«Экология и Я»

Автор: Гродзь Алла Леонидовна
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Эколог и Я», естественнонаучной направленности является модифицированной программой дополнительного образования естественнонаучной направленности эколого — биологического направления, программы с изменением и учетом особенности возраста и уровня подготовки детей.
Программа разработана для учащихся среднего и старшего школьного возраста. Её изучение способствует формированию экологических компетенций, которые можно использовать в любой сфере деятельности на протяжении всей жизни, а так же полноценному личностному развитию, умению активно действовать в современном мире.
Программа рассчитана на учащихся 14-15 лет, срок реализации 1 год, объем программы 68 часа.
Формы проведения занятий: Лекция, практическая работа, самостоятельная работа с учебником, самостоятельная поисковая работа с дополнительной литературой, работа в малых группах, зачет, учебная презентация.

программа Эколог и Я 2024-2025.docx

Облачные технологии как эффективный инструмент мониторинга профессионального роста педагогов

Автор: Дубская Наталья Александровна
Современное образование – это новые вызовы и возможности, актуальные проекты, стратегические задачи, инновационные решения. Новое время диктует новые требования к работе заместителя директора по УР: умение работать с большим объем информации, оперативно её обрабатывать и своевременно принимать управленческие решения, повышение эффективности каждодневной работы при подготовке документов и отчётов, развитие средств планирования, анализа и контроля деятельности. Дефицит временного ресурса ощущается острее и больше. Следовательно, необходимо осваивать новые технологии.

Цель: создание условий для оптимизации управленческой и учебно-методической деятельности, повышению эффективности коммуникационных связей, минимизации затрат образовательного учреждения.

Задачи:
1. Освоить облачные технологии в работе с сервисом Яндекс Диск;
2. Разработать документ совместного доступа к Яндекс Диску, позволяющий осуществлять мониторинг профессионального роста педагогов.

Проектная работа Облачные технологии…..Документ Microsoft Word.pdf

Рабочий лист ученика как инструмент организации самостоятельной познавательной деятельности

Автор: Марданова Гульназ Мирхазияновна

В современном образовательном процессе важное место занимает организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Одним из эффективных инструментов, способствующих этому, является рабочий лист ученика. Этот инструмент не только помогает структурировать учебный материал, но и способствует развитию критического мышления, самостоятельности и ответственности у учащихся.

статья.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Галайтата Виктория Владимировна
Сценарий
проведения школьного фестиваля чтецов
«Сила России – отважный народ!»,
приуроченного
годовщине проведения специальной военной операции Российских вооружённых сил на Украине
Фестиваль_чтецов_к_годовщине_СВО.docx

«Технологическая карта уроков русского языка общеметодологической направленности в 6 классе»

Автор: Елена Коурова
Данная разработка направлена на пополнение знаний обучающихся и ориентацию на ценностное отношение к учению
УРОК .pdf

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат»

Автор: Лыткина Елена Геннадьевна
Современную школу охватывают значительные перемены, которые затрагивают практически все стороны педагогического процесса. Большинство применяемых в образовании технологий ориентировано на групповой способ обучения при единых требованиях, затратах времени, объеме изучаемого материала без учета особенностей индивидуально-психологического развития каждого учащегося, что не приносит значительных результатов в обучении. Применяя различные педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. Среди разнообразных педагогических технологий особое внимание я уделяю дифференцированному подходу к обучению. Применение дифференцированного подхода позволяет разнообразить формы и методы работы с детьми, повысить интерес учащихся к учёбе и сделать такой сложный предмет, как английский язык, доступным для всех учащихся с разной степенью способностей.
Дифференцированный подход на уроках английского языка.docx