учитель русского языка и литературы

Автор: Шамаева Елена Анатольевна
Несомненно , наши дети желают принимать участие в театральных постановках, знают прекрасно произведения, но ведь проблема кроется в том какие приемы, средства и методы использовать для того , чтобы научить современных детей искренне выражать свои чувства, эмоции.
И решением данной проблемы для меня стал один очень интересный инструмент — иммерсивный театр.

Актёрское мастерство как искусство быть разным.docx

Внеклассное меропиятие «Поэтический вернисаж «Созвучие:Гете,Лермонтов,Абай» «»

Автор: Журтбаева Гульмира Тураровна
В рамках Декады русского языка и литературы было проведено 12 октября среди учащихся 10-х классов внеклассное мероприятие «Поэтический вернисаж «Созвучие:Гете,Лермонтов,Абай». Учащиеся познакомились с творчеством великих поэтов Гете,Лермонтова,Абая. Их связало одно величайшее произведение немецкого поэта Гете.Ученики читали стихи поэтов на немецком,русском и казахском языках.Поставили инсценировку отрывка «Письмо Татьяны» Пушкина в переводе Абая.Слушали романс «Горные вершины» на русском и немецком языках,а также казахскую версию перевода Абая в исполнении Ерешова М.
Подготовили внеклассное мероприятие учитель русского языка и литературы Журтбаева Г.Т. и учащиеся 10-х классов.

Внеклассное мероприятие «Поэтический вернисаж «СозвучиеГете,Лермонтов,Абай»..docx

Роль методического объединения в формировании научного мировоззрения учащихся.

Автор: Любовь Васильевна Яковлева
В статье раскрывается деятельность методического объединения учителей естественно-математического цикла по формированию научного мировоззрения учащихся
Роль методического объединения в формировании.docx

Критерии оценивания деятельности учащихся на уроках английского языка

Автор: Шевченко Светлана Анатольевна
Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем
организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
При выставлении отметок необходимо соблюдать:
-объективность оценки результатов;
-единство требований ко всем школьникам
критерии оценивания на уроках английского языка.doc