Автор: Дудырева Елена Владимировна
Методы и приёмы решения нестандартных задач в начальной школе
Методы и приёмы решения нестандартных задач в начальной школе.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
спортивное мероприятие
Автор: Ященкова Наталья
Сценарий спортивного мероприятия
«Я, ты, он, она – мы спортивная страна!»
среди учащихся 1 класса и воспитанников подготовительной группы
КАК СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ МОТИВАЦИОННУЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Автор: Шиковец Олег Владимирович
В данной статье представлены практические советы и рекомендации родителям первоклассников по формированию мотивационной готовности обучающихся к школе и представлены типы учеников с разной степенью сформированности мотивационного компонента учебной деятельности.
бук.для статьи.docx
Парные согласные в корне слова
Автор: Елена Александровна Загибалова
Урок русского языка во 2 классе по программе Л.В.Занкова автор учебника Н.В.Нечаевой. Тема урока \»Правописание парных согласных в корне слова\»
урок русского языка 2 класс Занков.docx
МБОУ ЦО №15 «Луч», г. Белгород
Автор: Денисенко Ирина Сергеевна Брянцева Татьяна Ивановна
В настоящее время проблемы развития речи очень актуальны, так как отмечается снижение мышления и речевой деятельности учащихся. Педагоги при обучении детей сталкиваются с такими трудностями как: недостаточный словарный запас учащихся; неумение четко и логично выражать свои мысли; учащимся трудно систематизировать опыт, изложить на бумаге, составить план. Таким образом, задача педагога научить детей устанавливать логическую последовательность событий; конструировать предложения и текст; а так же – обогащать словарный запас.
Сочинение в начальной школе подчинены все другие речевые упражнения, поэтому оно занимает особое место в системе обучения детей родному языку и связной речи.
Статья2.docx
Прием «Кубик Блума» как средство развития у четвероклассников навыка смыслового чтения
Автор: Екатерина Андреевна Логвиненко
Согласно исследованиям, проведенным в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) и Международного исследования качества чтения и понимания текста (PIRLS), современные младшие школьники испытывают трудности в осмыслении прочитанного. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования поставлены задачи обучения и развития младших школьников. Немаловажным результатом освоения основной образовательной программы является усвоение навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров.
Статья.docx
учитель
Автор: Анна Вадимовна Бердникова
Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности.docx
Методическая разработка творческой мастерской по теме: «Наша Родина — Россия»
Автор: Воротилкина Наталия Васильевна
Данная творческая мастерская рассчитана на учащихся 3-4 классов. Разработка составлена на основе опыта проведения данного мероприятия в 4 классе.
Актуальность: Воспитание гражданина своей страны всегда было одним из главных условий возрождения нации. На данный момент вопрос патриотического воспитания молодёжи на фоне последних событий стоит на первом месте. Именно в начальной школе у детей начинается формирование личности, осознающей себя как часть общества. Одним из наиболее естественных средств приобщения детей к духовным ценностям является игра. Именно игровой приём положен в основу проведения данного мероприятия.
Сферы применения:
Творческая мастерская может быть использована педагогами-воспитателями в начальной школе, педагогами дополнительного образования для реализации внеурочной деятельности.
Информационные технологии как средство повышения качества образования
Автор: Попова Ирина Александровна
Информационные технологии призваны стать не дополнительным средством в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Основные надежды возлагаются на создание и сопровождение информационно-образовательных сред открытого и дистанционного обучения, на развитие новых объектных технологий создания баз учебных материалов, наряду с развитием традиционных технологий разработки цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
statia 2.docx
Особенности системы оценки достижений требований стандарта к результатам освоения программ внеурочной деятельности
Автор: Попова Ирина Александровна
Особенности системы оценки достижений требований стандарта к результатам освоения программ внеурочной деятельности
statia 1.docx