Мастер – класс «Приобщение школьников к здоровому образу жизни через коми-пермяцкие подвижные игры».

Автор: Рукавишникова Галина Васильевна
Цель: Систематизировать представления педагогов о коми-пермяцких народных играх, как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с некоторыми коми-пермяцкими народными играми
2. Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении подвижных игр.
3. Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса

Мастер-класс.docx

Конспект по окружающему миру в первой младшей группы: «Зима».

Автор: Кислицына Дарья Владимировна
Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку.
Задачи:
рассказать об основных признаках зимы
учить рассматривать сюжетную картинку
развивать внимание
развивать речь.
Материал: картинка с изображением зимнего леса, снежинки (можно вырезать из бумаги). Подготовительная работа: экскурсия в зимний парк, прослушивание песен о зиме, чтение стихотворений о зиме.

Конспект по окружающему миру в первой младшей группе Зимушка-зима..docx

Конспект занятие по окружающему миру «Зимующие птицы» во 2-ой младшей группе

Автор: Миндрина Надежда Викторовна
Конспект занятие по окружающему миру «Зимующие птицы» во 2-ой младшей группе
Подготовила:Миндрина. Н. В.
Цель занятия: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах нашего города.
Программное содержание:
▪ Продолжать знакомить детей с зимующими птицами (воробей, ворона, голубь, снегирь, синица), с их трудностями в зимний период. Формировать познавательную активность;
▪ Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске;
▪ Активизировать словарь, развивать связную речь, обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
▪ Продолжать учить детей отгадывать загадки, воспитывать умение слушать литературные произведения, следить за развитием действия, оценивать поступки героев;

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них.

0012e0fe-40f12a8f.docx

конспект урока по окружающему миру ««Страна, открывшая путь в космос» 4 класс»

Автор: Зайцева Анастасия Геннадьевна
Урок окружающего мира «Страна, открывшая путь в космос» 4 класс.

конспект урока по окружающему миру «Страна, открывшая путь в космос» 4 кл..doc

Сборник дидактических игр по РЭМП для игрового стенда «Развивай-ка»

Автор: Кардополова Мария Михайловна
Предлагаю сборник математических игр для разного возраста. Эти игры могут быть использованы как на занятиях ,так и индивидуально.
РЭМП и.docx

Кафе сказка сюжетно-ролевая игра

Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
Утром родители детей приводят в детский сад. Там их встречает воспитатель, проводит с детьми утреннюю гимнастику, завтракают. Проводит запланированные занятия, прогулку на свежем воздухе, обед. А после тихого часа предлагает игру «День рождения детского сада отмечаем в кафе «Сказка».
Кафе Сказка сюжетно-ролевая игра.docx

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Презентация: «Домашние животные»

Автор: Суркова Дарья Вячеславовна
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок, собака, пёс, щенок, корова, бык, телёнок, лошадь, конь, жеребёнок, свинья, боров, поросёнок, коза, козёл, козлёнок, овца, баран, ягнёнок, кролик, крольчиха, крольчонок, стадо, табун, свинарник, пастух, доярка, свинарка, рога, копыта, хвост, грива, шерстка – шерсть, щетина, кость, лапки, ферма, колхоз, вымя, ноздри, конюшня, бидон, колхозник (ца), овёс, пойло, сено, морда, голова, пасть, когти, копыта, уши, челюсть, кожа, седло, уздечка, кнут, телега, конура, пастбище, крольчатник, конюх, чёлка, рыло, пятак, животные

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: короткий, длинный, мягкий, пушистый, серый, рыжий, гладкий, мохнатая, жесткая, густая, кудрявая, домашние, гладкошерстный, сторожевая, санитарная, пограничная, пожарная, цирковая, ласковая, добрая, усатый, неуклюжий, сильный, быстрые, слабые, длинноухий, верный, смешной, забавный, пятнистый.

ГЛАГОЛЫ: мяукает, мычит, лает, хрюкает, ржет, жует, блеет, грызет, мурлычет, лакает, пасет, ест, роет, запрягают, обгладывает, лягается, бежит, бодает, кормить, ухаживать, прыгает, возит, дает молоко, ловит, сторожит, охраняет, гарцует, скачет, лижет, тяфкает, играет, дружить.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ НАХОДИТЬ ДЕТЁНЫШЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ И НАОБОРОТ:
У кошки – котенок, у собаки – щенок, у козы – козленок…
домашние животные.pptx

Новогодняя дискотека

Автор: Полякова Тамара Гавриловна
Сценарий Новогодней дискотеки предназначен для проведения Новогоднего праздника с обучающимися 1 курса колледжа. С участием ведущего и сказочных действующих лиц.
сценарий Новогодней дискотеки.doc