Разработка урока по русскому языку на тему «Правописание приставок на З-С» (Путешествие по стране «Приставки»)

Автор: Смирнова Марина Юрьевна
В данной разработке на тему \»Правописание приставок на З-С\» (Путешествие по стране \»Приставки\») обучающиеся познакомятся через игровую форму с написанием приставок на З-С, научатся определять и выделять приставки в словах; в ходе урока ознакомятся с алгоритмом написания приставок.
Разработка урока.docx

Исследование экологического состояния территории города Тамбова

Автор: Старикова Лариса Анатольевна
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков.
Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное.
Экологическое образование на современном этапе развития человеческой цивилизации является приоритетным направлением развития всей системы обучения и воспитания, систематизирующим фактором образования, поэтому на наш взгляд, наступил тот период в организации экологического образования, когда повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом — экологизацией всего учебного заведения, всех составляющих учебно-воспитательного процесса в школе.

Исследование экологического состояния территории города Тамбова.pptx

создание проблемной ситуации на уроках английского языка по умк «enjoy english» М.З. Биболетовой

Автор: Екатерина Васильевна Лешкевич
В основе проблемной ситуации помещают противоречие между знанием и незнанием. Следовательно, проблемная ситуация- центральное место в проблемном обучении. В презентации учитель даёт классификацию проблемных ситуаций и технологию их создания. Здесь учитель делится собственным опытом создания проблемных ситуаций по УМК \»Enjoy English\» М.З. Биболетовой. Работа может быть полезной для учителей, работающих с данным УМК , для обобщения опыта или матер-класса по проблемному обучению.
создание проблемной ситуации на уроках английского языка.pptx

социальный педагог

Автор: Шепелева Наталья Алексеевна
Классный час в 9 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями направлен на выявление профессиональной направленности, на адекватное осмысление выбора будущей профессии с учетом психофизических возможностей обучающихся.
технологическая карта классного часа.docx

Сложноподчиненное предложение ,9 класс

Автор: Литвинкова Татьяна Александровна
Особенности сложноподчиненных предложений.Виды придаточных предложений.Знаки препинания в сложном предложении.
виды придаточных контроль.docx

Проект: «Весь мир числа»

Автор: Четырина Зоя Владимировна
В учебниках по математике в разных местах дается краткая информация о разных видах чисел. Нам захотелось изучить этот вопрос глубже и обобщить все имеющиеся сведения. Число — важнейшее математическое понятие. Проект направлен на знакомство с числами, имеющими особое значение в развитии человечества.
проект весь мир числа.rar