Задания для подготовки к олимпиаде по литературному чтению 2,3 класс

Автор: Дымшакова Елена Анатольевна
задания для подготовки к олимпиаде по литературному чтению 2 и 3 класс
задания для олимпиады по литературному чтению 2 и 3 класс.doc

МАОУ г.Нягань»Гимназия

Автор: Булатова Луиза Гельмитдиновна
Игровое занятие\» Давайте посчитаем!\»заинтересует учителей английского языка начальной школы.В процессе занятий у детей развиваются познавательные и языковые способности.На занятии много игровых моментов.
Разработка занятия кружка.docx

Исследовательская работа «Макулатура: быть или не быть?»е

Автор: Цеханович Елена Николаевна
Исследовательская работа учащейся 3 класса поднимает серьезную проблему- сохранение деревьев в природе. Для этого учащаяся предлагает школьникам правильно утилизировать макулатуру, свои способы сбора макулатуры для школьников.
ПОЛИНА МАКУЛАТУРА в РОССИЮ.docx

Педагогические игровые технологии для детей младшего школьного возраста на уроках английского языка

Автор: Парфиненко Мария Александровна
Аннотация. В статье рассматриваются педагогические игровые технологии как один из наиболее эффективных методов обучения английскому языку детей младшего школьного возраста. Акцент сделан на важности игры как естественного способа познания мира в младшем возрасте, а также на её роли в развитии языковых навыков, коммуникативных способностей и мотивации к изучению иностранного языка. Автор делится практическими приёмами и методами использования игровых технологий на уроках английского языка, подчеркивая их значимость для формирования положительного отношения к обучению. Представлены примеры игр, которые помогают учащимся легко усваивать новый материал, развивают интерес и способствуют активному взаимодействию в группе.
Ключевые слова: педагогические игры, игровые технологии, младший школьный возраст, английский язык, коммуникативные навыки, мотивация, активное обучение.

Педагогические игровые технологии для детей младшего школьного возраста на уроках.docx

МАОУ СОШ №10

Автор: Лекомцева Надежда Юрьевна
В статье сформулированы семь правил для организации учителем системы мер по созданию психологического комфорта учащихся младших классов в урочной деятельности.
Семь правил мастерства.docx