Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии.

Автор: Ветрова Ирина Владимировна
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов в методах, и организационных форм учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе, с целью формирования творческой активности детей. Использование педагогических приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. Поиски новых технологий помогут формированию творческой активности у детей.
Ветроват.docx

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребёнка

Автор: Евграфов Вячеслав Геннадиевич
Данная программа помогает решить одну из актуальных задач – индивидуальный подход и помощь каждому ученику, развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика. Современная реальность открывает перед ребенком разнообразные перспективы развития, постижения мира, совершенствования взаимоотношений с другими и самим собой. Однако мир, в котором живет ребенок, предъявляет особые требования к его адаптивным способностям, психическим резервам: психологическому здоровью, толерантности (терпимости, снисхождению) и психологической готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью.
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенкаДокумент Microsoft Office Word.docx

Входной мониторинг для 5 класса по английскому языку

Автор: Наталья Владимировна Ковалева
Данный материал представляет собой варианты входной контрольной работы базового и повышенного уровня а также диагностический тест. Помимо заданий, проверяющих умения в основных аспектах обучения, в контрольную работу включены вопросы, позволяющие оценить личностную оценку тестовых заданий. Также в данном материале присутствуют методические рекомендации по проведению мониторинга.
публикация.zip

«Особенности проектирования разноуровневой (модульной) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»

Автор: Федосеева Светлана Николаевна
Специфика данной программы заключается в том, что дети могут, в зависимости от осваиваемого модуля, получать как обязательный, так и вариативный компонент образования. Где-то есть один обязательный модуль, где-то два, а вариативных модулей всегда много — ситуация выбора. Любой ребенок может осваивать пять модулей как предел учебной нагрузки.
Разработка и реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ.docx