ГБСУСОССЗН СДДИ

Автор: Рима Равилевна Сайфуллина
Одним из главных преимуществ использования компьютерных средств обучения в образовании детей с ментальными нарушениями и ТМНР является их большие возможности в визуализации предоставляемого материала. Использование в педагогической деятельности ЦОР (цифровой образовательный ресурс) помогает инструктору значительно сократить время на трансляцию развивающего материала, увеличив объем продуктивных видов деятельности на занятии; создавать интересные развивающие и дидактические пособия, раздаточные, оценочные и тестирующие материалы, необходимые для реализации поставленных коррекционно-образовательных задач, быстро находить основные и дополнительные материалы по теме занятия.
Реализация возможностей современных информационных технологий расширяет спектр видов развивающей деятельности, позволяет совершенствовать существующие и порождает новые организационные формы и методы развития. Занятия с использованием современных информационных технологий способствуют решению одной из основных задач коррекционного воспитания – развитию индивидуальности воспитанника, его способностей ориентироваться и адаптироваться в современном обществе.
Доклад.docx

«Урок доброты»

Автор: Стодоля Екатерина Анатольевна
Цели: способствовать духовно-нравственному развитию детей, воспитывать доброжелательность, искренность, милосердие, терпимость к «чужому», открытость, умение радоваться жизни.
Урок доброты.docx

Задания для работы над сказкой братьев Гримм “Der KRAUTESEL” на занятиях по немецкому языку в образовательном учреждении СПО

Автор: Исаченко Ирина Михайловна
В данной работе приведены авторские задания для работы над текстом сказки братьев Гримм \»Der Krautesel\». Задания могут быть адаптированы с учётом уровня обученности и других особенностей конкретной группы обучающихся учебных организаций СПО
Krautesel.doc