Освобождение Краснозоренского района от немецко-фашистских захватчиков.

Автор: Шерстнова Елена Алексеевна
Общешкольное патриотическое мероприятие для обучающихся 1-9 классов, разработанное к дате, посвященной освобождению Краснозоренского района Орловской области от немецко-фашистских захватчиков.
День освобождения Краснозоренского района.doc

МОУ СОШ№6 с.Архангельского

Автор: Наталья Николаевна Иноземцева
В образовании под обратной связью понимается получение учителем информации о состоянии образовательного процесса и его участников, которые регулярно контролируется с помощью развитой системы приемов.
Какие бы формы, технологии не использовал учитель на уроке – результат должен быть один – умение ученика самостоятельно добывать, найти и применять знания, т. е, мы должны научить ученика учиться.
Обратная связь осуществляется на уроках в следующих направлениях: учитель – ученики, ученик – ученики, учитель – ученик, ученик – ученик. Здесь становится значимой позиция учителя-наставника, который призван сопровождать индивидуальную образовательную программу обучающегося и способствовать его развитию.

реализаци обратной свзи на уроках в начальной школе.docx

МБДОУ Иловский детский сад Алексеевского городского округа

Автор: Екатерина Алексеевна Костылева
Сегодня дошкольное образование отходит от путей прямой передачи знаний, а нацеливает педагогов искать способы и методы, которые развивали бы в детях стремление к поиску новой информации. Для этого нужно ребенка вовлечь в занимательную деятельность. Сущностью занимательности является новизна, необходимость, неожиданность, несоответствия прежним представлениям. При занимательном обучении обостряются эмоционально-мыслительные процессы, заставляющие пристальнее всматриваться в предмет, наблюдать, догадываться, вспоминать, сравнивать, искать объяснения
38 статья.docx