Проверочный тест

Автор: Морунова Тамара Дмитриевна
Проверочная работа по английскому языке в рамках УМК \»Спотлайт\» для учащихся 3 класса. Module 3. Цель: проверка знаний учащимися лексического и грамматического материала по изученной теме.

spotlight-3_test_3.docx

Формирование Математической грамотности в начальной школе

Автор: Ахмеджанова Ольга Александровна
Формирование математической грамотности в начальной школе
Формирование математической грамотности в начальной школе.docx

Методическая разработка урока, посвящённого празднованию 225-летия А.С.Пушкина

Автор: Рейдо Екатерина Дмитриевна
Методическая разработка урока направлена на знакомство учащихся начальной школы с великим русским писателем — Александром Сергеевичем Пушкиным. В уроке представлены различные формы работы, интересные факты о писателе, а также необычный метод закрепления изученного материала — составление синквейна.
Рейдо Е.Д. Конкурс 225-летие А.С.Пушкина.pdf

Методическая разработка урока, посвящённого 225-летию А.С.Пушкина

Автор: Рейдо Екатерина Дмитриевна
Методическая разработка урока направлена на знакомство учащихся начальной школы с великим русским писателем — Александром Сергеевичем Пушкиным. В уроке представлены различные формы работы, интересные факты о писателе, а также необычный метод закрепления изученного материала — составление синквейна.
Конкурс Пушкин.pdf

«Развитие естественно-научной грамотности младшего школьника на уроках окружающего мира посредством игровой технологии»

Автор: Кетова Ольга Ивановна
Дипломная работа “Развитие естественно-научной грамотности младшего школьника на уроках окружающего мира посредством игровой технологии” посвящена актуальной проблеме формирования естественно-научной грамотности у учащихся начальной школы. Работа рассматривает теоретические основы естественно-научной грамотности, анализирует роль предмета “Окружающий мир” в ее формировании, а также раскрывает потенциал игровых технологий для достижения данной цели. В исследовании представлен анализ существующих подходов к определению игровой технологии, ее классификации, функций и преимуществ. Основное внимание уделено специфике применения игровых технологий на уроках окружающего мира, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Практическая часть дипломной работы включает описание и анализ результатов формирующего эксперимента, в ходе которого были разработаны и апробированы игровые задания, интегрированные в учебный процесс. На основе полученных данных сформулированы рекомендации для учителей и родителей, направленные на развитие естественно-научной грамотности младших школьников.
ВКР — Кетова О..docx

«Развитие естественно-научной грамотности младшего школьника на уроках окружающего мира посредством игровой технологии»

Автор: Кетова Ольга Ивановна
Дипломная работа “Развитие естественно-научной грамотности младшего школьника на уроках окружающего мира посредством игровой технологии” посвящена актуальной проблеме формирования естественно-научной грамотности у учащихся начальной школы. Работа рассматривает теоретические основы естественно-научной грамотности, анализирует роль предмета “Окружающий мир” в ее формировании, а также раскрывает потенциал игровых технологий для достижения данной цели. В исследовании представлен анализ существующих подходов к определению игровой технологии, ее классификации, функций и преимуществ. Основное внимание уделено специфике применения игровых технологий на уроках окружающего мира, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Практическая часть дипломной работы включает описание и анализ результатов формирующего эксперимента, в ходе которого были разработаны и апробированы игровые задания, интегрированные в учебный процесс. На основе полученных данных сформулированы рекомендации для учителей и родителей, направленные на развитие естественно-научной грамотности младших школьников.
ВКР — Кетова О..docx

финансовая грамотность в начальной школе. Основы теории, практики.

Автор: Жданова Светлана Геннадьевна
Финансовая грамотность — это ключевое умение, которое необходимо для успешной жизни в современном обществе. Финансовая грамотность в начальной школе — это важный аспект образовательного процесса, который помогает детям понять основы управления деньгами, важность сбережений и планирования бюджета. Представлены основные элементы, которые могут быть включены в обучение финансовой грамотности для начальных школьников.
финансовая грамотность в начальной школе. Основы теории, практики..odt