конспект урока русского языка

Автор: Гричанова Лариса Владимировна
Конспект содержит дидактический материал для каждого этапа урока, направлен на формирование предметных и метапредметных УУД
конспект правописание окончаний глаголов.docx

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы

Автор: Волкова Татьяна Дмитриевна
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
ктп русс констр. !!!!!.docx

Казанский государственный институт культуры

Автор: Регина Альферитовна Валиева (куратор Мочалов Денис Евгеньевич)
Хореография — это проводник в жизнь, который помогает нам погрузиться в новые миры и пережить самые разнообразные эмоции. Она объединяет нас, преодолевает различия и создает истории, которые не требуют слов.
статья для публикации.docx

МКОУ «Сычёвская основная общеобразовательная школа имени заслуженного учителя РСФСР Притчиной Г.Г.»

Автор: Олег Анатольевич Осипов
Путь к сердцу ученика – через общие интересы, увлечения, стремления. Если гармония возникла то учитель, заканчивая урок ощутит потребность, получить оценку из уст ученика, словами: — «Жду вашей оценки….». И они говорят:-«Научились, но не всё получается красиво и легко. Было интересно. Устали». Это и есть демократизм! Это и есть та комфортность, которую ученик должен ощущать, находясь на уроке. Независимость и смелость суждений, умение высказать свою точку зрения.
Здоровьесберегающие технологии ядро образовательного процесса..doc

рабочая программа по окружающему миру 1-4 кл

Автор: Татьяна Вячеславовна Болкунова
Рабочая программа по окружающему миру на уровне НОО составлена на основе требований к результатам освоения программ НОО ФГОС НОО
РП окруж мир.docx

Работа над музыкальным образным с учащимися младших классов на примере пьесы П. Чайковского «Песня жаворонка» из цикла «Детский альбом»

Автор: лариса Андреевна Соврикова
Одной из типичных, часто встречающихся проблем при исполнении пьес учащимися ДМШ является отстраненность, невовлеченность исполнителя в музыку, формальное прочтение текста. Для того, чтобы музыка тронула душу ученика, чтобы настроить на музыкальное, душевное исполнение произведения современного перегруженного занятиями в общеобразовательной школе и в многочисленных кружках вечно спешащего ребенка, требуется каждодневная, кропотливая, многогранная работа педагога. Залог успешной работы с учеником над произведением – в понимании и точном представлении учеником конкретного музыкального образа и в осмыслении этого образа.
Вся работа над музыкальным образом должно исходить от музыки, ведь область музыки – это душевные волнения и переживания. Задача преподавателя — приложить все усилия, чтобы помочь ученику понять художественную суть исполняемой музыки. Если мы не направим внимание ученика в эту сторону, мы не добьемся творческого и эмоционального отклика ребенка.
РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ.docx