Автор: Семёнова Татьяна Евгеньевна
Аннотация. Самоконтроль – одна из ключевых компетенций, формируемых у детей младшего школьного возраста. Он является основой для успешного обучения и гармоничного личностного развития. В статье рассматривается процесс развития потребности детей в самоконтроле через анализ собственных действий и их результатов. Приводятся методы и приемы, которые могут быть использованы учителем для формирования у учащихся способности оценивать свои достижения и корректировать поведение.
Ключевые слова: самоконтроль, начальная школа, анализ действий, самооценка, образовательный процесс, рефлексия, педагогика.
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
учитель начальных классов
Автор: Алевтина
Даны упражнения на логическое мышление для начальных классов
логика в нач.школе.docx
МОБУ СОШ №30 имени В.И. Кузьмина
Автор: Саргылана Васильевна Байанаева
Согласно Федеральному гoсударственнoму oбразoвательнoму стандарту начальнoгo oбщего образования, одним из oснoвных результатов oбразoвания становится умение учиться. Исходя из этого, oснoвнoе внимание уделяется формированию у шкoльникoв oснoв умения учиться и спoсoбнoсти к организации своей деятельности. И именно читательские умения обеспечат младшему школьнику вoзможнoсть самoстoятельнo приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут oснoву для самooбучения и самooбразования на последующих ступенях обучения.[9]
Поэтому первостепенная задача учителя начальных классов: каждый ученик начальной школы должен овладеть прочным и пoлнoценным навыком чтения. Навык чтения – явление сложное. Он складывается из двух стoрoн: смыслoвoй и технической.
Цель: развитие техники чтения младших школьников на oснoве приемов скорочтения на уроках литературного чтения
Задачи:
• Обучать приемам быстрого и правильного чтения;
• Формировать устойчивый интерес к чтению;
Педагогическое сопровождение детей «группы риска»
Автор: Гаврилова Татьяна Валентиновна
«Группа риска» – это категории детей, у которых доминируют явные отклонения в личностном развитии. Отнесение ребенка к этой категории осуществляется как правило по его внешним и индивидуально-психологическим особенностям, которые могут послужить преградой для нормального протекания учебно-воспитательного процесса.
Статья Педагогическое сопровождение детей группы риска.docx
МКОУ Звериноголовская СОШ им. Дважды Героя Советского Союза Г.П.Кравченко»
Автор: Худолеева Ирина Петровна
Тема: «Основа слова»
Цель: формирование понятия основа слова, развитие умения морфемного анализа слов.
Планируемые результаты:
Предметные:
— формировать умение выделять основу слова;
— формировать представление о сходстве и различии состава однокоренных слов и разных форм одного и того же слова
Личностные:
— формировать познавательную мотивацию, адекватную самооценку;
– воспитывать уважение к мыслям и настроениям другого человека.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
— развитие умение логической постановки и решение проблем, способность делать умозаключения; развивать умение навык а грамотного письма;
Регулятивные УУД:
— формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, контролировать и оценивать учебные действия, действовать по алгоритму;
Коммуникативные УУД:
— развивать навыки сотрудничества при работе в парах, в группах, при взаимодействии с учителем, формировать умение слушать и слышать.
Материалы и оборудование: ПК, проектор, презентация, раздаточный материал, учебник «Русский язык» (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Презентация к уроку русского языка _Основа слова_ 3 класс УМК _Школа России_.pptx
ОПЫТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И СЕМЬЯМ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМ ГОРЕ УТРАТЫ.
Автор: Гуреева Татьяна Петровна
ОПЫТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И СЕМЬЯМ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМ ГОРЕ УТРАТЫ.
ОПЫТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И СЕМЬЯМ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМ ГОРЕ УТРАТЫ..docx
Словосочетание
Автор: Юлия Николаевна Семиряжко
— учить выделять словосочетания в предложении; делать письменный и устный разбор словосочетаний;
— развивать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому;
— развивать память, внимание, мышление учащихся;
— развивать устную и письменную речь;
— воспитывать положительную мотивацию к учению.
Конспект занятия «Сплочение коллектива в начальной школе»
Автор: Лопатина Анастасия Игоревна
Обучение чтению на английском языке во втором классе
Автор: Селезнева Ирина Брониславовна
В работе представлен наглядный материал для запоминания чтения английских букв.
Селезнева. Обучение чтению.pdf
У лукоморья дуб зеленый
Автор: Елизавета Алексеевна Простомолотова
Конспект урока по литературе
литра (2).docx