Автор: Титова Елена Владимировна
Формирование вычислительных навыков посредством устного счета в начальной школе.docx
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Автор: Титова Елена Владимировна
Формирование вычислительных навыков посредством устного счета в начальной школе.docx
Автор: Козаченко В.Р. и Федюкина Е.А.
Автор: Третьякова Анастасия Сергеевна
Конспект урока математики в 3 классе. Что узнали. Чему научились — решение задач и примеров. Также проведена связь с 12 апреля — Днём космонавтики.
Что узнали. Чему научились 2.docx
Автор: Наталья Викторовна Стойкова
Использование умного зеркала логопеда \»Зазеркалье\» от компании \»Алма\» со встроенным ПК и сенсорным экраном в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
Статья для публикации.docx
Автор: Елена Викторовна Хроленкова
Урок русского языка в 4 классе. Повторение орфограмм изученных в 3 -ем классе.
Русский язык 4 класс урок.docx
Автор: Юлия Николаевна Мороченец
В данной работе по английскому языку учащимся 3-4 классов предлагается найти в предложениях ошибки и исправить их.
Исправь ошибки.docx
Автор: Пирогова Виктория Андреевна
множества факторов, одним из которых является системность, целенаправленность и последовательность педагогической и учебной деятельности всех участников образовательного процесса в условиях грамотного функционирования конкретной образовательной организации. Кроме того, повышение качества школьного филологического образования невозможно без постоянного стремления всех участников образовательного процесса к саморазвитию и самосовершенствованию.
статья Русский язык.docx
Автор: Евгения Анатольевна Калинина
Автор: Доржиева Светлана Цыренжаповна
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися.
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения.
Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка с затруднениями в обучении или связанных с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими либо видами художественного творчества, неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное внимание со стороны учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые включена продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку приемов и навыков.
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.docx
Автор: Доржиева Светлана Цыренжаповна
Настоящая программа предмета «Удивительное рядом» разработана как часть, формируемая участниками образовательных отношений, дополнительным модулем к программе «Окружающий мир», составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Зелёный дом» для общеобразовательных школ А. А. Плешакова и в соответствии с учебным планом МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением английского языка».
Удивительное рядом 1 -4классы.docx
Ваш подарок
Чек-лист «Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист