учитель химии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23

Автор: Семёнычева Лариса Витальевна
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса продолжительность курса 17 часов
9кл ПрограммаШкола лидера 2023-2024.docx

Старинные меры длины

Автор: Петрова Светлана Петровна
Если учащиеся будут знать соотношение старинных русских мер и современных единиц измерения величин, то это поможет им легче понять содержание учебных и художественных текстов.
Старинные меры длины.docx

Понятие человеческого капитала. Трудовые ресурсы, рабочая сила. Неравномерность распределения трудоспособного населения по территории страны. Географические различия в уровне занятости населения России и факторы, их определяющие. Качество населения и показатели, характеризующие его. ИЧР и его географические различия.

Автор: Семенова Любовь Борисовна
Завершающий урок географии в 8 классе по теме \»Население России\», который подводит ребят к осознанию данной темы в выборе профессии, любимом деле в будущей профессиональной жизни, обращает внимание к требованиям современному специалисту, наличию у ребят различных качеств.
Семенова Л.Б., урок географии конкурс методических разработок.docx

Исследовательский проект «Сделаем наше село чище!»

Автор: Таисия Евлампьевна Гладких
Творческий исследовательский проект \» Сделаем мир чище\». Это очень актуальная тема, но многое зависит от нас , нашего молодого поколения, научить их заботиться о чистоте , начиная с малого- с нашего села , с малой родины.
Проект №1Сделаем мир чище-….docx

Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся

Автор: Илларионова Евгения Михайловна
Развитие информационных и коммуникационных технологий оказывает заметное влияние на развитие человека, на изменение его мировоззрения, систему личностных ценностей, что сопровождается изменением стиля жизни, образа мышления, характера взаимоотношений с окружающим миром. В современном «информационном» обществе человек не может обойтись без соответствующих средств — компьютеров, специальных технических устройств и т.п. ресурсов, инструментария и объекта исследований. Также фактом современной действительности является растущая духовная опустошенность и нравственный упадок человеческой личности, особенно юной.
Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся.doc

Описание опыта работы учителя математики

Автор: Илларионова Евгения Михайловна
Я работаю учителем математики, где с 2022 учебного года реализуются обновленные ФГОС ООО. Мною была разработана рабочая программа учебного курса по математике для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений на основе программы линии УМК «Русское слово» (5-9 классы) авторов Козлова В.В. и Никитина А.А. Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по математике. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, коммуникативных качеств личности.
Статья. Описание опыта работы учителя математики.docx

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

Автор: Илларионова Евгения Михайловна
Сущность интерактивного обучения заключается в том, что учитель организует познавательно – учебную деятельность обучающегося таким образом, что ученик, опираясь на свои потенциальные возможности и уже полученные знания, самостоятельно разрешает определённые ситуации, проблемы в процессе взаимодействия различного рода. И одним из важнейших взаимодействий является именно взаимодействие «ученик – информация».
СТАТЬЯ. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ.docx

Методические указания к практическим работам по дисциплине «Разработка кода информационных систем»

Автор: Киселёва Людмила Григорьевна
Методические указания предназначены для студентов 2 курса специальности 09.02.07 \»Информационные системы и программирование\»
МУкПР_РКИС.docx