учитель физической культуры

Автор: Никифоров Виктор Александрович
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

В современной педагогической теории и практике проблема формирования здоровья и здорового образа жизни учащихся занимается одно из приоритетных мест. Однако масштабность, многоуровневость и относительная молодость этого направления обуславливают и широкий спектр проблем, еще не изученных.

Культура здорового образа жизни личности — это часть общей культуры человека, которая отражает его системное и динамическое состояние, обусловленное определенным уровнем специальных знаний, физической культуры, социально-духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания и самовоспитания, образования, мотивационно — ценностной ориентации и самообразования, воплощенных в практической жизнедеятельности, а также в физическом и психофизическом здоровье.

На сегодняшний день существует объективная необходимость целенаправленного формирования у молодых людей образа жизни, подчиненного принципам заботы о собственном здоровье и здоровье окружающих, отказа от вредных привычек и профилактике различных вредных привычек.

Решить данную проблему в системе образования возможно на основе комплексного подхода, ориентированного на воспитание и развитие личности при грамотном воздействии на все сферы ее сознания — познавательную, эмоционально-чувственную, ценностно-ориентационную и деятельностную. Важно, чтобы в итоге такого воздействия у личности сформировалась новая компетенция — ответственность за свое здоровье и здоровье других людей.
Воспитание_здорового_образа_жизни.doc

Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Автор: Романова Альфия Мухаметовна
Духовно-нравственное воспитание младших школьников является одной из важнейших задач в образовательном процессе. Оно направлено на развитие моральных ценностей, формирование нравственного компаса у детей и помощь им в осознании своих эмоций и поступков. Публикация учителя начальных классов по данной тематике играет неоценимую роль в этом процессе, представляя собой информационный ресурс, который помогает педагогам и родителям эффективно взаимодействовать с детьми и формировать их личностные качества.

Основная часть:
1. Определение и цели духовно-нравственного воспитания младших школьников.
— Раскрытие понятия \»духовно-нравственное воспитание\».
— Ставки на развитие духовно-нравственной сферы детей в младшем школьном возрасте.

2. Важность публикации учителя начальных классов в духовно-нравственном воспитании.
— Публикации как информационный и методический ресурс.
— Роль публикаций в обмене опытом и передаче знаний между педагогами.
— Целенаправленность и контекстуальность публикаций для младших школьников.

3. Основные направления публикаций учителя начальных классов по духовно-нравственному воспитанию.
— Формирование нравственных ценностей.
— Развитие эмоциональной сферы.
— Воспитание гражданственности и социальной ответственности.
— Развитие этического мышления и морального выбора.

4. Примеры публикаций учителя начальных классов в рамках духовно-нравственного воспитания.
— Статьи о построении доверительных отношений с учениками.
— Методические материалы по развитию эмоционального интеллекта.
— Публикации с примерами ситуаций межличностной коммуникации.
— Рекомендации по формированию позитивных межличностных отношений.

Заключение:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников является неразрывной частью образовательного процесса. Публикации учителя начальных классов играют важную роль в эффективной организации этого процесса. Они помогают педагогам и родителям в формировании нравственных ценностей у детей, а также в развитии их эмоциональной сферы, социальной ответственности и гражданственности. Публикации, основанные на обширном опыте преподавателей, являются ценным источником информации и методической поддержки для всех, кто занимается духовно-нравственным воспитанием младших школьников.
Публикация.txt

«Путешествие в мир толкового словаря — живого великорусского языка»

Автор: Тимченко Ирина Алексеевна
Актуальность моей методической разработки обусловлена тем, что в нашу жизнь входят все новые и новые слова, многие из которых трудны и непонятны. И чтобы быть грамотным человеком, необходимо постоянно повышать свой словарный запас слов.
Методич разработка день словаря.docx

МОУ «Гаевская ООШ»

Автор: Инесса Николаевна Нуриахметова
Сборник мастер-классов «Научу за 5 минут» по методике преподавания учебных предметов технологии и изобразительного искусства в начальных классах для учителей начальной школы
сборник конспектов урока по технологии и изо.docx

Музыкальный руководитель

Автор: Татьяна Валентиновна Мухортикова
Логоритмическое занятие с воспитанниками подготовительной группы компенсирующего вида \»Серебряное копытце\» (по мотивам сказа П.П.Бажова)
Презентация логоритмического занятия=Серебряное копытце=.pptx