Автор: Зотова Капитолина Александровна
Творческая занятие по ПДД, 1-4 класс
Творческий урок по ПДД.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
ГБОУ «Васильевская школа Старобешевского М.О.»
Автор: Анастасия Георгиевна Рыщенко
Организуя проектную деятельность важно ставить цель:
создать условия для самовыражения, самореализации каждого ученика и для развития самостоятельной деятельности. Цель эта может быть достигнута:
— через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различные проблемные ситуации
— через осознание себя, своих возможностей, своего вклада, а также личностного роста в процессе выполнения проектного задания, поэтому все обучающиеся класса участвуют в проектной деятельности в зависимости от своих возможностей и способностей.
МАОУ СОШ 77
Автор: Павленко Наталья Юрьевна Ершова Оксана Григорьевна
Вся семья вместе, то и душа на месте.
(мероприятие к дню семьи)
Цель:
1.Формирование семейных ценностей представлений о семье, семейных традициях, обязанностей.
2.Способствовать развитию коммуникативных умений, творческих способностей.
3.Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
Форма проведения может проходить в формате праздника, классного часа, агитбригады.
Информационно-образовательная среда в контексте ФГОС начального образования
Автор: Куторкина Лилия Степановна
ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ
Автор: Смирнова Лилия Равильевна
Сложность изучения раздела «Нумерация» связана с тем, что, обладая конкретным мышлением, младшие школьники сталкиваются с достаточно сложной терминологией и абстрактностью понятий. А с переходом из класса в класс материал усложняется. Поэтому очень важно уже с первых дней обучения использовать и сочетать приемы, которые повышали бы уровень познавательной мотивации младших школьников, при усвоении основных понятий раздела – цифра, число, разряд, класс.
СТАТЬЯПЕРЕЛ..docx
учитель английского языка
Автор: Жинкина Елена Игоревна
контрольная работа для 2 класса
Контрольная работа 2 класс.docx
учитель начальных классов
Автор: Светлана Геннадьевна Алексеева
Новый год, новый год. Фейерверки, хлопушки, серпантин. Все веселятся, а мы, как всегда не у дел. Мы, сестричка, должны сделать всё для того, чтобы это был и наш праздник, нет это будет только наш праздник. Хотя…почему только праздник! Весь год будет наш!
Сценарий мероприятия _Новогодний утренник — Дракоценный Новый год_ для младших школьников.doc
Фopмиpoвaниe функциoнaльнoй гpaмoтнoсти учaщихся нaчaльных клaссoв в paмкaх peaлизaции нoвoгo ФГOС НOO
Автор: Зайцева Камила Робертовна
В связи с ввeдeниeм ФГOС НOO нapaвнe с клaссичeским oпpeдeлeниeм «гpaмoтнoсть», вoзниклo пpeдстaвлeниe «функциoнaльнaя гpaмoтнoсть». Oбучeниe peбeнкa в шкoлe в paмкaх дeйствующeй пeдaгoгичeскoй систeмы пpeдпoлaгaeт oвлaдeниe и paзвитиe им функциoнaльнoй гpaмoтнoсти. В этo пoнятиe вхoдит oвлaдeниe инициaтивнoстью, спoсoбнoстью думaть твopчeски, нeпpивычнo. Тaкиe кaчeствa дoлжнa paзвивaть учeбнoe зaвeдeниe в пepиoд всeгo вpeмeни oбучeния в нeм.
Фopмиpoвaниe функциoнaльнoй гpaмoтнoсти учaщихся нaчaльных клaссoв в paмкaх peaлизaции нoвoгo ФГOС НOO.docx
« Применение игровых технологий на уроках в начальной школе»
Автор: Данилевич Снежана Владимировна
Приоритетом современного образования становится обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Перед современной школой стоит задача развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал учащихся. В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка от игровой к учебной.
Игра-это естественная форма обучения для ребёнка. Она- часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, учитель не только удовлетворяет сегодняшние, но и учитывает будущие интересы школьника. Если учитель использует на своих уроках игру, то он организует учебную деятельность исходя из естественных потребностей ребёнка.
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку
Автор: Гончарова Светлана Владимировна
В данной статье рассматривается вопрос, как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку. В этой работе мы акцентировали внимание на то, что надо сделать, чтобы добиться быстрого, нужного результата. Проведя эксперимент, нами был сделан вывод: \» Стоит отметить, что ключевое значение имеет, на сколько точно вы задаёте промт (запрос)\». Данная статья будет полезна учителям для сокращения времени при подготовке к урокам .
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку.docx