Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории

Автор: Коршунова Валентина Владимировна
Предлагаемый материал представляет собой апробированный опыт работы учите-ля по развитию творческих способностей учащихся. Данный опыт актуален, так как решает задачу развития творческих способностей учащихся через использование интерактивных методов обучения, побуждающих учащихся к активной творческой учебной деятельности на уроках. Уровень новизны представленного опыта можно определить как творческий, где автор преломляет методологические подходы к развитию творческих способностей учащихся. Новизна опыта заключается в создании системы уроков, основанных на интерак-тивных методах обучения на различных этапах обучения. Применение авторского пособия позволяет развивать у школьников творческие способности, формировать мировоззрение, самостоятельно при-менять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Данный педагогический опыт универсален. Его можно использовать не только на уроках истории. Описываемые виды работ учащихся будут интересны и учителям других учебных дисциплин при изучении предметов как на базовом уровне, так и в профильных и углубленных классах.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории.doc

«ИСТОРИЯ ЛОНДОНСКОГО БИГ БЕНА И КРЕМЛЕВСКИХ КУРАНТОВ»

Автор: Глебова Ирина Вадимовна
Цель моей исследовательской работы: сравнить два культурных памятника Англии и России (Биг Бен и Кремлёвские куранты) , узнать , чем они похожи, а чем отличаются.
проект в 6 классе.docx

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Автор: Иванова Наталия Викторовна
учебно-познавательная деятельность учащихся носила творческий, поисковый характер и по возможности включала в себя элементы анализа и обобщения. Процесс изучения того или иного явления должен носить исследовательский характер. Это один из важных принципов активизации учебно-познавательной деятельности: принцип исследования изучаемых проблем и явлений. Главная его цель – увлечь детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах.В каждом ученике живет страсть к открытиям и исследованиям. Даже плохо успевающий ученик обнаруживает интерес к предмету, когда ему удается что-нибудь „открыть\». При изучении химии для активизации познавательной деятельности я использую уроки-исследования, где предметом ученического исследования является „переоткрытие\» уже открытого в науке, вместе с тем для ученика выполнение исследовательского задания является познанием еще не познанного.
Ученики во время урока сами накапливают факты, выдвигают гипотезу, ставят эксперимент, создают теорию. Задания такого характера вызывают у учащихся усиленный интерес, что приводит к глубокому и прочному усвоению знаний. Итогом работы на уроке становятся выводы, самостоятельно полученные школьниками, как ответ на проблемный вопрос учителя. Например, как можно классифицировать химические реакции, опираясь на знания о простых и сложных веществах и признаках химических реакций. Неотъемлемой частью химии является выполнение лабораторных работ.
научно- исследовательская деятельность по химии.doc

Программа по атлетической гимнастике в соответствии с требованиями ФГОС.

Автор: Попов Юрий Степанович
Образовательные и воспитательные задачи программы:
Содействовать приобретению знаний в области физической культуры углубленных знаний отдельных тем и разделов физиологии спорта, биомеханики и методики тренировки атлетической гимнастики посредством факультативных занятий;
-выявить и развивать детей и их возможности;
-развить психические и физические качества, такие как волю и целеустремлённость в достижении поставленной цели, трудолюбие, внимание, быстроту реакции и другие;
-развить способность к самостоятельному планированию своей деятельности;
-развить наблюдательность и самооценку;
-формировать культуру общения, взаимопомощи и ответственности;
-формировать устойчивый интерес, потребность в физической культуре.
Попов Ю.С. атлетическа гимнастика2018.doc

«ВЕДУШИЕ СПОРТСМЕНЫ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» Отделение ДЮСШ « Скалолазание»

Автор: Дарья Николаевна Фризен
«ВЕДУЩИЕ СПОРТСМЕНЫ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
Отделение ДЮСШ « Скалолазание»

РМО — скалолазание.pptx

Классный час: «Цена победы. Почему мы смогли победить фашистскую Германию?»

Автор: Николаев Геннадий Николаевич
Цель: объяснить учащимся, почему наша страна СССР вышла победительницей в Великой Отечественной войне.
Задачи:
1)помочь детям понять, почему мы должны помнить трудные времена жизни нашего народа,
2)показать на примерах патриотизм народа,
3)перед 75 летием Победы доказать, какой ценой она завоёвана.

классный час.docx