МДОУ»Детский сад №55 о.в»

Автор: Ивашкина Лидия Васильевна
использования игровых технологий на музыкальных занятиях в ДОО с целью развития музыкально-ритмического слуха детей 5-6 лет. Восприятие ритма, а следовательно, и музыки .
Статья.docx

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя коррекционно-образовательной работе

Автор: Соколова Людмила Владимировна
Если говорить вам сложно – музыка всегда поможет!
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения.
Документ Microsoft Office Word.docx

Беседа «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы»

Автор: Давыдова Вера Юрьевна
Беседа «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы
Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covid-19.
Задачи:
— расширять знания детей о способах защиты от коронавируса в доступной форме;
— закреплять полученные знания в различных игровых ситуациях;
— формировать ответственное отношение к собственному здоровью;
— способствовать активному участию детей в предложенных играх и упражнениях;
— создать радостную непринуждённую атмосферу.
Оборудование: ориентиры, обручи 4-6 штук, музыкальный центр.

Беседы о короновирусе.docx

Молодёжное творчество: опыт и эксперименты

Автор:
Описывается опыт инновационной педагогической деятельности на базе Студенческого театра \»Nord Next\» КГБПОУ \»Таймырский колледж\». Применяемые педагогические технологии в сочетании с новаторским подходом раскрывают творческий потенциал, воспитывают Личность, стимулируют профессиональный рост в своей компетенции, через эксперимент нарабатывается опыт Творчества. Приводятся примеры участия Театра в выдающихся культурных событиях Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
Царькова Молодёжное творчество опыт, эксперименты.docx

Радиационная химическая и бактериологическая защита

Автор: Стешенко Александр Филиппович
Боевые свойства и поражающие факторы ядерного, химического, биологического оружия, АХОВ (Аварийные химические опасные вещества) и оружия, основанного на новых физических принципах. Боевые свойства и поражающие факторы ядерного оружия. Виды ядерных взрывов и их отличие по внешним признакам. Лучевая болезнь. Допустимые мощности доз облучения. Особенности поражающего действия нейтронных боеприпасов. Способы защиты личного состава, вооружения и военной техники: рассредоточение и маскировка, использование защитных свойств местности, техники, окопов, траншей и других сооружений, средств индивидуальной и коллективной защиты.
Радиационная химическая и бактериологическая защита..doc

Противопожарная подготовка

Автор: Стешенко Александр Филиппович
Организация противопожарной защиты в воинской части. Мероприятия противопожарной защиты в воинской части.
Инструкции по требованиям пожарной безопасности. Схемы эвакуации личного состава, вооружения, военной техники и материальных средств. Штатные и нештатные противопожарные подразделения. Сайт для поиска проституток индивидуалки Челябинск Сохрани себе, чтобы не потерять. Состав нештатного противопожарного подразделения, его оснащение. Пожарный наряд. Пожарный расчет подразделения, его назначение, состав, задачи. Общие понятия о первичных средствах пожаротушения.

Противопожарная подготовка.doc

Военная топография

Автор: Стешенко Александр Филиппович
Ориентирование на местности без карты
Сущность ориентирования, способы и порядок ориентирования на местности. Определение направлений на стороны горизонта по компасу, небесным светилам, признакам местных предметов. Определение своего местоположения относительно окружающих местных предметов. Выбор и использование ориентиров.
Военная топография.doc

учитель начальных классов МОУ Криушинская СШ

Автор: Татьяна Константиновна Нельде

Тема: Темы и сюжеты народных сказок
Задачи урока:
Научатся:
различать тему и сюжет в искусстве;
понимать распространённые темы и сюжеты русского искусства, особенности построения сказок и иллюстраций к ним;
узнавать картины В. Васнецова и М. Врубеля на сказочные сюжеты;
изображать графическими средствами сказочного зверя или птицу;
создавать обобщённый образ сказочной птицы, используя графические техники.

урок 8.ppt