Автор: Сердюкова Татьяна Геннадьевна
Интермедия у елки
Рубрика: Общий раздел
Конспект урока по теме «Теорема Пифагора. Площади фигур»
Автор: Наумченко Наталья Алексеевна
Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии.
Автор: Ветрова Ирина Владимировна
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов в методах, и организационных форм учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе, с целью формирования творческой активности детей. Использование педагогических приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. Поиски новых технологий помогут формированию творческой активности у детей.
Ветроват.docx
Сценарий представления Башкирии на фестивале, посвященном Дню народного единства
Автор: Белова Галина Сергеевна
Сценарий представления Башкирии на фестивале, посвященном Дню народного единства.docx
Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ в условиях коррекционной школы
Автор: Баева Ирина Геннадьевна
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребёнка
Автор: Евграфов Вячеслав Геннадиевич
Данная программа помогает решить одну из актуальных задач – индивидуальный подход и помощь каждому ученику, развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика. Современная реальность открывает перед ребенком разнообразные перспективы развития, постижения мира, совершенствования взаимоотношений с другими и самим собой. Однако мир, в котором живет ребенок, предъявляет особые требования к его адаптивным способностям, психическим резервам: психологическому здоровью, толерантности (терпимости, снисхождению) и психологической готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью.
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенкаДокумент Microsoft Office Word.docx
Входной мониторинг для 5 класса по английскому языку
Автор: Наталья Владимировна Ковалева
Данный материал представляет собой варианты входной контрольной работы базового и повышенного уровня а также диагностический тест. Помимо заданий, проверяющих умения в основных аспектах обучения, в контрольную работу включены вопросы, позволяющие оценить личностную оценку тестовых заданий. Также в данном материале присутствуют методические рекомендации по проведению мониторинга.
публикация.zip
«Особенности проектирования разноуровневой (модульной) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»
Автор: Федосеева Светлана Николаевна
Специфика данной программы заключается в том, что дети могут, в зависимости от осваиваемого модуля, получать как обязательный, так и вариативный компонент образования. Где-то есть один обязательный модуль, где-то два, а вариативных модулей всегда много — ситуация выбора. Любой ребенок может осваивать пять модулей как предел учебной нагрузки.
Разработка и реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ.docx
Эссе
Автор: Сущенкова Елена Александровна
Программа доп. обр. «Мастерская фей: от эскиза до сумки»
Автор: Богдан Ирина Михайловна
Модифицированная программа дополнительного образования. Базовый уровень.
1пф (МастФей-сумки) (1).doc