Рецензия на книгу

Автор: Болягина Юлия Николаевна
80 лет отделяют нас от событий Великой Отечественной, но правда о тех годах продолжает жить в книгах фронтовиков. В книге «Запасной полк» Дмитрия Сергеева нет грохота сражений и героев передовой, но есть то, о чем редко пишут: будни тылового запасного полка, где война проявляется иначе, но не менее жестоко. Предлагаем вашему вниманию статью-рекомендацию по этой книге.
Между фронтом и тылом.docx

Системы электронного документооборота: понятие, специфика и проблемы использования

Автор: Мося Екатерина Вадимовна
В данной статье я рассматриваю системы электронного документооборота, а именно: понятие, специфику, процесс внедрения в организацию,а также преимущества и недостатки, связанные с их использованием.
Русский проект.docx

Самообразование учителя: как оставаться в курсе тенденций развития педагогики

Автор: Склярова Ольга Алексеевна
Современный мир стремительно меняется, и педагогика не остается в стороне. Новые технологии, цифровизация, исследования в области когнитивной науки и психологии обучения требуют от учителя постоянного обновления знаний. Если раньше педагог мог годами работать по одним и тем же конспектам, то сегодня такой подход неэффективен.
Статья1.docx

Место и роль искусственного интеллекта на уроках истории и обществознания: стратегия повышения вовлеченности и познавательной активности учащихся.

Автор: Ефимова Диляра Камилевна
В статье рассматривается проблема повышения вовлеченности и познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания. Предлагается стратегия использования инструментов искусственного интеллекта (ИИ), направленная на активизацию познавательной деятельности и развитие критического мышления. Описывается пример практического применения ИИ на уроке, анализируются полученные результаты и формулируются выводы о целесообразности и перспективах использования ИИ в образовательном процессе.
Ключевые слова: искусственный интеллект, ИИ, история, обществознание, образовательный процесс, вовлеченность, познавательная активность, методы обучения, ChatGPT.

Статья Место и роль искусственного интеллекта на уроках истории и обществознания.docx