Беседа об искусстве

Автор: Рогожина Ирина Валентиновна
Презентация, содержащая картины В. Васнецова и И. Билибина \»Иван-царевич и серый волк\» и элементы сравнительного анализа художественного произведения.
Сравнительный анализ картин В.Васнецова и И. Билибина Иван-царевич и серый волк.pptx

Инновационная деятельность в младших лкассах

Автор: Иванова Мария Николаевна
Инновационная деятельность — это целенаправленная деятельность, основанная на рефлексии своего собственного опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития образовательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения новых знаний, совершенно другой педагогической практики. Педагог занимает ключевую позицию в образовательном процессе: от его квалификации, профессионализма, личных качеств зависит эффективность решения многих проблем в учебном процессе.
Доклад.Инновационная деятельность.Ивановой М.Н..docx

Литературно-музыкальная композиция «Я ангелом летал…» в рамках проекта «Берега памяти»

Автор: Барсукова Елена Александровна
Литературно-музыкальная композиция «Я ангелом летал…»
в рамках реализации проекта «Берега памяти»

сценарий.docx

«Учимся создавать текст-рассуждение»

Автор: Сергалеева Мария Эздаевна
На уроках русского языка в начальной школе дети изучают три вида текстов: повествование, описание и рассуждение. Знания построения каждого текста в отдельности разовьют навыки детей по написанию сочинений.
Рассуждение – наиболее трудная форма связного текста, т.к.основана на понимании причинно – следственных связей, на умении делать выводы, доказывать предположения. А такими умениями дети владеют недостаточно, необходимо их формировать постепенно.
Учимся создавать текст-рассуждение.rtf

Лингвистические этюды как эффективное средство формирования коммуникативных УУД младших школьников

Автор: Просекова Вера Викторовна
В рамках обучения большую роль приобретает овладение коммуникативными универсальными действиями, так как сфера коммуникации – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.
Они обеспечивают социальную компетентность и учат позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, принимать участие в коллективном обсуждении проблем, умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Просекова В.В лингвистические этюды.ppt