МБДОУ д/с №70

Автор: Митичкина Елена Яковлевна
Новизна работы с детьми состоит в использовании блочной системы способствующей формированию финансовой грамотности у дошкольников. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но детям нелишним будет знать, что достаточное количество финансовых ресурсов открывают перед ними большие возможности, способные дарить радость. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Статья Формирование основ финансовой грамотности дошкольников..docx

Педагог Дополнительного Образования

Автор: Жукова Галина Петровна
п/п Тема Количество часов
всего теоретических практических
1 сентябрь
Вводное занятие .Инструктаж по т/б работы с холодным фарфором, продолжаем знакомство с материалом и инструментами.Основные приёмы лепки. Техника окрашивания холодного фарфора. 2 2
2 Лепка цветка «Клевер». Лепка цветка. 2 0,5 1,5
3 Лепка цветка «.Клевер «Лепка листьев. Сборка цветка.

2 2
4 Лепка композиции «Дары осени»
Лепка грибочков..
2 0,5 1,5
1октябрь Лепка композиции «Дары осени»
Лепка ягод шиповника.

2 2
2 Лепка композиции «Дары осени» Лепка листьев.Сборка композиции
2 0,5 1,5
3 Украшение лепкой баночки «Спящий малыш». Лепка малыша. 2 2
4 Украшение лепкой баночки «Спящий малыш». Украшение баночки. Сборка композиции
2 0,5 1,5
1ноябрь Веник-оберег для дома. Лепка мелких деталей 2 0,5 1,5
2 Веник-оберег для дома. Лепка мелких деталей .Сборка композиции.
2 2
3 «Орхидея Фаленопсис »
Лепка цветов 2 2
4 «Орхидея Фаленопсис »
Лепка листьев. 2 2
5 «Орхидея Фаленопсис »
Лепка корней
. 2 0,5 1.5
1 декабрь «Орхидея Фаленопсис »
Сборка композиции.

2 2
2 Лепка « Символ года- Дракон» 2 0,5 1,5
3 Лепка « Символ года- Дракон» 2 2
4
Лепка « Символ года- Дракон» 2 2
1 январь Лепка суккулентов. Кактус 2 0,5 1,5
2 Лепка суккулентов. Каменная роза. 2 2
3 Лепка суккулентов.Оформление композиции. 2 2
1 февраль Лепка “ Плетёное сердечко» Декор из жгутиков 2 2
2 Лепка “ Плетёное сердечко» Декор из жгутиков Разукрашивание. 2 2
3 Украшение кружки» » лепкой к 23 февраля. «Парашютист» 2 0,5 1,5
4 Украшение кружки лепкой к 23 февраля. «Парашютист» 2 2
5. Подарки на 8 марта цветы «Тюльпаны». Лепка цветка . 2 0,5 1,5
1.март Подарки на 8 марта цветы «Тюльпаны».Лепка листьев.
2 2
3 Подарки на 8 марта цветы «Тюльпаны». Сборка цветка
2 2
4 Мини — Пасхальная композиция. Лепка цветов «Нарцисс»
2 0,5 1,5
1 апрель Мини — Пасхальная композиция. Лепка кулича и яиц.
2 2
2 Мини — Пасхальная композиция. Лепка цветов «Крокус»
2 2
3 Лепка “ Букетик фиалок” Лепка цветка
2 2
4 Лепка “ Букетик Фиалок” Лепка листьев 2 0,5 1,5
1 май Лепка Букетик фиалок” Сборка композиции.
2 2
2 Лепка \» Кулинарные миниатюры”\»
лепка печенья, пирожных. 2 2
3 Лепка \» Кулинарные миниатюры”\»
Лепка конфет 2 2
4 Лепка \» Кулинарные миниатюры”\»
Лепка пирожное 2 0,5 1,5

план работы с холод. фарфор 2023-2024.rtf

воспитатель

Автор: Татьяна Геннадьевна Кувалдина
Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Все исследователи экспериментирования в той или иной форме выделяют основную особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним.
Экспериментирование.docx

«ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДИК В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Автор: Козырина Анжела Александровна

Козырина А. А. ИКТ Технологии.doc.docx

ГБДОУ д.с. №2 Калининского р-на

Автор: Ольга Викторовна Матвеева
Проект в средней группе по теме: \»Подарки осени\». Цель проекта: обогащение знаний детей о дарах осени (овощи, фрукты, грибы…), созреваемых в осенний период. Продолжительность проекта: краткосрочный.
Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.
Тип проекта: краткосрочный, фронтальный
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

проект подарки осени средняя группа.docx