Изучение истории возникновения памятника погибшим героям в Великой Отечественной войне

Автор: Шадрина Татьяна Ивановна
Изучение истории возникновения памятника погибшим героям в Великой Отечественной войне
Статья Шадриной Т.И..docx

Современные технологии при подготовке к ОГЭ как повышение качества образования.Кейс- метод и его использование при подготовке к сочинению –рассуждению.

Автор: Татьяна Ивановна Павлова
Особенностью метода кейс — технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
Виды кейсов:
Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).
Типы кейсов:
Практические кейсы. Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. При этом их учебное назначение может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Кейсы должны быть максимально наглядными и детальными.
Научно-исследовательские кейсы. Они выступают моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Обучающая функция сводится к исследовательским процедурам.
Обучающие кейсы. Отражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема и сюжет здесь не реальные, а такие, какими они могут быть в жизни, не отражают жизнь «один к одному».
Примерная структура кейса:
-ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни,
-контекст ситуации — хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации,
-комментарий ситуации, представленный автором,
-вопросы или задания для работы с кейсом,
-приложения.
Метод кейса предполагает:
-подготовленный в письменном виде пример кейса;
-самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;
-совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством преподавателя;
-следование принципу \»процесс обсуждения важнее самого решения\».

Кейс.doc

Система организации проектной деятельности на уровне среднего общего образования (работа над выполнением индивидуального проекта)

Автор: Ахмедова Лена Рифгатовна
Система организации проектной деятельности на уровне среднего общего образования (работа над выполнением индивидуального проекта). Организация работы.
Индивидуальный проект.docx

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОЙ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

рабочая программа по истории для 11 класса

Автор: Ядрышникова Елена Васильевна
Данная пояснительная записка рабочей программы по истории поможет сориентироваться учителю в предметных, личностных и метапредметных результатах обучения учащихся 11 классов.
История11 класс.doc

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Автор: Доронина НАталья Юрьевна
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с задержкой психического развития

ОВЗ Доронина 5-6.doc

Нестандартный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Автор: Людмила Васильевна Шелемех
В процессе обучения учителя иностранного языка часто сталкиваются с проблемой отсутствия у школьников потребности пользоваться изучаемым языком в коммуникативных целях. Для того чтобы стимулировать развитие коммуникативных навыков, нужно выбирать такие формы урока, которые будут наиболее способствовать этому.
Нестандартные уроки.docx

английский язык

Автор: Людмила Васильевна Шелемех
В процессе обучения учителя иностранного языка часто сталкиваются с проблемой отсутствия у школьников потребности пользоваться изучаемым языком в коммуникативных целях. Для того чтобы стимулировать развитие коммуникативных навыков, нужно выбирать такие формы урока, которые будут наиболее способствовать этому.
доклад по англ.docx