственны спокойный ровный эмоциональный фон, без внешних признаков поведенческих нарушений и склонности к проявлению признаков тревожности. Однако у них отмечается снижение эмоционально-положительного отношения к школе. Маркерами нарушения адаптации являются признаки повышенного уровня тревожности, низкий уровень учебной мотивации, поведенческие нарушения, непринятие школьных норм и правил, сниженный эмоциональный фон настроения, непродуктивные способы взаимодействия с окружающими. Ресурс для коррекционно-психологической работы создает эмоционально- положительное отношение к школе.
Статья Особенности адаптации младших школьников к образовательной среде.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОЗАПИСЕЙ И ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Салихова Лилия Ивановна
В статье изложены основы, которые могут быть использованы для разработки урока по
аудированию. Они развивают умение слушать. Умение слушать является одним из самых
сложных навыков и одним из самых важных в изучении английского языка. Для изучения
английского языка неотъемлемой частью учебного процесса служит прослушивание аудио
материалов на различные темы, которые легко можно найти в сети интернет и, непосредственно
работа с интерактивной доской.
Восприятие на слух — это одно из средств обучения говорению. \»Именно с предъявления на слух
начинается большинство новых тем. Через аудирование происходит активное усвоение
лексического состава и его грамматической структуры.
В результате постоянной тренировки такого вида речевой деятельности у учащихся развивается
логическое мышление и способность выполнения сложных мыслительных операций.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОЗАПИСЕЙ И ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.docx