Автор: Гродзь Алла Леонидовна
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Эколог и Я», естественнонаучной направленности является модифицированной программой дополнительного образования естественнонаучной направленности эколого — биологического направления, программы с изменением и учетом особенности возраста и уровня подготовки детей.
Программа разработана для учащихся среднего и старшего школьного возраста. Её изучение способствует формированию экологических компетенций, которые можно использовать в любой сфере деятельности на протяжении всей жизни, а так же полноценному личностному развитию, умению активно действовать в современном мире.
Программа рассчитана на учащихся 14-15 лет, срок реализации 1 год, объем программы 68 часа.
Формы проведения занятий: Лекция, практическая работа, самостоятельная работа с учебником, самостоятельная поисковая работа с дополнительной литературой, работа в малых группах, зачет, учебная презентация.
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Облачные технологии как эффективный инструмент мониторинга профессионального роста педагогов
Автор: Дубская Наталья Александровна
Современное образование – это новые вызовы и возможности, актуальные проекты, стратегические задачи, инновационные решения. Новое время диктует новые требования к работе заместителя директора по УР: умение работать с большим объем информации, оперативно её обрабатывать и своевременно принимать управленческие решения, повышение эффективности каждодневной работы при подготовке документов и отчётов, развитие средств планирования, анализа и контроля деятельности. Дефицит временного ресурса ощущается острее и больше. Следовательно, необходимо осваивать новые технологии.
Цель: создание условий для оптимизации управленческой и учебно-методической деятельности, повышению эффективности коммуникационных связей, минимизации затрат образовательного учреждения.
Задачи:
1. Освоить облачные технологии в работе с сервисом Яндекс Диск;
2. Разработать документ совместного доступа к Яндекс Диску, позволяющий осуществлять мониторинг профессионального роста педагогов.
Проектная работа Облачные технологии…..Документ Microsoft Word.pdf
Рабочий лист ученика как инструмент организации самостоятельной познавательной деятельности
Автор: Марданова Гульназ Мирхазияновна
В современном образовательном процессе важное место занимает организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Одним из эффективных инструментов, способствующих этому, является рабочий лист ученика. Этот инструмент не только помогает структурировать учебный материал, но и способствует развитию критического мышления, самостоятельности и ответственности у учащихся.
Рабочая программа «Информатика 5-9»
Автор: Сиюхов Евгений Муратович
Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики.
Автор: Попова Ольга Владимировна
Доклад на тему__Функциональная грамотность_ вызовы и эффективные практики_.doc
Открытый урок по теме: Витамины 9 класс
Автор: Даньшина Светлана Владимировна
разработка открытого урока по теме: Витамины — биологически активные вещества
9 класс
Витамины.docx
учитель русского языка и литературы
Автор: Галайтата Виктория Владимировна
Сценарий
проведения школьного фестиваля чтецов
«Сила России – отважный народ!»,
приуроченного
годовщине проведения специальной военной операции Российских вооружённых сил на Украине
Фестиваль_чтецов_к_годовщине_СВО.docx
тест
Автор: Тест тест тест
вввввввввввв
https_fgosonline.ru_443_f25bf58936f374e69b7aed16.xlsx
«Технологическая карта уроков русского языка общеметодологической направленности в 6 классе»
Автор: Елена Коурова
Данная разработка направлена на пополнение знаний обучающихся и ориентацию на ценностное отношение к учению
УРОК .pdf
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат»
Автор: Лыткина Елена Геннадьевна
Современную школу охватывают значительные перемены, которые затрагивают практически все стороны педагогического процесса. Большинство применяемых в образовании технологий ориентировано на групповой способ обучения при единых требованиях, затратах времени, объеме изучаемого материала без учета особенностей индивидуально-психологического развития каждого учащегося, что не приносит значительных результатов в обучении. Применяя различные педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. Среди разнообразных педагогических технологий особое внимание я уделяю дифференцированному подходу к обучению. Применение дифференцированного подхода позволяет разнообразить формы и методы работы с детьми, повысить интерес учащихся к учёбе и сделать такой сложный предмет, как английский язык, доступным для всех учащихся с разной степенью способностей.
Дифференцированный подход на уроках английского языка.docx