МБОУ «Средняя школа№46 имени И.С.Полбина»

Автор: Мещанова Ирина Владимировна
Одной из основных задач школы является повышение качества знаний обучающихся, т.к. качество образования – главное конкурентное преимущество школы. Вся работа направлена на максимальную реализацию поставленной задачи .Работа в 1 полугодии велась по направлениям службами школы: методической, воспитательной. Важное направление в работе над поставленной задачей — контроль за качеством знаний с последующим анализом сложившейся ситуации и принятием управленческих решений. В работе создана система оценки качества образования, проводится мониторинг по направлениям деятельности класса.
Аналитическая справка учителя начальных классов.docx

«Развитие познавательных способностей обучающихся с умственной отсталостью посредством дидактических игр».

Автор: Домрачева Галина Николаевна
В статье автор описывает игры, которые использует в своей работе для развития у обучающихся с интеллектуальными нарушениями познавательных способностей.
«Развитие познавательных способностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями посредством дидактических игр»..docx

Конспект урока по развитию речи»Из чего что сделано» 4класс

Автор: Нафикова Дилюса Абделлахатовна
Этот урок по развитию речина тему \»Из чего что сделано\» проводится с целью закрепить знания по пройденным темам. Продолжить формирование понятия \»природа\» расширить представления о компонентах природы.
Показывает практическую значимость природы для человека,корректирует и обогащает связную речь, развивает познавательную активность, логическое мышление.
Воспитывает уважение к труду людей, бережное отношение продуктам их труда.
Учащиеся с помощью загадок, художественного слова и дидактических игр познают практическую значимость природы,Сколько приходится трудиться людям ,чтобы у нас на столе появился хлеб, чтобы у учеников были тетради книжки , чтобы все дети могли тепло одеваться.Воспитывается бережное отношение к продуктам труда.

конспект урока по развитию речи Из чего что сделано.docx

Методическая разработка по учебным курсам «Функциональная грамотность», «Проектная деятельность» на тему «Заячьими тропами» с региональным компонентом

Автор: Гавшина Ольга Геннадьевна
Развитие познавательного процесса при изучении отдельных предметов, творческого подхода к решению проблемных вопросов усвоения школьного материала, вовлечение в проектно-исследовательскую внеурочную деятельность при изучении природы родного края. Развитие функциональной грамотности у учащихся младшего школьного возраста. Универсальность, с возможностью трансформации заданий и применения методики в различных областях предметных знаний.
Методичесая разработка.docx

Формирование читательской деятельности, как средство повышения грамотности ьской деятельности, как

Автор: Кузерова Екатерина Васильевна
Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело.
К. Д. Ушинский

35% населения — никогда не читают
43%- от случая к случаю
22%- читают каждый день

Начальная школа — II место в мире
Основная школа – 40 место в мире.

Формирование читательской грамотности обучающихся — это одна из актуальных проблем современного образования.
В наш век, где господствует телевидение, компьютеры, видеоигры, дети теряют интерес к чтению. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге – одна из главных задач начального обучения.

формирование читательской деятельности.docx